Слухи, новости...

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Алонсоман
    Senior Member
    • Apr 2007
    • 7391

    Сообщение от adsys Посмотреть сообщение
    а ты лучше вспомни год его чемпионства, начинайа с гп франции Киме взъобывал всех так, што у лошатки и гуталина очко трещало, а уж как он последние 2 гонке дойезжал, ваще песня, только не надо песдеть про то, што йему помог Масса, это уже пройденный этап гаданийа на потрохах убиенного
    В последние годы вообще сложно судить о том кто кого взъ-ал. Слишком высок уровень конкуренции. Кто в настройки попал тот и выиграл. (Феттеля не считаю ибо чувак попал в самовозку). Вот в прошлом десятилетии лошки действительно не могли на самовозках Супу одолеть, это да.
    https://vk.com/club130139243
    http://theracer.ru/promoter/2197872/

    Комментарий

    • adsys
      диванный даосист
      • Jan 2005
      • 7239

      Сообщение от Алонсоман Посмотреть сообщение
      (Феттеля не считаю ибо чувак попал в самовозку).
      а йа считайу, ибо это всё отговорки в стиле: "данунах, этот виноград всё равно кислый, ну и пусть себе висит, раз йа его достать не могу" Крылофф "Лиса и виноград"

      Комментарий

      • Slavik
        Forza Ferrari
        • Jan 2005
        • 19908

        Сообщение от adsys Посмотреть сообщение
        а ты лучше вспомни год его чемпионства, начинайа с гп франции Киме взъобывал всех так, што у лошатки и гуталина очко трещало, а уж как он последние 2 гонке дойезжал, ваще песня, только не надо песдеть про то, што йему помог Масса, это уже пройденный этап гаданийа на потрохах убиенного
        я все отлично помню
        объясните теперь мне, по каким критериям лошадь доезжала, и кими нет?
        лошоть все три сезона в феррари охуенно рискует на трассе, из-за того, что техника хуевая, при этом минимум ошибок (япония, китай в 2012)

        кими и на ровном месте лажал
        особенно показательным был 2008
        дела не ладились в квале, но в гонке Феррари была быстрейшей - весь риск заканчивался типа как в монако с сутилем
        были и просветы, типа бельгии 09, в 2009 ваще не такое доезжальство было, как обычно, но кими райкконен - главный доезжала пелетона, из топов, по крайней мере, особенно в этом сезоне. Ничего выдающегося и третье место в чампе.
        Последний раз редактировалось Slavik; 16.10.2012, 18:54.
        Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.

        Комментарий

        • Slavik
          Forza Ferrari
          • Jan 2005
          • 19908

          Сообщение от adsys Посмотреть сообщение
          песдетс!
          оказываецо чемпиона надо заслужить, а не выиграть!
          и перед кем же выслуживацо?
          блиать! может начнут как в фигурном катании баллы выставлять гонщекам независимо от побед и мест в ГП?
          гуталин форева!
          негр совсем киркоровым стал, пучины позора какие-то...
          но истина посередине
          "технические" чемпионы были - Мэнселл 92, Прост в 93, Хилл в 96, Вильнев 97 Хаккинен в 98/99, Супа 02/04, Алонсо 06, Феттель 10/11 - это из того, что я осознанно видел

          В этих сезонах было серьезное преимущество в технике у чемпионов. В одну калитку были взяты титулы 92, 02/04, 11. В 11 году Феттель имел самый аццкий мегасамовоз за всю историю Ф1, машины реально были из разных классов, из-за присоски. Супа доказал свою крутость и за рулем всякого отстоя, Феттель же по жизни только на крутых машинах ездил.

          Характерно, что все самовозы кроме Феррари и Рено были сделаны Ньюи.
          Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.

          Комментарий

          • Slavik
            Forza Ferrari
            • Jan 2005
            • 19908

            К предыдущему посту: можно выделить подкласс недосамовозов или полусамовозов: Вильямс 97 не стал полноценным самовозом только из-за мудаковатости и лоховства пилотов, не сумевших реализовать крутость ньюивской задумки с мотором, имевшим низкий центр тяжести (основная конструкторская концепция Ф1 на несколько лет). Рено 06 иногда Феррари уступала, тут лошадь доезжала неплохо. Ну и в 10 году не все так четко было.
            Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.

            Комментарий

            • coyote
              Senior Member
              • Oct 2008
              • 3675

              По мне так самый мегасамовоз был в 92 у Мэнселла. Потом Филари 2004, и только потом прошлогодний палец и батон 2009 в начале сезона. Сенна если бы хуйней не страдал в начале 93, забивая на тесты, мог бы реальную борьбу навязать. Да и МакЛарен 88, тоже самовозище тот еще: лишь одну победу отдали за весь сезон.
              "Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
              EvoTrack

              Комментарий

              • Slavik
                Forza Ferrari
                • Jan 2005
                • 19908

                Основное преимущество Феррари дал бриджстоун в 2004, на голову превосходивший французов в гоночных условиях. 92 и 12 сравнимы, но преимущество я отдаю РБ
                Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.

                Комментарий

                • Slavik
                  Forza Ferrari
                  • Jan 2005
                  • 19908

                  Сообщение от coyote Посмотреть сообщение
                  По мне так самый мегасамовоз был в 92 у Мэнселла. Потом Филари 2004, и только потом прошлогодний палец и батон 2009 в начале сезона. Сенна если бы хуйней не страдал в начале 93, забивая на тесты, мог бы реальную борьбу навязать. Да и МакЛарен 88, тоже самовозище тот еще: лишь одну победу отдали за весь сезон.
                  Да не, Макларен был не так хорош в 93: клиентский мотор откровенно хуеват, электроника не на уровне Вильямсовской, особенно в сочетании с аэродинамикой, надежность не фонтан. Организационных проблем хватало. Прост ваще не напрягаясь ездил в том сезоне.
                  Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.

                  Комментарий

                  • coyote
                    Senior Member
                    • Oct 2008
                    • 3675

                    Сообщение от Slavik Посмотреть сообщение
                    Да не, Макларен был не так хорош в 93: клиентский мотор откровенно хуеват, электроника не на уровне Вильямсовской, особенно в сочетании с аэродинамикой, надежность не фонтан. Организационных проблем хватало. Прост ваще не напрягаясь ездил в том сезоне.
                    А могли, кстате, Ламборгини поставить, читал, что Сенне он больше понравился, но не срослось там чота по политическим соображениям. Надежностоть - это да песдетс была, чуть ли не основная проблема. Но, кмк, большой проблемой было то, что перед стартом сезона никто в эту команду не верил после ухода Хонды. Ни Сенна, ни Форд...
                    "Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
                    EvoTrack

                    Комментарий

                    • Slavik
                      Forza Ferrari
                      • Jan 2005
                      • 19908

                      Ты смотрел документалку про сезон 93 в маках в несколько серий? Организационный хаос там был, прежде всего. Середина 90х была временем, когда менялся общий подход к менеджменту в Ф1, гаражные времена заканчивались. Техническую эволюцию делал Ньюи: важность аэродинамики в комплексе с другими факторами. Я упомянул, как пример, Вильямс 97. Мотор уступал в характеристиках предыдущему, но он позволил капитально улучшить аэродинамику и снизить центр тяжести, после чего все стали делать радикально-мелкие моторы, даже в ущерб мощности и надежности.
                      Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.

                      Комментарий

                      • coyote
                        Senior Member
                        • Oct 2008
                        • 3675

                        Сообщение от Slavik Посмотреть сообщение
                        ...
                        кими райкконен - главный доезжала пелетона, из топов, по крайней мере, особенно в этом сезоне. Ничего выдающегося и третье место в чампе.
                        Дык финишировать во всех гонках сезона - это уже выдающийся результат.
                        "Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
                        EvoTrack

                        Комментарий

                        • Slavik
                          Forza Ferrari
                          • Jan 2005
                          • 19908

                          Сообщение от coyote Посмотреть сообщение
                          Дык финишировать во всех гонках сезона - это уже выдающийся результат.
                          ну кто спорит, просто отдельные личности базарят левую муть о доезжальности лошади в этом году, "везении", приписывая этому всему негативный оттенок

                          хотя достаточно глянуть на среднюю стартовую и среднюю финишную позицию лошади, и подумать, кто и где там доезжает

                          но эти факты хороши для адекватных людей, а не для товарищей с сезонными обострениями
                          Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.

                          Комментарий

                          • coyote
                            Senior Member
                            • Oct 2008
                            • 3675

                            Сообщение от Slavik Посмотреть сообщение
                            1) Ты смотрел документалку про сезон 93 в маках в несколько серий?
                            2) Организационный хаос там был, прежде всего. Середина 90х была временем, когда менялся общий подход к менеджменту в Ф1, гаражные времена заканчивались.
                            3) Я упомянул, как пример, Вильямс 97. Мотор уступал в характеристиках предыдущему, но он позволил капитально улучшить аэродинамику и снизить центр тяжести, после чего все стали делать радикально-мелкие моторы, даже в ущерб мощности и надежности.
                            1) Смотрел какую-то, только там по-моему одна серия была про Эшторил.
                            3) Ну, это не Ньюи, а Рено мотор стали делать с бОльшим развалом цилиндров, чем раньше --> более низкий центр тяжести. А самый легкий был у Ямахи 99кг, на скока я помню. Хотя, можт это Нью на лягушатников давить начал.
                            "Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
                            EvoTrack

                            Комментарий

                            • Slavik
                              Forza Ferrari
                              • Jan 2005
                              • 19908

                              Сообщение от coyote Посмотреть сообщение
                              1) Смотрел какую-то, только там по-моему одна серия была про Эшторил.
                              3) Ну, это не Ньюи, а Рено мотор стали делать с бОльшим развалом цилиндров, чем раньше --> более низкий центр тяжести. А самый легкий был у Ямахи 99кг, на скока я помню. Хотя, можт это Нью на лягушатников давить начал.
                              Почитай про рено 97 года. История с широким развалом была позже.
                              Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.

                              Комментарий

                              • coyote
                                Senior Member
                                • Oct 2008
                                • 3675

                                Сообщение от Slavik Посмотреть сообщение
                                ну кто спорит, просто отдельные личности базарят левую муть о доезжальности лошади в этом году, "везении", приписывая этому всему негативный оттенок
                                ...
                                да фпесду, пусть читают лучше про четырехкратного "доезжалу":
                                Рассказ о Эдди Лоусоне - четерехкратном чемпионе мира в мотогонках класса


                                Это в 80-е, когда не все гонки в зачет шли(несколько худших отбрасывались) еще как-то можно было назвать умение финишировать в каждой гонке чем-то не самым нужным. А сейчас без этого чемпионом не станешь, единственное исключение - наличие просто ацкого самовоза. Я щитаю, если (вдруг!), алкашъ станет чемпионом в этом году, не одержав ни одной победы, это будет просто мега-достижением. В МакЛарене просто долбаебы, что не предупредили Негру по радио, про ошметок резины, валяющийся на поребрике, либо правда уже сливать его начали.
                                Последний раз редактировалось coyote; 16.10.2012, 21:26.
                                "Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
                                EvoTrack

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎