19.06.08 Ник Фрай: «Оба места в Honda Racing F1 на сезон-2009 вакантны»
Руководитель команды Honda Racing F1 Ник Фрай заявил в интервью электронному журналу GPWeek, что ни Дженсон Баттон, ни Рубенс Баррикелло не забронировали еще себе место боевого пилота в японской конюшне на следующий сезон. Отметим, что на данный момент команда Honda Racing F1, которая не побеждала с чемпионата-2006, находится в процессе становления под руководством нового босса – Росса Брауна. А с учетом новых правил в сезоне-2009 нынешняя стратегия развития может принести сюрпризы…
Ник Фрай, в частности, сказал: «Сейчас ничего еще не решено, и пилоты с пониманием относятся к данному моменту. Очевидно, когда у тебя в команде работает такой технический гуру как Росс Браун, то это добавляет привлекательности твоей конюшне. А изменение правил в следующем сезоне дает командам, подобным Honda Racing F1, большой дополнительный шанс. Я надеюсь, что мы сможем извлечь преимущество из этого. На данный момент мы не испытываем недостатка в предложениях»
Один пилот, о котором (точнее, о которой) постоянно говорят в привязке к возможным тестам в Honda Racing F1, является представитель гоночной серии IndyCar Данника Патрик. По паддоку Монреаля ходили слухи о том, что ближе к концу сезона-2008 она обязательно примет участие в тестах японской конюшни. И только потом можно будет разговаривать о ее шансах стать боевым пилотом Формулы 1.
«Мне кажется, что эта история немного преувеличена. Единственное, что мы говорили – если Данника проявит интерес к пилотированию нашего болида, то мы готовы поддержать ее и устроить тесты в конце сезона-2008. Но пока от Данники не было никаких инициативных предложений, если они появятся, то мы будем счастливы предоставить ей наш болид. Двери для нее открыты.
И я сразу же должен отметить, что этот шаг не будет только рекламным. Я думаю, что ни она, ни мы не заинтересованы в этом из-за того, что эти вещи очень дорогостоящие для того, чтобы поездить только ради удовольствия. Да и у штаба Данники есть свои честолюбивые планы. Я бы хотел отметить, что на первом этапе мы должны определиться в ее возможностях, а она познакомиться с Honda Racing F1. И единовременных тестов для этого может быть не достаточно.
Обычно в такой ситуации (даже когда вопрос касается весьма опытных в мире автоспорта спортсменов) лучше провести двухдневные тесты, так как первый день всегда уходит на понимание болида и систем, перегрузок и тормозных усилий. Так что первый день уходит на знакомство, а реального результата можно добиться только на второй день. Таков бизнес в «королевских гонках».
Both Honda seats open in ’09
Источник: www.gpweek.com
Руководитель команды Honda Racing F1 Ник Фрай заявил в интервью электронному журналу GPWeek, что ни Дженсон Баттон, ни Рубенс Баррикелло не забронировали еще себе место боевого пилота в японской конюшне на следующий сезон. Отметим, что на данный момент команда Honda Racing F1, которая не побеждала с чемпионата-2006, находится в процессе становления под руководством нового босса – Росса Брауна. А с учетом новых правил в сезоне-2009 нынешняя стратегия развития может принести сюрпризы…
Ник Фрай, в частности, сказал: «Сейчас ничего еще не решено, и пилоты с пониманием относятся к данному моменту. Очевидно, когда у тебя в команде работает такой технический гуру как Росс Браун, то это добавляет привлекательности твоей конюшне. А изменение правил в следующем сезоне дает командам, подобным Honda Racing F1, большой дополнительный шанс. Я надеюсь, что мы сможем извлечь преимущество из этого. На данный момент мы не испытываем недостатка в предложениях»
Один пилот, о котором (точнее, о которой) постоянно говорят в привязке к возможным тестам в Honda Racing F1, является представитель гоночной серии IndyCar Данника Патрик. По паддоку Монреаля ходили слухи о том, что ближе к концу сезона-2008 она обязательно примет участие в тестах японской конюшни. И только потом можно будет разговаривать о ее шансах стать боевым пилотом Формулы 1.
«Мне кажется, что эта история немного преувеличена. Единственное, что мы говорили – если Данника проявит интерес к пилотированию нашего болида, то мы готовы поддержать ее и устроить тесты в конце сезона-2008. Но пока от Данники не было никаких инициативных предложений, если они появятся, то мы будем счастливы предоставить ей наш болид. Двери для нее открыты.
И я сразу же должен отметить, что этот шаг не будет только рекламным. Я думаю, что ни она, ни мы не заинтересованы в этом из-за того, что эти вещи очень дорогостоящие для того, чтобы поездить только ради удовольствия. Да и у штаба Данники есть свои честолюбивые планы. Я бы хотел отметить, что на первом этапе мы должны определиться в ее возможностях, а она познакомиться с Honda Racing F1. И единовременных тестов для этого может быть не достаточно.
Обычно в такой ситуации (даже когда вопрос касается весьма опытных в мире автоспорта спортсменов) лучше провести двухдневные тесты, так как первый день всегда уходит на понимание болида и систем, перегрузок и тормозных усилий. Так что первый день уходит на знакомство, а реального результата можно добиться только на второй день. Таков бизнес в «королевских гонках».
Both Honda seats open in ’09
Источник: www.gpweek.com
Комментарий