If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
А еще Англичане победили во всех мировых войнах и вообще самая честная нация в мире. Поэтому ожидать от них слов, типа - Друзья пидарасы, нас опять ебут - глупо.
Абаза, возьми себе за правило - не верь настоящим джентельменам. И жизнь твоя станет лучше, намного лучше.
то шо англичане мудланы реткосные соглашусь, но ведь аллен может оказаться прав.
то шо англичане мудланы реткосные соглашусь, но ведь аллен может оказаться прав.
Никогда такого не было, а в этот раз вдруг может оказаться прав? Уже на протяжении почти 20 лет, что я смотрю Ф-1, предсезонные тесты всегда отражали расклад сил на первые несколько гонок. И каждый год люди до последнего придумывают отмазки и оправдания слива предсезонных тестов своими командами. Обламываются и каждый год верят снова. Это всего лишь эмоции, которые логикой не опровергаются.
Анализ, сделанный на основе эмоций - это как хуй в жопе. Кому-то может быть и приятно, но бессмысленно (дети не рождаются). Прекратите болеть за гонщиков и команды, и только тогда начнете понимать как устроен этот мир Ф-1.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Пилот "Ред Булл" Марк Уэббер первым выведет новый автомобиль команды на трассу во время тестов в Хересе, которые состоятся на следующей неделе. Австралиец проведёт за рулём RB6 первые два тестовых дня, после чего его в кокпите сменит Себастьян Феттель, который проведёт оставшиеся два тестовых дня. Босс команды Кристиан Хорнер сообщил о том, что показатели конкурентов на тестах в Валенсии не беспокоят его.
"Мы были последовательными во всех аспектах. Мы с интересом наблюдали за тестами конкурентов, но сейчас сосредоточены на своей машине", - цитирует Хорнера Motorsport.
Пилот "Ред Булл" Марк Уэббер первым выведет новый автомобиль команды на трассу во время тестов в Хересе, которые состоятся на следующей неделе. Австралиец проведёт за рулём RB6 первые два тестовых дня, после чего его в кокпите сменит Себастьян Феттель, который проведёт оставшиеся два тестовых дня. Босс команды Кристиан Хорнер сообщил о том, что показатели конкурентов на тестах в Валенсии не беспокоят его.
"Мы были последовательными во всех аспектах. Мы с интересом наблюдали за тестами конкурентов, но сейчас сосредоточены на своей машине", - цитирует Хорнера Motorsport.
Только надо воспринимать слова всех этих хозяев команд адекватно. Если у тебя проблемы или есть задачи, то все время надо тратить на решение СВОИХ проблем и задач, и не заморачиваться результатами других команд. Все они друг за другом следят. Делают выводы и на основании этих выводов принимают некоторые решения.
Поэтому и говорят - мы работаем, а другие нас не волнуют. Если бы они говорили - мы над своими проблемами не работаем, а заняты только чужими результатами, тогда можно было бы говорить, что они бараны. И они это понимают, поэтому все говорят одно и то же. А секундомеру насрать на то, что они говорят.
Узнаешь их по делам ихним.
Слова, это всего лишь слова. Смотрите за циферками на табло, они расскажут больше, чем любые оправдания участников.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Пока РБ не выставил новый болид и Мерседес не поставил последнюю версию обвеса, все равно еще ничего не понятно.
Тут вот в чем дело. В автоспорте давно известно, что оптимизация существующей машины, всегда более эффективна, чем переделывание машины. Переделывают машину только тогда, когда нет потенциала для оптимизации. После чего потребуется какое-то время на оптимизацию переделаной машины. Тот, кто сразу выпускает уже хорошую машину, только на дешевой оптимизации уезжает в точку. Как примеры - Бенеттон 94-95, который без электроники был лучше чем Вильямс. И пока в Вильямсе модернизировали машину, Шумахер выиграл 2 чемпионата. Ситуация повторилась с МакЛаренами в 98-99-ых годах. И так было всегда. Кто к началу сезона успевал подготовить хорошую машину, всегда выигрывал чемпионат только на мелких доводках. То же самое было и в прошлом году.
Мерседес отстает на несколько ходов. Когда догонят, возможно уже будет поздно. Хотя фактор Шумахера - серьезный козырь. Но тот же Алонсо уже 2 раза бил его.
Чемпионат будет интересным, но у меня есть ощущение, что разыгрываться он будет между Алонсо и Масяней. Я бы поставил на Алонсу в соотношении 3 к 4.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Ну вообще-то именно мерин выиграл прошлый сезон, а исходя из вашей логики, его достаточно доработать, как маки 98-99... чтобы остаться на вершине?
Ферры еще не факт, что такие быстрые... но скорее всего они будут рулить... ну а Бэхи солются после 2-3 гонок, скорее борьба будет между Феррами, Мерсами и Буллами если у них самовозка получится, ну и Маки подтянутся к середине сезона.
Ну вообще-то именно мерин выиграл прошлый сезон, а исходя из вашей логики, его достаточно доработать, как маки 98-99... чтобы остаться на вершине?
Прошлый сезон, это прошлый сезон. Регламент снова поменялся. Под этот измененный регламент надо было делать новую машину. Феррари раньше всех забило на прошлый год и начало делать машину для этого. У сегодняшнего Мерина в прошлом году денег не было на эту работу. Машины у всех новые, и поэтому мою логику ты не правильно применяешь. Мерин отстает.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Но стоит еще обратить внимание на Торро Россо - они взяли старый Булл и просто изменили дизайн под увеличенные баки - и проехали почти также, как и Мерин... может просто Мерс не особо старался хотя, конечно, врядли... я практически уверен, что все старались на последних кругах выжать максимум с пустыми баками.
Комментарий