Слухи, новости...

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • к.а.
    Senior Member
    • Mar 2005
    • 18651

    Сообщение от Slavik Посмотреть сообщение
    "медленная" феррари в сузуке 95

    Место # Пилот Команда Круги Время/Отставание Поле Очки
    1 1 Михаэль Шумахер Бенеттон-Рено 53 36:53,0 1 10
    2 8 Мика Хаккинен МакЛарен-Мерседес 53 19,337 3 6
    3 2 Джонни Херберт Бенеттон-Рено 53 +1:23,804 9 4
    4 15 Эдди Эрвайн Джордан-Пежо 53 +1:42,136 7 3
    5 26 Оливье Панис Лижье-Мюген-Хонда 52 +1 круг 11 2
    6 4 Мика Сало Тиррелл-Ямаха 52 +1 круг 12 1
    7 7 Марк Бланделл МакЛарен-Мерседес 52 +1 круг 23
    8 30 Хайнц-Харальд Френтцен Заубер-Форд 52 +1 круг 8
    9 24 Лука Бадоер Минарди-Форд 51 +2 круга 17
    10 29 Карл Вендлингер Заубер-Форд 51 +2 круга 15
    11 23 Педро Лами Минарди-Форд 51 +2 круга 16
    12 10 Таки Инуе Эрроуз-Харт 51 +2 круга 18
    Сход 5 Деймон Хилл Уильямс-Рено 40 Вылет 4
    Сход 6 Дэвид Култхард Уильямс-Рено 39 Вылет 6
    Сход 21 Педро Диниц Форти-Форд 32 Вылет 20
    Сход 27 Жан Алези Феррари 24 Трансмиссия 2
    Сход 17 Андреа Монтермини Пацифик-Илмор 23 Вылет 19
    Сход 28 Герхард Бергер Феррари 16 Электрика 5
    Сход 14 Рубенс Баррикелло Джордан-Пежо 15 Вылет 10
    Сход 3 Юкио Катаяма Тиррелл-Ямаха 12 Вылет 13
    Сход 16 Бертран Гашо Пацифик-Илмор 6 Полуось 22
    Сход 22 Роберто Морено Форти-Форд 1 Коробка передач 21
    Сход 9 Джанни Морбиделли Эрроуз-Харт 0 Вылет 14
    НС 25 Агури Судзуки Лижье-Мюген-Хонда 0 Авария
    Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

    Комментарий

    • к.а.
      Senior Member
      • Mar 2005
      • 18651

      Сообщение от Slavik Посмотреть сообщение
      не сало, Брандла - какая разница
      дело не в этом, ты пиздишь, как дышишь, не подкрепляя свои слова ничем
      как только речь заходит о критериях оценки - ты аццки сливаешься по любому вопросу, ибо фактами не владешь нихуя

      а когда твою брехню нормальные люди опровергают железными фактами, ты начинаешь крутицца на сковородке, как ебаная змеюка

      1000 раз уже проходили
      Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

      Комментарий

      • Slavik
        Forza Ferrari
        • Jan 2005
        • 19908

        Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
        Критерий в гонках - результат.
        касашка - ты мудак
        у Алези была быстрейшая машина в сузуке 95
        машина не виновата в том, что он сделал фальш-старт
        машина не виновата в том, что он вылетел при обгоне и пропахал зону безопасности - что и стало в итоге причиной схода.

        Для нормальных людей соверешенно очевидно, что Феррари была абсолютно быстрейшей в дождевых и промежуточных условиях. Как этим воспользовались пилоты Феррари: все проебали: в Сан-Марино, Нюрбургринге, Сузуке, Спа.
        Посчитай касашка, сколько раз Алези устроил столкновений и аварий и сколько он потерял очков из-за этого. Уж на третье место в чампе легко бы хватило.

        Но ты у нас ненормальный, так как предпочитаешь выдувать факты из хуя.
        Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.

        Комментарий

        • Slavik
          Forza Ferrari
          • Jan 2005
          • 19908

          И давай, касашка, посчитаем очевидные проебы Алези в сезоне 95:

          - в Японии (фальшстарт, вылет с повреждением машины) минимум второе место - 6 очков, максимум - победа - 10 очков
          - в Австралии (столкновение с шумахером) - минимум 3 место - 4 очка
          - Монако (авария при обгоне брандла на круг) - минимум третье место - 4 очка
          - Бельгия (столкновение с Хербертом и поломка подвески) - минимум второе место, максимум победа - 6-10 очков.
          - Европа - (проеб победы из-за ошибки при обгоне Хакккинена на круг) - еще 4 очка.

          Итого, проебано на ровном месте 24-32 очка.
          А это значит, что были шансы даже Хилла в чампе опередить, не говоря уж о Херберте и Култхарде.

          И, что самое главное, все это прекрасно подтвердилось и в следующем сезоне, когда те же пилоты на явно более быстром и надежном бенеттоне, проебали в чампе и Шумахеру и Феррари в КК, не выиграв ни одной победы.
          Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.

          Комментарий

          • LH
            призрак
            • May 2005
            • 11456

            Сообщение от Slavik Посмотреть сообщение
            - Европа - (проеб победы из-за ошибки при обгоне Хакккинена на круг) - еще 4 очка.
            А вот тут можно поподробней? Я шо-то такого не припомню. Шумахер стремительно нагонял Алези, снимая по секунде с круга. И тупо выжал его в эске. А все потому, что Алези шел на один пит меньше и гандоны к концу гонки у него уже были ушатаны.

            Какая еще ошибка при обгоне Хаккинена? Славо, ты здоров?
            Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин

            Комментарий

            • к.а.
              Senior Member
              • Mar 2005
              • 18651

              Сообщение от Slavik Посмотреть сообщение
              касашка - ты мудак
              у Алези была быстрейшая машина в сузуке 95
              машина не виновата в том, что он сделал фальш-старт
              машина не виновата в том, что он вылетел при обгоне и пропахал зону безопасности - что и стало в итоге причиной схода.

              Для нормальных людей соверешенно очевидно, что Феррари была абсолютно быстрейшей в дождевых и промежуточных условиях. Как этим воспользовались пилоты Феррари: все проебали: в Сан-Марино, Нюрбургринге, Сузуке, Спа.
              Посчитай касашка, сколько раз Алези устроил столкновений и аварий и сколько он потерял очков из-за этого. Уж на третье место в чампе легко бы хватило.

              Но ты у нас ненормальный, так как предпочитаешь выдувать факты из хуя.
              Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

              Комментарий

              • к.а.
                Senior Member
                • Mar 2005
                • 18651

                Сообщение от Slavik Посмотреть сообщение
                И давай, касашка, посчитаем очевидные проебы Алези в сезоне 95:

                - в Японии (фальшстарт, вылет с повреждением машины) минимум второе место - 6 очков, максимум - победа - 10 очков
                - в Австралии (столкновение с шумахером) - минимум 3 место - 4 очка
                - Монако (авария при обгоне брандла на круг) - минимум третье место - 4 очка
                - Бельгия (столкновение с Хербертом и поломка подвески) - минимум второе место, максимум победа - 6-10 очков.
                - Европа - (проеб победы из-за ошибки при обгоне Хакккинена на круг) - еще 4 очка.

                Итого, проебано на ровном месте 24-32 очка.
                А это значит, что были шансы даже Хилла в чампе опередить, не говоря уж о Херберте и Култхарде.

                И, что самое главное, все это прекрасно подтвердилось и в следующем сезоне, когда те же пилоты на явно более быстром и надежном бенеттоне, проебали в чампе и Шумахеру и Феррари в КК, не выиграв ни одной победы.
                Идиот, у Хилла 7 сходов, у Алези 8. У Бергера тоже 7, У Култхарда 8. Дальше додумаешь сам, не маленький.

                Хотя о чем я, идиоты думать не умеют.
                Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                Комментарий

                • к.а.
                  Senior Member
                  • Mar 2005
                  • 18651

                  Сообщение от LH Посмотреть сообщение
                  А вот тут можно поподробней? Я шо-то такого не припомню. Шумахер стремительно нагонял Алези, снимая по секунде с круга. И тупо выжал его в эске. А все потому, что Алези шел на один пит меньше и гандоны к концу гонки у него уже были ушатаны.

                  Какая еще ошибка при обгоне Хаккинена? Славо, ты здоров?
                  Ну был там какой-то обгон кругового, когда он вылетел в шикане. Только этот проигрыш 3-4 секунд роли не играл, потому что Шумахер ему по 4 секунды накатывал с круга. И не потому, что гандоны у него были стерты, хотя и это тоже, а потому что у Алези были банальные дождевые регулировки шасси. Именно за счет этого он по мокрому отъехал, а по сухому просто остановился.

                  Но Славику таких вещей не понять. У него это проеб Алези.
                  Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                  Комментарий

                  • Slavik
                    Forza Ferrari
                    • Jan 2005
                    • 19908

                    Сообщение от LH Посмотреть сообщение
                    А вот тут можно поподробней? Я шо-то такого не припомню. Шумахер стремительно нагонял Алези, снимая по секунде с круга. И тупо выжал его в эске. А все потому, что Алези шел на один пит меньше и гандоны к концу гонки у него уже были ушатаны.

                    Какая еще ошибка при обгоне Хаккинена? Славо, ты здоров?
                    Не помнишь, посмотри гонку. Потерял Алези там секунды 4, плюс явно не улучшил состояние резины. И вполне вероятно, что именно этого не хватило, что бы удержать лидерство.
                    Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.

                    Комментарий

                    • Алонсоман
                      Senior Member
                      • Apr 2007
                      • 7391

                      Коротко позволю себе подключиться к дискуссии:
                      Алези, Бергер, Хилл, Култхард на фоне Шумахера- полные лохи, позволившие ему поднабрать титулов в одни ворота. Они лошили так же, как сам Шум лошил в этом году на ровном месте.
                      Единственным серьезным соперником за всю историю у Шума был Мика Хаккинен который с ним бился на равных.
                      https://vk.com/club130139243
                      http://theracer.ru/promoter/2197872/

                      Комментарий

                      • Алонсоман
                        Senior Member
                        • Apr 2007
                        • 7391

                        Сообщение от Slavik Посмотреть сообщение
                        Не помнишь, посмотри гонку. Потерял Алези там секунды 4, плюс явно не улучшил состояние резины. И вполне вероятно, что именно этого не хватило, что бы удержать лидерство.
                        Знатное было гонко. Особенно подчеркнувшее лоховство Хилла и Култхарда ))
                        https://vk.com/club130139243
                        http://theracer.ru/promoter/2197872/

                        Комментарий

                        • zadunaysky
                          минотавр
                          • Dec 2004
                          • 19192

                          Сообщение от Алонсоман Посмотреть сообщение
                          Единственным серьезным соперником за всю историю у Шума был Мика Хаккинен который с ним бился на равных.
                          имея под жепой ацкий самовоз и второго номера, пропускающего к победам в первой гонке сезона, всего лишь бился на равных
                          стыдоба

                          зы:а еще он же бился на равных с ирвайном
                          most people would learn from their mistakes if they weren’t so busy denying them

                          Комментарий

                          • Slavik
                            Forza Ferrari
                            • Jan 2005
                            • 19908

                            Сообщение от zadunaysky Посмотреть сообщение
                            зы:а еще он же бился на равных с ирвайном
                            которому аж пришлось колеса на пит-стопах терять, для бОльшей равности
                            Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.

                            Комментарий

                            • Slavik
                              Forza Ferrari
                              • Jan 2005
                              • 19908

                              Кими Райкконен:
                              Пилот «Лотуса» Кими Райкконен рассказал, что не видит проблем в том, что получил репутацию слишком осторожного гонщика, который никогда не попадает в аварии. Напомним, что в этом году Райкконен стал единственным пилотом, который доехал до финиша всех гонок.

                              «Это лучше, чем иметь репутацию пилота, который в каждой гонке попадает в аварию. У меня никогда не было с этим проблем.

                              Меня нелегко обогнать, но также я и не борюсь как сумасшедший, если у меня нет шансов сдержать соперника позади, потому что в итоге ты просто теряешь время, и в конечном счете тебя все равно обгонят», – цитирует Райкконена GMM со ссылкой на Turun Sanomat.
                              Перевожу на русский: да, я доезжала и этим горжусь!
                              Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.

                              Комментарий

                              • Slavik
                                Forza Ferrari
                                • Jan 2005
                                • 19908

                                Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                                Идиот, у Хилла 7 сходов, у Алези 8. У Бергера тоже 7, У Култхарда 8. Дальше додумаешь сам, не маленький.

                                Хотя о чем я, идиоты думать не умеют.
                                сход сходу рознь, касашка
                                Алези дохуя машин побил за карьеру, там где этого делать явно не стоило...
                                Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎