If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
хуйня это всё, кого команда выбирайет в пилоты №1, тот и выигрывает.
в последней гонке Рикьярдо оказалсо выше Феттеля только потому, што Феттелю сделали 2 зайезда на пит, вместо одного, а так бы атсасал кенгур.
редбул за уши тащит Рикьярдо в угоду болелам и соответственно баблосам, йа их не осуждайу и понимайу, да и мне похеру, кто там у них №1, просто это невооружонным глазом видно.
а в мерине продолжайут ставить на гуталина, хотя такойе впечатленийе, што уже начинайут колебацо, йещо немного и забьют на чорненького и предоставят беленькому №1.
Команда выбирает №1 и №2 на основе скорости и очков после первой половины чампа, если состав поменялся. То, что Кенгу2 тянут, это правильно, т.к. нужны очки в КК. При этом Фитиля сливать глупо, ибо вторикелить он не будет, а бабло за место в КК никто не отменял. Спецом Райконнена или Фитиля сливать никто не собирается. Смысла нету. А ежели они не могут приспособиться к управлению новыми машинами - команда может помочь лишь отчасти...
"Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
EvoTrack
А причем тут, насколько хорош Росберг? Что, Рикьярдо хуже, или Гросжан?
Вы поймите простую вещь: сменилось поколение.
Фанхио был лучшим среди поколения, которое пилотировало пикапы на рессорном ходу, а Феттель - выпускник топ-школы пилотов Рэд-Булл.
Талант - талантом, но каждое следующее поколение приобретает новые знания и навыки, которые раньше были недоступны, учится на все более быстрой и современной технике по совершенно новым методикам.
Что касается Росберга, на мой взгляд, типовой средний пилот Ф1 (это значит что он вообще-то охренительный пилот, но бывают и лучше).
Вот когда мы видим, что средний пилот объезжает вчерашнюю звезду, то мы видим реальный прогресс в Ф1, и слава богу.
Тут двояковыпуклая ситуация. Раньше не было ограничений на тесты, поэтому пилоты могли поднимать свой уровень мастерства на тестах. Сейчас тестов нет, поэтому на трассе пилоты проводят меньше времени. Исходя из этого можно сделать вывод, что пилоты наоборот сейчас имеют ниже уровень пилотского мастерства.
С другой стороны сейчас достаточно реалистичные симуляторы, каких в прошлые годы не было. И поэтому пилоты могут тестироваться до бесконечности и почти даром. Исходя из этого можно сделать вывод, что свой пилотский уровень они могут поднять выше, чем в прошлые годы.
А как оно реально выглядит, мы уже никогда не узнаем...
Ну а Шумахер... Он уже всё всем доказал. Даже если он и профессионал до мозга костей, этого не достаточно. На предел выходят только фанатичные профессионалы. В последние годы вряд ли он оставался фанатиком и безумно голодным до результата. Отсюда скорее всего и такие результаты. Вряд ли дело в физическом состоянии. Гонки это на 90% психология. Да и не на реакции едут быстрые гонщики, которая якобы с годами ухудшается.
Просто приходит время, когда гонки становятся всего лишь еще одной составляющей жизни, а не единственной целью. И это время для того, чтобы уходить из Ф-1. У Шумми это время пришло уже давно.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
...
С другой стороны сейчас достаточно реалистичные симуляторы, каких в прошлые годы не было. И поэтому пилоты могут тестироваться до бесконечности и почти даром. Исходя из этого можно сделать вывод, что свой пилотский уровень они могут поднять выше, чем в прошлые годы.
...
После восьми сезонов, проведенных в Ferrari, Фелипе Масса перешел в Williams. Общаясь дома в Сан-Паулу с бразильской прессой, Фелипе заявил, что ему был нужен этот переход, поскольку в Скудерии он уже начинал терять мотивацию.
«Я знаю, что Кими с неохотой работает на симуляторе, но не думаю, что это навредило его карьере», – цитирует Бергера Ilta-Sanomat.
Последний раз редактировалось coyote; 10.07.2014, 11:01.
"Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
EvoTrack
Команда выбирает №1 и №2 на основе скорости и очков после первой половины чампа, если состав поменялся. То, что Кенгу2 тянут, это правильно, т.к. нужны очки в КК. При этом Фитиля сливать глупо, ибо вторикелить он не будет, а бабло за место в КК никто не отменял. Спецом Райконнена или Фитиля сливать никто не собирается. Смысла нету. А ежели они не могут приспособиться к управлению новыми машинами - команда может помочь лишь отчасти...
да не сливайут, а тупо забивайут, и когда нужно помогайут 1му номеру обойти второго, йесле второй оказывайецо впереди.
да не сливайут, а тупо забивайут, и когда нужно помогайут 1му номеру обойти второго, йесле второй оказывайецо впереди.
Если бы на Феттеля "забили", как ты говоришь, не меняли бы ему шасси, которое было нормальным. А то, что просят пропустить партнера по команде, который быстрее, это нормально.
"Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
EvoTrack
Пилот Формулы-1 Фернандо Алонсо, выступающий в составе «Феррари», выразил пожелание в адрес своего товарища по команде Кими Райкконена поскорее выйти на более высокий уровень, чтобы они могли вместе бороться за более высокое место «Феррари» в Кубке Конструкторов.
«В Кубке Конструкторов мы уступили позиции «Уильямсу». В Гран-при Германии мы снова могли рассчитывать только на одну машину, и нам нужно что-то с этим делать», — приводит слова Алонсо Motosport.
Напомним, что в Гран-при Германии Алонсо завоевал пятое место, а Райкконен стал всего лишь 11-м.
Правильно, когда это хуепутало поедет уже?
Позорник
Хюлькенберга надо было брать, с РБ боролись бы за 2 место спокойно
Пилот Формулы-1 Фернандо Алонсо, выступающий в составе «Феррари», выразил пожелание в адрес своего товарища по команде Кими Райкконена поскорее выйти на более высокий уровень, чтобы они могли вместе бороться за более высокое место «Феррари» в Кубке Конструкторов.
«В Кубке Конструкторов мы уступили позиции «Уильямсу». В Гран-при Германии мы снова могли рассчитывать только на одну машину, и нам нужно что-то с этим делать», — приводит слова Алонсо Motosport.
Напомним, что в Гран-при Германии Алонсо завоевал пятое место, а Райкконен стал всего лишь 11-м.
Правильно, когда это хуепутало поедет уже?
Позорник
Хюлькенберга надо было брать, с РБ боролись бы за 2 место спокойно
Интересно, а Кими уже успел в свойственной ему манере попросить Фернандо оставить его в покое???
Менеджеры Хэмилтона хотят 90 млн. за новый контракт?
12:31 MSK 28/07/2014, понедельник
Контракт Льюиса Хэмилтона с Mercedes истекает в следующем году. По информации немецкой Bild менеджеры британца предложили Mercedes условия нового трёхлетнего контракта с 2016 по 2018 год, предусматривающие выплату 90 миллионов евро.
При этом, недавно команда продлила контракт с Росбергом, и сумма была гораздо меньшей – 55 миллионов евро. Немецкие журналисты считают, что именно высокие финансовые запросы Льюиса заставили команду обратить внимание на других возможных кандидатов, чем и объясняется интерес к Себастьяну Феттелю, широко обсуждавшийся по ходу Гран При Венгрии.
Впрочем, пока эта информация не подтверждена другими источниками...
С такими аппетитами негритоса точно забьют тёмной ночью под доски в моторхоуме маруси и сделают росберга чемпионом.
Вообще по хэму у меня такое впечатление сложилось, что блистал он аккурат до 2010г включительно, а потом как-то сник и лишь иногда просыпался. Какой-то он не интересный пилот стал.
Пилот Формулы-1 Фернандо Алонсо, выступающий в составе «Феррари», выразил пожелание в адрес своего товарища по команде Кими Райкконена поскорее выйти на более высокий уровень, чтобы они могли вместе бороться за более высокое место «Феррари» в Кубке Конструкторов.
«В Кубке Конструкторов мы уступили позиции «Уильямсу». В Гран-при Германии мы снова могли рассчитывать только на одну машину, и нам нужно что-то с этим делать», — приводит слова Алонсо Motosport.
Напомним, что в Гран-при Германии Алонсо завоевал пятое место, а Райкконен стал всего лишь 11-м.
Правильно, когда это хуепутало поедет уже?
Позорник
Хюлькенберга надо было брать, с РБ боролись бы за 2 место спокойно
Халка было брать опасно для Фернандо. Не удивлюсь если бы он вёз ему, как Риккардо Феттелю.
Я думаю, что либо Хэму придётся умерить аппетиты либо его легко заменят на кого угодно. На таком самовозе дубль команде будет обеспечен в любом случае. Хорошо бы Фетька подсуетился!
С пит-лейнового старта при куче технических траблов приехал на тумбочку и он не интересный?
Фанки, а можно услышать хоть ОДИН технический трабл у Хэма в гонке?
Для слепых, глухих, немых повторяю - при разнице в скорости с круга от 1,5 сек до 3 сек стыдно приезжать на тумбочку вслед за хромающей Феррари. Что-то я не помню героических отзывов о Феттеле когда он прорывался из глубины пелетона и приезжал на подиум ибо стоял гул на клабе "самовоз, хуле". А тут вдруг "герой". Схерали? Тачан самовоз плюс гонщик топ-пилот задача которого быть на подиуме. Вот если бы Хэм победил в гонке, иное дело.
Халка было брать опасно для Фернандо. Не удивлюсь если бы он вёз ему, как Риккардо Феттелю.
Да ну, брось. Сними розовые очки. Если бы кому и вёз Халк, то разве что марусям и Катерам. Достаточно глянуть гонки где Кими или алонсо оказываются за Зауберами - они их подолгу обогнать не могут, мощи не хватает. Даже с ДРС.
Комментарий