Сообщение от Melekess
					
						
						
							
							
							
							
								
								
								
								
									Посмотреть сообщение
								
							
						
					
				
				
			
		Слухи, новости...
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Савар: "Мерседес" сыт по горло партнёрством с "Маклареном"
 Британский обозреватель Формулы-1 Джо Савар в своём блоге рассказал о том, что по его источникам члены правления "Мерседеса", вопреки заявлениям Норберта Хауга, всё же прибыли в Абу-Даби, чтобы обсудить возможность прекращения сотрудничества с "Маклареном".
 
 “Мои источники сообщают о том, что целью приезда боссов "Мерседеса" в Абу-Даби было обсуждение с "Маклареном" возможности прекращения сотрудничества настолько скоро, насколько это возможно. Поговаривают, что "Мерседес" сыт по горло сотрудничеством с "Маклареном". Всё это имеет смысл при условии, что "Макларен" заблокировал рекламу успеха "Брауна" с двигателями "Мерседес", а на рынке дорожных автомобилей выпустил суперкар, оснащённый двигателем "Макларен".
 
 Некоторые из моих немецких коллег называют условия разрешения ситуации. Предполагается, что "Макларен" хочет получить свои 40 % акций бесплатно и компенсацию в пределах $ 300 млн, а также бесплатно получать моторы на протяжении двух лет. Это может звучать дико для Daimler AG, но именно этих цифр можно ожидать, учитывая немедленное желание компании выйти из договора.
 
 Я не отношусь к тем, кто участвует в дискуссиях, пока сделка не совершена, но мои немецкие коллеги говорят, что теперь всё может произойти довольно быстро и 1 декабря мы можем ожидать официального объявления, а у них, как правило, хорошие источники информации ”, — написал в своём блоге Савар
 
 
 Интересно - чем он "сыт"? Чемпионским титулом в 2008 года что ли?
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Недавно "Бобруйскшина" контракт выигрывало - на поставку 2000 шин (в качестве ограждения на автодромах), сча у робят есть шансСообщение от Labus Посмотреть сообщениеДа это вообще событие.
 
 Учитывая, что ФИА практически пинком под зад выкинуло Мишлен из Ф1, а Гудьир как американский концерн не слишком заинтересован в Ф1 наверное, то
 
 у Ф1 будет поставщик резины "второй линии" Восприятие вкуса и запаха предшествовало возникновению чувства жалости, поэтому жалости не остается места за моим столом.... Восприятие вкуса и запаха предшествовало возникновению чувства жалости, поэтому жалости не остается места за моим столом.... ГЛ ГЛ
 
 Иным словом - жрать хочеццо! Shadow Shadow
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 странно, что совпало оно с уходом Макса Мосли. И чего бы не продолжать сотрудничество, ведь не задаром же резину поставляют, ан нет.Сообщение от Labus Посмотреть сообщениеДа это вообще событие.
 
 Учитывая, что ФИА практически пинком под зад выкинуло Мишлен из Ф1...
 Говно. С Тодтом будет ещё похлеще. Развернёт бизнес на широкую ногу....но в кокаине было восемь к трём зубного порошка... 
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 кама-евро, ёпта!Сообщение от Labus Посмотреть сообщениеДа это вообще событие.
 
 Учитывая, что ФИА практически пинком под зад выкинуло Мишлен из Ф1, а Гудьир как американский концерн не слишком заинтересован в Ф1 наверное, то
 
 у Ф1 будет поставщик резины "второй линии"sigpic
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 .Сообщение от Labus Посмотреть сообщениеИнтересно - чем он "сыт"? Чемпионским титулом в 2008 года что ли?
 "Макларен" заблокировал рекламу успеха "Брауна" с двигателями "Мерседес"sigpic
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 и пусть канает отсюда, сосиска, редиска, навуходоносор, петух гамбургскийСообщение от Labus Посмотреть сообщениеТойота завтра объявит о своем уходе из Ф1most people would learn from their mistakes if they weren’t so busy denying them
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Общее ощущение, что как-то стремно стало бигбоссам тратить немеряно бабла на весь этот Бернин цЫрк с конями. И пресловутые меры по снижению расходов (бугага 3 (пять) раз) ни хера действия не возымели.
 
 Бэк ту 80е с предквалой? О, дааа, детка! Запомни, без тебя здесь ни хрена не получится! Запомни, без тебя здесь ни хрена не получится!
 
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Так это давно уже было понятно Берни и Максу. Они прекрасно знали, что заводским командам не надо отдавать все бразды правления. Они же занимаются не гонками, а рекламой. А любая компания стремиться завоевать наибольшую часть рынка. Когда рынок высохнет, они без зазрения совести свалят в другие области. В этом смысле что Берни, что Макс - дальновидные политики и бизнесмены. А вот что делать теперь будет Жаба Тодта, это большой вопрос. Приходят времена, когда больших денег на Ф-1 уже не заработаешь.Сообщение от Nevada Посмотреть сообщениеОбщее ощущение, что как-то стремно стало бигбоссам тратить немеряно бабла на весь этот Бернин цЫрк с конями. И пресловутые меры по снижению расходов (бугага 3 (пять) раз) ни хера действия не возымели.
 
 Бэк ту 80е с предквалой? О, дааа, детка! Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский. Александр Крамарский.
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 об этом по-моему каждый год говорят, а они всё опровергаютСообщение от Labus Посмотреть сообщениеТойота завтра объявит о своем уходе из Ф1 думаю так же и на этот раз будет.... думаю так же и на этот раз будет....
 Комментарий
- 
 
	
Комментарий