If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Только вот такую модель поведения он взял за правило на всю карьеру, так что криворотый его сгубил на ура.
Алонсо привсех недостатках единственный дал осмысленный адекватный ответ на попытки нагибания (пытался и Монтойя, но у него и мозгов поменьшеда и ситуация была не та)
Гы! А заодно Стасу, как адепту ногибания Девида в Вильямсе в пользу Деймона! Ну и сторонникам той идеи, что у "лошади" были равные возможности с "нехрой"
Восприятие вкуса и запаха предшествовало возникновению чувства жалости, поэтому жалости не остается места за моим столом.... ГЛ
непонятно только, где ты у видел в этой цитате факт того, что кулька не нагибали под Хилла, а Алонсо наоборот, нагибали под лошадь
Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
непонятно только, где ты у видел в этой цитате факт того, что кулька не нагибали под Хилла, а Алонсо наоборот, нагибали под лошадь
Дэвид Култхард: "В 1995-м я выступал в одной команде (Williams), с Деймоном Хиллом. Он боролся за титул с Михаэлем Шумахером, и находился в условиях жесткого, невероятного давления со стороны британской прессы, а я был молод, быстр и просто получал удовольствие — приезжал на трассу, стартовал в гонке и уезжал домой."
Ну, если Култ нагибался с удовольствием (а именно так он проводил гонки по его словам) - значит нагибале ...
А про Алосно - тут не слова - а то, что мы видели весь сизон, свидетельство!!!
Восприятие вкуса и запаха предшествовало возникновению чувства жалости, поэтому жалости не остается места за моим столом.... ГЛ
Дэвид Култхард: "В 1995-м я выступал в одной команде (Williams), с Деймоном Хиллом. Он боролся за титул с Михаэлем Шумахером, и находился в условиях жесткого, невероятного давления со стороны британской прессы, а я был молод, быстр и просто получал удовольствие — приезжал на трассу, стартовал в гонке и уезжал домой."
Ну, если Култ нагибался с удовольствием (а именно так он проводил гонки по его словам) - значит нагибале ...
А про Алосно - тут не слова - а то, что мы видели весь сизон, свидетельство!!!
А чо дальше не читаем?
Поначалу не было никакой политики, но с каждой гонкой ситуация менялась — Деймон нервничал, я тоже чувствовал прессинг, и это стало сказываться на результатах, пока я не сказал себе: "Стоп! Это мешает делу, может получиться так, что за секунду ты потеряешь все, к чему шел так долго".
А если уж говорить о том, что мы видели, так и в середине девяностых не слепые были...
most people would learn from their mistakes if they weren’t so busy denying them
все-таки великий менеджер Рон Деннис.... чтоб так нагнуть...
сорри, но мимо было не пройти....
Приходится бежать со всех ног, чтобы только остаться на том же месте. Если же хочешь попасть в другое место, тогда нужно бежать по меньшей мере вдвое быстрее.
оговорился, имел ввиду под негра.
Правда в итоге Рон нагнул сам себя.
Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
оговорился, имел ввиду под негра.
Правда в итоге Рон нагнул сам себя.
да понятно.
не понятно только нагнул ли он себя. команду - да.
Приходится бежать со всех ног, чтобы только остаться на том же месте. Если же хочешь попасть в другое место, тогда нужно бежать по меньшей мере вдвое быстрее.
Мэрия города Стивенэйдж — местечка в Хартфордшире, в котором родился Льюис Хэмилтон, решила назвать одну из улиц в честь гонщика. Улица новая, так что обошлось без переименований, просто в деловом центре появилась Lewis Hamilton Street...
Ньюс
Слухи о переходе Фернандо Алонсо в Williams, о возможном обмене Алонсо на Росберга, еще вчера казались выдумкой журналистов, но сегодня многие обсуждают плюсы и минусы такого решения...
Плюсы — Фернандо подписывает однолетний контракт и "пережидает" сезон — если в 2008-м у испанца не будет шансов сесть за руль конкурентоспособной машины, в 2009-м они могут появиться, к тому же и состав команд-лидеров может стать иным, если BMW Sauber, Renault или еще кто-то построит машину, способную побеждать.
Хорош этот вариант собственно тем, что Toyota и Renault предлагают Алонсо трехлетний контракт без возможности расторжения — если машина не поедет, то с этим придется мириться все три года, а с Williams все ограничится одним, единственным сезоном. Минус — вряд ли Williams будут настолько быстры, что Фернандо сможет бороться за титул.
"Есть вариант, который меня всем устраивает, но пока я не готов его комментировать. Все зависит от решения McLaren", — заявил вчера испанец после встречи с болельщиками в Овьедо.
(c) ньюз
Забавно было бы глянуть на Нико в маках....
Но явно унреал...
нико в маки не пойдет ... там шимпонт дзе лошатку трахал в междувымя , не опсохло еще ...
а тут какая-то финско немецкая дев очко, блоднин очко ..... изнасилует нахх...бгг
Комментарий