Сообщение от Black Alex
					
						
						
							
							
							
							
								
								
								
								
									Посмотреть сообщение
								
							
						
					
				
				
			
		Слухи, новости...
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Баттон вроде бы на 2 года. Фонц неизвестно.
 
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 А кому нужен Датчанин? Страна ни на что не влияющая в мире, рынок сбыта маленький. Формула-1 это же политика и экономика. Магнуссен оказался не настолько быстр, чтобы его катать "бесплатно".Сообщение от Black Alex Посмотреть сообщениеС Фонцем аж трехлетний контракт с условиями.
 Любопытно, что Баттона подписали не на один год. Видимо, британские и японские интересы.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский. Александр Крамарский.
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Дык РДБП четко на последнем БП датчанам сказал: "Заплатите, суки!"Сообщение от Black Alex Посмотреть сообщениеС Фонцем аж трехлетний контракт с условиями.
 Любопытно, что Баттона подписали не на один год. Видимо, британские и японские интересы.
 Не заплатили.
 Результат - Магнусен в жопе.Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Магнуссен в первую очередь продукт маковской юниорской программы, которая уже вырастила, как минимум, одного чемпиона. Если юниорская программа не дает кадров для Ф1, то она теряет смысл.
 При всем уважении к Баттону, его карьера на закате. С точки зрения развития я бы взял Магнуссена или ван Дорна, но акционеры Маков, похоже, сфокусировались на "здесь и сейчас".
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Плюс Баттона хотели видеть в Британии.Сообщение от LH Посмотреть сообщениеДык РДБП четко на последнем БП датчанам сказал: "Заплатите, суки!"
 Не заплатили.
 Результат - Магнусен в жопе.
 Плюс Баттона хотели видеть в Японии.
 "Хотели" здесь легко конвертируется в монету.
 Бизнес.
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 C позиции болельщика мне лчно гораздо интереснее будет наблюдать за парой: Фонц-Баттон.
 Да и вообще Дженсон достоен, как минимум того, чтобы его не "выперли" молчком из Ф-1 даже без прощальной гонки)
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Ой, я тебя умаляю. Какая юниорская программа? Одного тащат, еще 20 приносят свои деньги и окупают всю программу. Бабло зарабатывается на каждом этапе. Эти программы и без кадров для Ф-1 имеют смысл. Как рекламный так и финансовый. Эти программы деньги приносят. Поэтому они будут работать вне зависимости от того, хоть один пилот попадет в Ф-1 или нет. У Феррари эта программа уже давно, ни одного пилота до Ф-1 не довела, а закрываться не собирается.Сообщение от Black Alex Посмотреть сообщениеМагнуссен в первую очередь продукт маковской юниорской программы, которая уже вырастила, как минимум, одного чемпиона. Если юниорская программа не дает кадров для Ф1, то она теряет смысл...Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский. Александр Крамарский.
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Ну если закат наступает сразу как только прекращается движение вверх, то тогда может и закат, а может медленный рост или просто полочка... на мой взгляд Баттон на пике своей формы и вполне может выступать на этом уровне 3-5 лет. Магнуссен на фоне Баттона ни разу не звезда, так что надо либо растить кого другого либо ждать, когда кто-нить как Олонзо придёт, но выгонять Баттона сейчас смысла нет никакого.Сообщение от Black Alex Посмотреть сообщениеМагнуссен в первую очередь продукт маковской юниорской программы, которая уже вырастила, как минимум, одного чемпиона. Если юниорская программа не дает кадров для Ф1, то она теряет смысл.
 При всем уважении к Баттону, его карьера на закате. С точки зрения развития я бы взял Магнуссена или ван Дорна, но акционеры Маков, похоже, сфокусировались на "здесь и сейчас".Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Полочка 
 Достаточно хотя бы того, что говорят о Баттоне эксперты и журналисты: закат. Ему давали год, от силы два.
 Алонсо в команде не навсегда, хорошо, если отработает условленные три года, ибо помним первый приход.
 Через два года команда может остаться вообще без пилотов.
 Нужна преемственность, нужны свои кадры.
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 ..ну ШурррСообщение от Bas Посмотреть сообщение... на мой взгляд Баттон на пике своей формы .
 ..ну Вы же знаете
 -каг я Вас уважаю ... ...   
 .
 сзот
 хотя , можт ты и прав. самого баррика
 по кол-ву и кач-ву абЪехал  
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Для этого достаточно обычного тест-пилота.Сообщение от Sennheisenberg Посмотреть сообщениеУчитывая, что Макларен в одиночку будет обкатывать и доводить до ума новый двигатель от Хонды, то два опытных возрастных пилота на этот период выглядят вполне логичным вариантом.
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 В сегодняшних условиях с суровым ограничением тестовых дней? Тут возраст и опыт ценней молодости. Потому Магнуссен записан лишь третьим пилотом.Сообщение от Black Alex Посмотреть сообщениеДля этого достаточно обычного тест-пилота.
 Комментарий
- 
 
	
Комментарий