If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
29.01.08 Мосли: в этом году Формула 1 может не досчитаться одной команды
Президент FIA Макс Мосли не уверен, что в 2008 году в Формуле 1 будут выступать все 11 заявленных команд. Ранее планировалось участие 12 команд, но Дэвиду Ричардсу пришлось отказаться от дебюта Prodrive из-за проблем со статусом клиентских машин. Теперь тучи сгущаются над Super Aguri – она до сих пор не объявила дату презентации новой машины и не подтвердила свой состав пилотов.
«Не сомневаюсь, Super Aguri выйдет на старт в Мельбурне, готов поставить свою жизнь на это, но не уверен, смогут ли они выдержать весь сезон, - сказал Мосли. – Это неплохая команда, имеющая полное право выступать в Формуле 1».
Сейчас Super Aguri активно ищет спонсоров. Ситуация в команде весьма тяжелая – на тестах в Хересе ее дела шли из рук вон плохо, а тесты в Валенсии ей и вовсе пришлось пропустить.
В Монреале Рубенс Баррикелло может стать самым опытным гонщиком в истории чемпионата — до рекорда Рикардо Патрезе осталось как раз шесть стартов, разумеется этот факт был отмечен на презентации Honda RA108 в Брэкли...
Рубенс Баррикелло: "На прошлой неделе я первым опробовал RA108 на трассе. Пусть это лишь несколько кругов, но мы выполнили намеченную программу. Пока рано говорить об эффективности и особенностях настройки новой машины, я с нетерпением жду начала тестов в Барселоне и уверен в том, что новинка оправдает наши ожидания.
Предстоящий сезон — 16-й для меня в Формуле 1 и третий в Honda, но моя любовь к автоспорту, мой энтузиазм не иссякли. Фактически, в этом году я стану самым опытным гонщиком в истории Формулы 1, я действительно горжусь этим достижением, к тому же на тестах нам поможет опытный Алекс Вурц — у нас есть все компоненты, чтобы добиться уверенного прогресса".
31.01.08 Утверждено расписание ночной гонки
В FIA утвердили расписание первой в истории Формулы 1 ночной гонки, которая пройдет в Сингапуре в сентябре этого года. В пятницу первая свободная практика начнется в 16-00 по местному времени, вторая – в 20-00. Субботняя тренировка пройдет с 17-00, квалификация начнется в 20-00. Старт гонки будет дан в 20-00 в воскресенье (16-00 по московскому времени).
31.01.08 Утверждено расписание ночной гонки
В FIA утвердили расписание первой в истории Формулы 1 ночной гонки, которая пройдет в Сингапуре в сентябре этого года. В пятницу первая свободная практика начнется в 16-00 по местному времени, вторая – в 20-00. Субботняя тренировка пройдет с 17-00, квалификация начнется в 20-00. Старт гонки будет дан в 20-00 в воскресенье (16-00 по московскому времени).
жаль что тока в сентябре - так не скоро...
Michael was able to get things from his car that others can not Alonso
Молодое поколение гонщиков выросло в картинге, у машины Формулы 1 гораздо больше мощность, но иных отличий немного. Михаэль Шумахер
настоящий автоспорт - это к а р т и н г, все остальное - пиар karting-tv.ru
Алонсо сомневается, что McLaren сможет выиграть чемпионат в этом году, и считает фаворитом Ferrari. Когда журналисты Telecinco попросили его описать свои ощущения после расставания с «серебряными стрелами», предложив на выбор 4 варианта – ребенок с новой игрушкой, вышедший на свободу заключенный, свергнутый с престола король или бегун, обутый в свинцовые кроссовки, Фернандо ответил: «Я чувствую себя заключенным, который, наконец, обрел свободу».
04.02.08 FIA предупреждает администрацию Circuit de Catalunya
FIA не потерпит повторных проявлений расизма и оскорблений в адрес Льюиса Хэмилтона. В последние три дня тестов в Барселоне на британца обрушился поток бранных слов и выражений, касающихся цвета его кожи. Досталось и команде McLaren: испанские фанаты считают, что в прошлом сезоне она поступала нечестно по отношению к их любимцу Фернандо Алонсо.
Руководство трассы предприняло определенные меры: была усилена охрана трибун, убраны оскорбительные плакаты, зона паддока вблизи боксов McLaren была огорожена стенками. Тем не менее, FIA выразила свое недовольство случившимся и предупредила администрацию автодрома, что если подобное повторится еще раз, ее ответ будет весьма жестким, ибо действия разбушевавшихся фанатов противоречат уставу Федерации, первый параграф которого гласит: «В своей деятельности FIA будет воздерживаться от проявления расовой, политической или религиозной дискриминации».
Санкции могут быть серьезными – трасса может потерять право принимать у себя Гран При Испании, несмотря на продление контракта с FOM до 2016 года. Более того, если подобная ситуация возникнет на других испанских автодромах – в Валенсии или Хересе, где тесты пройдут перед самым началом сезона, - страна может и вовсе потерять право проводить на своей территории этапы чемпионата мира Формулы 1.
ибо действия разбушевавшихся фанатов противоречат уставу Федерации, первый параграф которого гласит: «В своей деятельности FIA будет воздерживаться от проявления расовой, политической или религиозной дискриминации».
Следует отметить что про половую дискриминацию в уставе ни слова, так что плакат типа "РОН ДЕННИС - ПИДАРАС" был бы вполне легален
Не надо называть народом тех, кто сидит в интернете. ...в Рунете - сплошь хамы и сумасшедшие. Михалков Н.С.
Следует отметить что про половую дискриминацию в уставе ни слова, так что плакат типа "РОН ДЕННИС - ПИДАРАС" был бы вполне легален
Не, Федя, ты не прав. Тебя за сей плакатик по многим статьям привлекут. За клевету на добропорядочного гражданина с правильной ориентацией и по статьям попадающим под так называемую "исправляющую дискриминацию".
Don't let negative and toxic people rent space in your head. Raise the rent and kick them out! Carl Thomas Keifer.
интиресна, будут макососы по прежнему утверждать, что Берни постоянно в сговоре с Феррами протиф Макларена, если появились такие слухи, что на пит-лейне место Макларена теперь будет не в конце, а в середине, между ред-булом и тоётой, так односторонне решил Берни
07.02.08 Renault готовит революцию?
Как сообщают источники, близкие к Renault, в Мельбурне французская команда выйдет на старт с принципиально новым задним антикрылом. В Энстоуне решили не использовать новинку на тестах, дабы соперники не смогли перенять идею. Те, кто видели так называемое W-крыло в аэродинамической трубе, утверждают, что оно абсолютно уникальное и вполне может позволить команде сбросить полсекунды со времени прохождения круга. Помимо Renault подобные разработки, возможно, осуществляет Williams.
Комментарий