If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
я удивляюсь, че они его сразу не посадили машинку тестить, еще зимой (или он сам не захотел) - мож был бы толк...а так...
ну чисто из любопытства я все равно ЗА!
дык у него ещё весной того года кульман забрали и передали Киме.... правда Кима его пропил.
...но в кокаине было восемь к трём зубного порошка...
Как сообщает авторитетный немецкий журнал Auto Motor und Sport, команда Ferrari якобы начала поиск замены для Кими Райкконена, который не оправдал надежды руководства.
Из разных источников к нам приходят подтверждения: в паддоке распространяются слухи о том, что Скудерия выражает недовольство низкими результатами Кими, его неспособностью составить конкуренцию Массе и большим количеством ошибок. Кроме того, Кими явно не является лидером команды и не способен в стиле Михаэля Шумахера повести за собой коллектив.
В настоящее время высказывается предположение, что Кими Райкконен в 2008-м году может уйти из Ferrari и подписать многолетний контракт с кельнской командой Toyota. Ожидается, что в Скудерию может попасть либо Нико Росберг, либо Фернандо Алонсо, который может покинуть «некомфортную» команду McLaren. Учитывая последние разногласия Алонсо и Гамильтона, которые тщательно скрываются, подобный переход будет логически оправдан. В 1990-м году в Ferrari из McLaren, устав от соперничества с Сенной, перешел Ален Прост.
В настоящее время подтверждения всем этим слухам нет, однако сам факт возникновения мощного потока домыслов свидетельствует о том, что в Формуле-1 затевается нечто серьезное. Мы будем следить за развитием событий.
Макс Мосли продолжает развивать идеи регламента на сезоны 2011-2014 года. В середине мая президент FIA объявил о поддержке технологий, которые могут использоваться в дорожных машинах, и планируемом переходе на турбированные 2.2-литровые V6, в середине июня команды получили письмо о возможном унификации шасси и разрешении на использование гибких аэродинамических элементов...
Макс Мосли: "Мы считаем, что стандартное шасси — это лучший вариант, Формула 1 станет чемпионатом гонщиков, вооруженных конкурентоспособными моторами, эффективно использующими топливо, но на равных по силе машинах. Внешне, для болельщиков, ничего не изменится — цвета и логотипы спонсоров будут индивидуальны у каждой команды.
Если команды захотят и дальше самостоятельно строить шасси, тогда нужны предложения, способные реализовать четыре задачи — безопасность, сокращение затрат, улучшение зрелищности и использование технологий, применимых в дорожных машинах. Кроме этого мы должны гарантировать выживание частных команд.
Одной из радикальных перемен может стать разрешение на использование гибких аэродинамических элементов. Сорок лет назад это было опасно, но современные технологии Формулы 1 позволяют устранить подобные риски. Сейчас FIA борется с гибкостью аэродинамических элементов, встречая сопротивление команд, которые пытаются добиться максимальной эффективности машин, вкладывая огромные средства в оптимизацию конструкции. При этом машины должны соответствовать жестким ограничениям регламента.
В случае разрешения гибких аэродинамических элементов у конструкторов появится возможность строить машины, которые не будут так терять в эффективности позади соперника, что облегчит обгоны, позволит бороться "колесо в колесо". Есть множество областей, где смена геометрии может быть полезной и в дорожных машинах, к примеру — в системах охлаждения.
Я с надеждой жду предстоящих дебатов, сейчас мы готовим техническую документацию, подобную той, что сопровождала регламент на двигатели. Я предлагаю начать обсуждение на второй неделе июля (после Гран При Великобритании), каждая команда может изложить свои идеи (лучше заранее и в письменной форме) и сформулировать ответ на наши предложения".
Race Car And Engine Specifications
1.1 The Ferrari F2011 is the only chassis eligible for participation in 2011-2014 Formula One World Championships.
1.2 The Mercedes-Benz F0106 Turbo - maximum displacement of 2,200 cc is specified for use by all entrants.
Don't let negative and toxic people rent space in your head. Raise the rent and kick them out! Carl Thomas Keifer.
Райкконену по ходу надо вернуться обратно вернуться - это будет лучше для всех!!! А не позориться в Феррах, и не позорить их!!!
Обратно его уж точно не возмут,они вздохнули и перекрестились с его уходом.Он щас на грани:либо начнет побеждать, либо конец его карьере,т.к.в топ-командах ему места уже не осталось!
Райкконену по ходу надо вернуться обратно вернуться - это будет лучше для всех!!! А не позориться в Феррах, и не позорить их!!!
Обратно его уж точно не возмут,они вздохнули и перекрестились с его уходом.Он щас на грани:либо начнет побеждать, либо конец его карьере,т.к.в топ-командах ему места уже не осталось!
Комментарий