Слухи, новости...

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • A_Base
    Senior Member
    • May 2008
    • 1123

    а я все равно за Петрова, пока он Формуле 1, нам ее(Формулу 1) будут покзывать в полном объеме

    Комментарий

    • Labus
      Сучий кобель
      • Jun 2005
      • 2708

      Да бля, что значит все равно?)
      Чувак выступает в Ф1, попал в 10-ку в ЧМ, был подиуме, достаточно стабильно выступал - какие вообще могут быть основания считать его недостойным Ф1 и так далее.

      Комментарий

      • Labus
        Сучий кобель
        • Jun 2005
        • 2708

        Сообщение от RUSik161 Посмотреть сообщение
        В пязду Пядалика!
        Он уже быстрее не поедет, может только бабосов больше собрать( на это вся слухатня от Булье и напрвлена).
        Какая логическо-доказательная база у данного утверждения?

        Комментарий

        • ЗевсЪ
          Senior Member
          • Feb 2005
          • 6399

          Сообщение от Labus Посмотреть сообщение
          Какая логическо-доказательная база у данного утверждения?
          да никакой -Русик ёбнулся.
          Пох на всех. Спорт в гонках умер.

          Комментарий

          • фанки
            Senior Member
            • Apr 2011
            • 1271

            Как ни жаль, но начнется праздник аж 18 марта.
            Я озверею.

            Ну и вот
            Изменения в Технический регламент 2012 года

            Все стандартные настройки ECU двигателя и параметры контроля, которые прежде содержались в отдельной Технической Директиве, теперь содержатся в соответствующих частях Технического регламента.

            Положение выхлопных труб теперь жёстко ограничено, чтобы влияние выхлопных газов на аэродинамику болида было сведено к абсолютному минимуму.

            Оговаривается улучшенная маркировка предназначенных для маршалов аварийных выключателей внутри кокпита.

            Структуры, подверженные боковым воздействиям, теперь будут испытываться дополнительным тестом на удар.



            Изменения в Спортивный регламент 2012 года

            Болиды больше не смогут принимать участия в предсезонных тестах до тех пор, пока не пройдут все краш-тесты.

            Максимальная продолжительность гонки теперь будет ограничена четырьмя часами, чтобы гарантировать, что продолжительная остановка гонки не приведёт к тому, что время её проведения могло бы доходить до восьми часов.

            Перед тем, как машина безопасности вернётся в боксы, всем болидам, отстающим на круг, будет разрешено вернуться в круг и догнать пелетон сзади, что позволит провести чистый рестарт, при котором более медленные машины не будут сдерживать тех, кто сражается за лидирующие позиции.

            Болидам, которые находились в боксах при приостановке гонки, теперь будет разрешено занять на рестарте те позиции, которые они занимали, когда гонка была приостановлена.

            Гонщикам больше не разрешается покидать пределы трассы без очевидных причин, т.е. срезать шиканы для экономии времени и топлива во время разведывательных кругов или на круге выезда из боксов.

            Гонщики больше не смогут возвращаться на гоночную траекторию, если они покинули её для защиты позиции.

            По ходу сезона будут проведены одни трёхдневные тесты, которых прежде не было.

            Решения стюардов, которые не могут быть предметом обжалования, теперь помещены в одном месте, а не разбросаны по регламенту.

            В первый день практик гонщики смогут использовать все имеющиеся шины, тогда как ранее разрешалось использовать только три комплекта шин.
            автоламер

            Комментарий

            • фанки
              Senior Member
              • Apr 2011
              • 1271

              Гонщики больше не смогут возвращаться на гоночную траекторию, если они покинули её для защиты позиции.
              а зачем и почему
              автоламер

              Комментарий

              • к.а.
                Senior Member
                • Mar 2005
                • 18651

                Сообщение от фанки Посмотреть сообщение
                а зачем и почему
                Для облегчения обгонов. Чтобы не было кроссинга. Самый забавный другой пункт - про круговых, которые смогут обгонять обратно всех и возвращаться в круг за сефети каром.
                Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                Комментарий

                • Labus
                  Сучий кобель
                  • Jun 2005
                  • 2708

                  Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                  Для облегчения обгонов. Чтобы не было кроссинга. Самый забавный другой пункт - про круговых, которые смогут обгонять обратно всех и возвращаться в круг за сефети каром.
                  Давно пора было.
                  Капельку попсовое решение, конечно, но зато лидеры смогут бороться сразу.

                  Комментарий

                  • Slavik
                    Forza Ferrari
                    • Jan 2005
                    • 19908

                    пришибленные супой опять вылезли
                    Экс-пилот «Формулы-1» Йос Ферстаппен вновь заявил, что считает, что его бывший напарник по «Бенеттону» Михаэль Шумахер выиграл в 1994 году свой первый титул на машине, в которую были установлены не соответствующие регламенту технические средства, так как, по мнению Ферстаппена, Шумахер не мог быть настолько быстр на обычном болиде.

                    «Можно увидеть, что выступления Михаэля тоже зависят от техники. Для большинства людей он был богом, но он не супермен и никогда им не был. Когда я пришел в картинг вместе с ним, он никогда не мог выиграть у меня. Я знаю, что произошло, когда мы вместе выступали за «Бенеттон» в 1994 году, его чемпионству есть причина.

                    Люди думают, что я ищу себе оправдания, когда говорю это, но я просто знаю, что в тот год его машина отличалась от моей. Я продолжаю считать, что это невозможно: я тормозил на пределе и атаковал изо всех сил в каждом повороте, но Шумахер мог делать то, чего не мог я. Это было просто неправильно.

                    Дело было в электронных системах помощи пилоту. Это никогда не признают, но я уверен в этом. Позже я спросил Флавио Бриаторе, который привел меня в «Бенеттон» и после стал руководителем команды. Он сказал: «Давай не будем говорить об этом». Так что я теперь достаточно об этом знаю.

                    Я несколько раз пилотировал болид Михаэля, например в Хоккенхайме, но там меня развернуло. С теми настройками он не мог быть настолько быстр. Но система, которую Михаэль использовал, в тот момент не была установлена в машину», – цитирует Ферстаппена GP Update.
                    Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.

                    Комментарий

                    • Рус-Балтика
                      Senior Member
                      • Apr 2009
                      • 9164

                      Также ФИА сообщила, что с 2012 года пилотам будет запрещено возвращаться на траекторию, если они уже сместились с нее для защиты своей позиции.

                      Со следующего сезона болиды, находившиеся на пит-лейне во время остановки гонки, смогут вернуться на свои позиции, которые занимали до приостановки.

                      Комментарий

                      • A_Base
                        Senior Member
                        • May 2008
                        • 1123

                        Дело было в электронных системах помощи пилоту
                        может уже было, но про электронные системы вроде в интернетах писалось
                        хотя это не доказательство и могли установить позже, хотя тоже не факт
                        Машина, на которой Михаэль Шумахер выиграл свой первый чемпионский титул в 1994-м году, продаётся на аукционе. Это именно та машина, которая использовалась в Аделаиде, на финальном Гран При сезона.

                        Шасси с порядком номером 8 оснащено мотором Ford Cosworth Zetec R V8, системой переключения передач на рулевой колонке и трекшн-контролем. Стартовая цена – полтора миллиона Евро.
                        Машина, на которой Михаэль Шумахер выиграл свой первый чемпионский титул в 1994-м году, продаётся на аукционе. Это именно та машина, которая использовалась в Аделаиде, на финальном Гран При сезона. Шасси с порядком номером 8 оснащено мотором Ford Cosworth Zetec R V8, системой переключения передач н



                        а так блин автомобиль красивый

                        Комментарий

                        • к.а.
                          Senior Member
                          • Mar 2005
                          • 18651

                          Сообщение от Labus Посмотреть сообщение
                          Давно пора было.
                          Капельку попсовое решение, конечно, но зато лидеры смогут бороться сразу.
                          Под эту темку очень удобно выпускать сефети кар и заново создавать интригу, и давать возможность тем, кому нужно, снова возвращаться в бой, даже если они накосячили (антикрыло оторвали, колесо прокололи и т.д.) так, что отстали на круг. В общем еще одна возможность для коррупции.
                          Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                          Комментарий

                          • к.а.
                            Senior Member
                            • Mar 2005
                            • 18651

                            Сообщение от Slavik Посмотреть сообщение
                            пришибленные супой опять вылезли
                            Это еще и Сенна говорил. В его способностях и пониманиях, я надеюсь, ты не сомневаешься?
                            Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                            Комментарий

                            • RUSik161
                              Таган рулит!
                              • Sep 2010
                              • 388

                              Сообщение от Labus Посмотреть сообщение
                              Какая логическо-доказательная база у данного утверждения?
                              Ну, по поводу денег никто спорить то не будет, денег всегда надо всем, желательно побольше. А вот то, что за два года он разогнался, на что он способен, руководство команды вполне вкурсе его скорости. Хочется и своего парня посадить, собрать бы бюджет.

                              Блин, щас пересматриваю обзоры Ф1 70х-80х вот это ГОНКИ! Спокойно, только чел вылез из машины, покурил, или баночку пива, или, как Джеймс Хант, телок позажимал. Жили в кемпингах на трассе (а у нас тов-щ NIKOT летит на картинговое соревнование серии ROTAX в Краснодар на самолете , нужна еще хорошая гостиница и т.д.) Про борьбу вообще молчу...
                              Вопрос: Если ли у Себастьяна Феттеля какие-то особенные качества?
                              Хейкки Ковалайнен: У него есть быстрая машина – это очень полезное качество.

                              Комментарий

                              • Slavik
                                Forza Ferrari
                                • Jan 2005
                                • 19908

                                Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                                Это еще и Сенна говорил. В его способностях и пониманиях, я надеюсь, ты не сомневаешься?
                                он лицо заинтересованое был
                                Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎