Сообщение от Citius
Посмотреть сообщение
Слухи, новости...
Свернуть
X
-
Сообщение от adsys Посмотреть сообщениетут не совсем одно и то же, Ферры и Маки самодостаточны, а вот Рено в жёппе
з.ы.: кстате я заметил что на последних четырех(как минимум) гонках киме, вместо того чтобы шампуньским обливать, бухает сволочь. В наглую при том. Остальные откроют, потрясут и давай друг друга поливать. А киме нихрена - сначала присосется, заебнет с поллитра, а уж потом, для отвода глаз. брызнет в кого - нибудь.
Комментарий
-
-
Сообщение от Citius Посмотреть сообщениеНасчет самодостаточности Феррари х.з. На кого они будут ставить в 2008 - не понятно. Райка нестабилен, да к тому же бухает, сцукко. И мася не лучче.
з.ы.: кстате я заметил что на последних четырех(как минимум) гонках киме, вместо того чтобы шампуньским обливать, бухает сволочь. В наглую при том. Остальные откроют, потрясут и давай друг друга поливать. А киме нихрена - сначала присосется, заебнет с поллитра, а уж потом, для отвода глаз. брызнет в кого - нибудь.
типа, "хуй йа на вас забил, хоть и бухаю, а все равно часто выигрываю, по крайней мере не реже вас, уибаны-соперники"
а если серьезно, то как раз он-то и неплохо в Феррах освоился, в начале года были проблемы с машинкой, бвла нестабильность, ну будем считать, Киме въезжал в Ферры, следующий сезон как раз должен быть более сильным, если опять чё с машинкой не сотворят, МШ уже не стоит за кульманом
Комментарий
-
-
McLaren и Ferrari выставят по две команды?
От: 3 октября 2007
Предварительная версия Договора Согласия на сезон 2008 года разрешает использование клиентских машин, но новый договор до сих пор не подписан и, по слухам, дело не столько в разделе доходов от телетрансляций и определении статуса "конструктора", сколько в появлении "дублеров" сильнейших команд.
Половина призовой восьмерки обычно занята гонщиками Ferrari и McLaren. Ходят слухи, что в 2008-м дублеры лидеров получат те же машины — Prodrive и McLaren будут использовать идентичные MP4-23, а Ferrari и (по информации бразильской O Globo) Toro Rosso — одинаковые F2008. Понятно недовольство представителей Williams и BMW Sauber, ведь в этом случае им, равно как и другим командам, сложно рассчитывать на очки, поэтому все чаще слышны разговоры о том, что действующий договор Согласия нужно продлить еще на год, а подписание нового отложить на 2008-й.
Однако такой вариант не подходит Prodrive — Дэвид Ричардс с самого начала рассчитывал на использование клиентских машин, могут быть проблемы и у Super Aguri — команда ждет решения вопроса с Договором Согласия, чтобы подписать контракт с Honda на поставку машин в 2008-м, что касается Toro Rosso — возможное использование клиентских Ferrari пока базируется на слухах, но это действительно реальный вариант получить конкурентоспособную машину для Бурдэ и Феттеля.
Итак: с одной стороны McLaren, Ferrari, Prodrive, Honda, Super Aguri и Toro Rosso, с другой — голоса остальных команд и возможный отказ Prodrive и Super Aguri от участия в чемпионате. Непростое уравнение...
Комментарий
-
-
3.10.2007
McLaren и Ferrari могут планировать “суперкоманды”
Такую возможность дает разрешение на клиентские машины
Все больше слухов появляется в отношении правила клиентских машин в Формуле-1. Испанские средства массовой информации, в том числе EFE может разделить свои усилия между двумя командами и - в сотрудничестве с Prodrive - создать "суперкоманду". В таком случае это решит проблему с пилотами - Хэмильтон останется в одной команде, а Алонсо перейдет в другую.
Но эти разговоры об участии в следующем чемпионате четырех идентичных MP4/23 привлекли внимание основных соперников, в том числе BMW и Williams. Ferrari тоже вполне могла обратить на это внимание и также она может рассматривать план более тесного сотрудничества с Toro Rosso, предоставляя команде свои шасси, как сообщает бразильская газета O Globo.
Однако в корне проблемы - неопределенность регламента, который должен позволить продажу клиентских шасси в 2008 году и задержка с Договором Согласия, который позволил был ускорить конкретизацию регламента.
И поскольку Договор Согласия на 2008 год задерживается, появились слухи, что он может быть просто отложен на один год. Однако, это создаст серьезные проблемы для Prodrive, которая не скрывала своего намерения использовать клиентские шасси McLaren. Помешает это и Super Aguri, чей шеф Агури Сузуки сейчас нервно ожидает окончания переговоров по Договору Согласия чтобы использовать шасси Honda в 2008 году.
Во время японского этапа руководитель Honda Ясухиро Вада сказал: "Я надеюсь, что мы сможем продолжить поддержку его гоночной команды. Все зависит от того, какое решение будет принято."
Комментарий
-
-
Ярно Трулли признался журналистам итальянской Gazzetta dello Sport, что он обратился с руководству Toyota, предложив подписать контракт с Фернандо Алонсо...
Ярно Трулли: "Да, это так. Я сказал боссам: если Вы хотите хорошего, быстрого, надежного гонщика, то пригласите Фернандо. Можете считать это маленькой провокацией, но я буду счастлив, если команда подпишет такой контракт. Здорово иметь в напарниках быстрого гонщика, двукратного чемпиона мира, это развеяло бы многие сомнения в будущем команды. Правда я не знаю, что по этому поводу думает Фернандо".Восприятие вкуса и запаха предшествовало возникновению чувства жалости, поэтому жалости не остается места за моим столом.... ГЛ
Иным словом - жрать хочеццо! Shadow
Комментарий
-
-
Сообщение от Shadow Посмотреть сообщениеИ со словами - вот тут я тебе за Рено и отомстю - ехидно улыбнулсоBaguette macht fett,
Sushi macht wuschi,
Pizza macht spitzer,
aber Döner macht schöner!
Комментарий
-
-
Комментарий
-
-
Гамильтон грозит покинуть Ф1, если его продолжат делать «злодеем»
Льюис Гамильтон подверг критике решение начать расследования событий Гран-при Японии в Китае и предупредил, что не потерпит, когда его будут превращать в злодея.
“У меня был неплохой уик-энд. Я не сделал ни одной ошибки и не причинил вреда ни одному пилоту. Но я приезжаю в Китай и меня собираются наказывать. В Формуле-1 должна быть жесткая конкуренция, но честная. И именно это я пытался делать - быть честным. Если я делал ошибку, я первым поднимал руку или извинялся. Я ничего не имею против штрафов, но в этом году возникало немало ситуаций, когда меня превращали в злодея”.
“В рамках спорта это вызывает сожаление, и если все так будет продолжаться, здесь мне находиться не хотелось бы. Я стремился выполнить работу идеально в очень сложных условиях, под дождем, и пытался не преграждать чей-либо путь. Я первый раз следовал за сэфти-каром в таких условиях, вынужденный сохранять разрыв между парнем впереди и следить за всеми вокруг. При этом, визор полностью запотел, зеркала - запотели. Просто пытаешься никому не помешать - и затем всю вину сваливают на тебя”.
“Я делал так каждый круг, я гонялся по этой траектории и, наверное, поэтому и выиграл. Там было меньше воды - но я всегда догонял сэфти-кар. Эту машину нельзя опережать, но я передвинулся вбок и затормозил - это позволило разогреть тормоза и шины. Я ждал, пока сэфти-кар не отъедет дальше и вдруг Марк появился рядом со мной. Я решил разогнаться и затем услышал звук удара. Ему разрешено находится на дистанции пяти болидов от меня, почему он был так близко - не понимаю”.
Публикуется по The Times.
Комментарий
-
-
Сообщение от Serg_427 Посмотреть сообщениеУсё, опровдали максю
Комментарий
-
-
Стюарт на Мосли в суд подал.
Don't let negative and toxic people rent space in your head. Raise the rent and kick them out! Carl Thomas Keifer.
Комментарий
-
Комментарий