Сообщение от Slavik
					
						
						
							
							
							
							
								
								
								
								
									Посмотреть сообщение
								
							
						
					
				
				
			
		Слухи, новости...
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Готов поспорить?Сообщение от ЗевсЪ Посмотреть сообщениеЕдиничные победы мэй би, но за титул раньше 2015, а скорее и вовсе 2016 Мак хрен поборется. 
 
 Возвращаясь к Кими.
 У Лотуса проблемы с денежкой, хотя машинка и едет. Думаю, Кими в любом случае в Лотусе не останется.
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Сообщение от Black Alex Посмотреть сообщениеГотов поспорить? 
 
 Возвращаясь к Кими.
 У Лотуса проблемы с денежкой, хотя машинка и едет. Думаю, Кими в любом случае в Лотусе не останется.  
 
 Перед Кими три пути: (в порядке вероятности)
 1. Быки
 2. Феры
 3. Маки
 4. Вне Ф-1  
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 поспорить что мак раньше 2015 года за титул не будет бороться? Пока там побеждать некому (батон, перес) не просто готов поспорить, а настаиваю шо эти лохе и ведут команду в пропасть.Сообщение от Black Alex Посмотреть сообщениеГотов поспорить? 
 
 Возвращаясь к Кими.
 У Лотуса проблемы с денежкой, хотя машинка и едет. Думаю, Кими в любом случае в Лотусе не останется.
 
 Про Кими - да уж перетёрле дакуя чего, щас инфы на вентилятор набрасывают и набрасывают. вон сегондя прочитал шо фуры контракт предложиле киману ещё в начале сезона, а с РБ контракт мог быть подписан ещё в прошлом году на этот сезон, но РБ не соглашается с условиями кими.
 А про кими и мак это фантастика. Хотя ежель он придёт в мак, то болид смогут довести до ума.Пох на всех. Спорт в гонках умер.
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Сообщение от ЗевсЪ Посмотреть сообщениеА про кими и мак это фантастика. Хотя ежель он придёт в мак, то болид смогут довести до ума.
 дада, киме знаменит тем, шо и у кульмана стоит most people would learn from their mistakes if they weren’t so busy denying them most people would learn from their mistakes if they weren’t so busy denying them
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Раньше 2016?Сообщение от ЗевсЪ Посмотреть сообщениепоспорить что мак раньше 2015 года за титул не будет бороться?  
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 песдеть камады небыло. кими и кульмон нисавместимы. Но то шо киман быстрее и перца и батона это йа дажы абосновывадь токому далбодятлу каг ни сабераюс.Сообщение от zadunaysky Посмотреть сообщениедада, киме знаменит тем, шо и у кульмана стоит Пох на всех. Спорт в гонках умер. Пох на всех. Спорт в гонках умер.
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Да хуле там, давай уж забьёмся на 2020, чтоб наверняка.Сообщение от Black Alex Посмотреть сообщениеРаньше 2016?  Пох на всех. Спорт в гонках умер. Пох на всех. Спорт в гонках умер.
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 ВЭББА МУЖИК, НО ОН ЗРЯ НЕ ОТПИСДИЛ ФЕТТЕЛЯ:
 
 Лучшие высказывания Марка Уэббера
 
 Марк Уэббер
 17:00 MSK 09/08/2013, пятница, ESPN
 
 Покидающий Формулу 1 в конце сезона Марк Уэббер запомнится не только успехами на гоночных трассах, но и острыми высказываниями на актуальные темы. На ESPN F1 опубликовали подборку самых ярких цитат австралийца...
 
 О сложностях с поиском австралийских спонсоров, чтобы дебютировать за рулем Minardi в 2002-м…
 Марк Уэббер: Для Формулы 1 нужны большие деньги. Например, миллион австралийских долларов – это триста пятьдесят тысяч британских фунтов стерлингов, иными словами – ничто. Десять миллионов – это три миллиона британских фунтов – уже серьезные деньги. За них можно купить много пикапов!
 
 О сложностях современной машины Формулы 1…
 Марк Уэббер: В наши дни проще понять женщину, чем разобраться с машиной Формулы 1, приятель.
 
 О сравнении себя с чемпионом мира 2009 года Дженсоном Баттоном…
 Марк Уэббер: К сожалению, когда в моем распоряжении оказалась хорошая машина, моим напарником был Себастьян. У Дженсона в Brawn не было такого напарника, у него был Рубенс.
 
 О том, как Роман Грожан врезался в его машину на старте Гран При Японии 2012 года…
 Марк Уэббер: Мы вновь увидели главного сумасшедшего первого круга.
 
 О первом впечатлении от городской трассы в Валенсии…
 Марк Уэббер: Трасса похожа на парковку около торгового центра Tesco.
 
 О том, стоит ли проводить этап Формулы 1 в Бахрейне в 2011 году…
 Марк Уэббер: Когда людям в стране плохо, решение их проблем должно быть важнее проведения соревнований. Надеюсь, будет принято правильное решение.
 
 О том, что он думал, когда боролся с Фернандо Алонсо в повороте «Красная вода» в 2011 году…
 Марк Уэббер: В такие моменты у вас нет времени, чтобы все рассчитать на калькуляторе.
 
 О победе в Гран При Великобритании, после того, как с его машины сняли новое переднее антикрыло и поставили его на машину Себастьяна Феттеля…
 Марк Уэббер: Неплохо для второго пилота.
 
 О десятой победе Себастьяна Феттеля в квалификации на Гран При Австралии 2010 года…
 Марк Уэббер: Я совсем немного уступил поулу, но, по крайней мере, оказался на первом ряду стартового поля. Ночью я буду хорошо спать. Когда я проснусь утром, то пойму, что у меня отличная позиция, чтобы провести хорошую гонку. На самом деле, с каждой минутой я становлюсь счастливее.
 
 О том, как Себастьян Феттель обогнал его в Гран При Малайзии 2013 года после того, как команда приказала Феттелю этого не делать…
 Марк Уэббер: Команда хотела довести обе машины до финиша, но Себастьян принял собственное решение, и команда его защитит.
 
 О том, не хотелось ли ему когда-нибудь ударить Себастьяна Феттеля…
 Марк Уэббер: Мой отец всегда говорил, что я не должен обижать маленьких.
 
 О своей мотивации перед началом сезона 2008 года…
 Марк Уэббер: В Формуле 1 всегда нужно заставлять себя работать на пределе. Это не настольная игра, а кровавый спорт, в котором каждый год вы должны проверять себя на прочность.
 
 О решении перейти в 2005 году в Williams, а не в Renault – команду, которая выиграла чемпионские титулы в 2005-м и в 2006-м…
 Марк Уэббер: Я не из тех, кто жалеет о пролитом молоке. Я ошибся, но сделал это сам. Никаких сожалений, я просто должен жить с этим.
 
 Об Эдриане Ньюи…
 Марк Уэббер: Когда я приезжаю на базу и вижу его машину, это всегда хороший знак, я этому рад. Он – путеводная звезда нашей команды. Когда у нас возникают сложности, он достает свои пистолеты и всё приходит в норму.
 
 О Монако…
 Марк Уэббер: На мой взгляд, там очень красивый фон. Я люблю море и скалы. Это исключительный факт, что в таком месте есть гоночная трасса. Однако я не любитель маленьких собачек, небольших сумочек и подобных вещей.
 
 О непостоянстве в Формуле 1 после разочаровывающего сезона в 2005 году в составе Williams…
 Марк Уэббер: Если вы проводите сложный уик-энд, то вас все забывают. Если вы проводите фантастический уик-энд, вас считают легендой. В Формуле 1 нет серых зон – только тонкая грань между Белым домом и туалетом. Так всегда было и так всегда будет.
 
 О Формуле 1 в 2013 году…
 Марк Уэббер: В данный момент все сводится к шинам. Все вращается вокруг резины. Шины, шины, шины, шины, шины. Очевидно, что нам бы хотелось раскрыть потенциал машины. Ситуация не слишком интересная, но все именно так.
 
 О бюджете компании Cosworth по сравнению с бюджетами соперников в 2006 году…
 Марк Уэббер: Они не могут выкинуть двигатель, когда он выходит из моды, как это делают в Honda.
 
 Об операции по удалению из ноги стальной пластины…
 Марк Уэббер: Я себя отлично чувствую дома. Последний кусок железа был извлечен из моей ноги. Уже ощущаю легкость. 
 
 
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Не вопрос, пусть будет до 2020Сообщение от ЗевсЪ Посмотреть сообщениеДа хуле там, давай уж забьёмся на 2020, чтоб наверняка.   
 Готов?
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Bild: Акционеры НИАТ проголосовали против инвестиций в Sauber
 13.08.2013 10:00
 
 Как сообщает издание Bild, ситуация со спасением Sauber российскими инвесторам приняла драматичный оборот.
 Напомним, что в середине июля швейцарская команда объявила о подписании партнерского соглашения с тремя крупными российскими компаниями, в число которых вошли: Международный фонд инвестиционного сотрудничества, Государственный фонд развития Северо-Запада Российской Федерации и Национальный институт авиационных технологий.
 «Спасение команды российскими инвесторами может не состояться, - говорится в сообщении Bild. - По нашей информации, акционеры НИАТ большинством голосов высказались против инвестиций размером 400 млн. евро в команду».
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 ну и пральна. некуй бабло раскидывать.Сообщение от Алонсоман Посмотреть сообщениеBild: Акционеры НИАТ проголосовали против инвестиций в Sauber
 13.08.2013 10:00
 
 Как сообщает издание Bild, ситуация со спасением Sauber российскими инвесторам приняла драматичный оборот.
 Напомним, что в середине июля швейцарская команда объявила о подписании партнерского соглашения с тремя крупными российскими компаниями, в число которых вошли: Международный фонд инвестиционного сотрудничества, Государственный фонд развития Северо-Запада Российской Федерации и Национальный институт авиационных технологий.
 «Спасение команды российскими инвесторами может не состояться, - говорится в сообщении Bild. - По нашей информации, акционеры НИАТ большинством голосов высказались против инвестиций размером 400 млн. евро в команду».Пох на всех. Спорт в гонках умер.
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 наглый попил сорвался, беда-то какаяСообщение от Алонсоман Посмотреть сообщениеBild: Акционеры НИАТ проголосовали против инвестиций в Sauber
 13.08.2013 10:00
 
 Как сообщает издание Bild, ситуация со спасением Sauber российскими инвесторам приняла драматичный оборот.
 Напомним, что в середине июля швейцарская команда объявила о подписании партнерского соглашения с тремя крупными российскими компаниями, в число которых вошли: Международный фонд инвестиционного сотрудничества, Государственный фонд развития Северо-Запада Российской Федерации и Национальный институт авиационных технологий.
 «Спасение команды российскими инвесторами может не состояться, - говорится в сообщении Bild. - По нашей информации, акционеры НИАТ большинством голосов высказались против инвестиций размером 400 млн. евро в команду».  
 инвестиции в автоспорт - вообще смешная постановка вопросаШтраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 строго после того как ты признаешсо што ты далпайоп.Сообщение от Black Alex Посмотреть сообщениеНе вопрос, пусть будет до 2020  
 Готов?Пох на всех. Спорт в гонках умер.
 Комментарий
- 

 
	
Комментарий