If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Алонсо обеспокоен тем, что GP2 скоро будет такой же быстрой как и Формула 1
Королевская категория пропагандирует политику возврата к прошлому
Двукратный чемпион мира испанец Фернандо Алонсо выражает свою обеспокоенность тем фактом, что отказ от передовых технологий в Формуле 1 может позволить ниже стоящим чемпионатам достигнуть показателей, сравнимых с результатами, которые показывают машины Формулы 1.
После отмены вспомогательных средств пилотажа, таких как трэкшн-контроль, и в связи с ближайшей перспективой снижения мощности двигателей и уменьшения прижимной силы ибериец решил поделиться своими сомнениями с британской газетой ''Times''.
«Может быть это и хорошо, но Формула 1 закончит тем, что в ней больше не будут представлены самые передовые технологии».
«Те, кто смотрят на нас из вне, смотрят на нас как на королевскую категорию автомобильного спорта. Но если чемпионат GP2 Series продолжит прогрессировать, сохраняя шины слики, то очень скоро они будут в состоянии показывать то же время, что и мы, тогда как с нашей стороны мы устанавливаем политику возвращения в прошлое», - добавил он.
Бывший гонщик Ф1, а ныне почитаемый эксперт Ханс-Йоахим Штук полагает, что в этом сезоне все немецкие пилоты будут находиться под пристальным вниманием прессы и каждое их выступление будет рассматриваться, как под микроскопом. Собственно, Ханс-Йоахим сам и проанализировал ситуацию вокруг немецких пилотов.
О Хайдфельде:
«Ник надеется получить хороший болид. И если у BMW все будет идти как надо, то он будет на высоте».
О Нико Росберге:
«У Williams наконец-то снова есть хорошая финансовая база и, похоже, они будут среди лидеров. Также я считаю хорошей новостью то, что Нико остался в команде, а не перешел в McLaren. В 2008 году у него хороший шанс стать лучшим среди остальных, а в 2009 сделать еще больший шаг и перейти в Ferrari».
О Глоке:
«Гонщик имеет ограниченное влияние на организацию работы команды, но все же Глок может рассчитывать на успех с Toyota. Главное – это напряженно работать».
О Феттеле:
«Выступления Себастьяна во многом будут зависеть от нового болида, когда тот поступит в распоряжение команды. С ним команда может сделать существенный шаг вперед».
О Зутиле:
«Его место в India Force не полежит сомнениям. И я действительно рад за него. Хотелось бы, чтобы босс Колин Коллес хорошо сделал свою работу. В противном случае Адриан ничем не сможет помочь команде».
Алонсо обеспокоен тем, что GP2 скоро будет такой же быстрой как и Формула 1...
...«Может быть это и хорошо, но Формула 1 закончит тем, что в ней больше не будут представлены самые передовые технологии»...
И страшно даже подумать, что самые передовые зарплаты Ф1 тоже не будет предоставлять.
Мои заявления чаще беспочвенны, выводы - весьма поверхностны, и ни на какую-такую истину я не претендую.
За неделю до старта сезона Ник Хайдфельд заявил, что все проблемы, связанные с новой F1.08, удалось исправить. Вскоре после зимнего дебюта новой машины 30-летний немец выразил своё разочарование и рассказал о том, что добиться своей первой победы в этом сезоне едва ли удастся. Однако, проехав на новой машине несколько тысяч километров, Ник заявил Sport Bild, что отставание от Ferrari и McLaren больше не выглядит таким значительным.
«Мы постоянно улучшаем наши результаты, начиная с январских заездов, - сказал он. - Отставание от лидеров на круге неуклонно сокращается». Хайдфельд оценивает это отставание в две десятых секунды и намекает на то, что BMW, вероятно, будет лучшей после McLaren и Ferrari.
В то же время Ник признался Bild-Zeitung, что этой зимой ему ни разу не удалось покататься на лыжах, несмотря на то, что он проживает в Швейцарии. «В 2005 году я получил травму, катаясь на лыжах. Поэтому в моем новом контракте это запрещено. Но летом я иногда беру напрокат лодку и катаюсь на водных лыжах – об этом в контракте ничего не сказано!».
06.03.08 Хайдфельд:...«В 2005 году я получил травму, катаясь на лыжах. Поэтому в моем новом контракте это запрещено. Но летом я иногда беру напрокат лодку и катаюсь на водных лыжах – об этом в контракте ничего не сказано!».
Вот жеж - хитрая бестия.
Мои заявления чаще беспочвенны, выводы - весьма поверхностны, и ни на какую-такую истину я не претендую.
Норберт Хауг (Norbert Haug - на снимке), глава мотористов команды McLaren, Mercedes Motorsport, публично опроверг слухи о том, что компания Mercedes-Benz заинтересована в отставке главы конюшни, Рона Денниса (Ron Dennis).
"Любые негативные заявления, появляющиеся в прессе, являются обыкновенными спекуляциями и их источники находятся за пределами нашей компании". Мы поддерживаем Рона и продолжаем работать с той же самой структурой управления [МакЛарена]".
За неделю до старта сезона Ник Хайдфельд заявил, что все проблемы, связанные с новой F1.08, удалось исправить. Вскоре после зимнего дебюта новой машины 30-летний немец выразил своё разочарование и рассказал о том, что добиться своей первой победы в этом сезоне едва ли удастся. Однако, проехав на новой машине несколько тысяч километров, Ник заявил Sport Bild, что отставание от Ferrari и McLaren больше не выглядит таким значительным.
«Мы постоянно улучшаем наши результаты, начиная с январских заездов, - сказал он. - Отставание от лидеров на круге неуклонно сокращается». Хайдфельд оценивает это отставание в две десятых секунды и намекает на то, что BMW, вероятно, будет лучшей после McLaren и Ferrari.
В то же время Ник признался Bild-Zeitung, что этой зимой ему ни разу не удалось покататься на лыжах, несмотря на то, что он проживает в Швейцарии. «В 2005 году я получил травму, катаясь на лыжах. Поэтому в моем новом контракте это запрещено. Но летом я иногда беру напрокат лодку и катаюсь на водных лыжах – об этом в контракте ничего не сказано!».
Команда Super Aguri официально объявила о начале процедуры продажи. Покупателем, как и ожидалось, выступила группа Magma.
Сделка будет закрыта в течение нескольких недель. Более расширенных комментариев до тех пор, как сообщает команда, не последует.
Сам Агури Сузуки был немногословен.
“На столь поздней стадии я рад, наконец-то, объявить о нашем новом партнере и подтвердить состав пилотов. Я жду начала успешного и продолжительного сотрудничества с Magma Group”, - заявил Сузуки.
Команда также окончательно объявила пару пилотов - болиды команды на трассу выведут Энтони Дэвидсон и Такума Сато.
Глава Ferrari ушел в отставку
Президент Ferrari Жан Тодт подал в отставку. Новым CEO компании станет генеральный менеджер Ferrari Амедео Фелиса, сообщает агентство Reuters со ссылкой на представителей компании.
Тодт возглавлял команду Ferrari F1 в период с 1999 по 2004 годы, а с 2006 года стал главой компании Ferrari. Он объяснил причину отставки желанием уделять больше внимания своей личной жизни. При этом в компании предполагают, что через некоторое время Жан Тодт может возглавить отделение Ferrari в Азии и Восточной Европе. // "Газета.Ru"
че не понял, заслуженная пенсия с представительскими функциями...
Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Комментарий