Слухи, новости...

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Slavik
    Forza Ferrari
    • Jan 2005
    • 19908

    Тесты

    Херес де ла Фронтера, Херес

    15 марта 2009 года

    1. Рубенс Баррикелло («Браун») – 1.19,808 (69 кругов)

    2. Нико Хюлькенберг («Уильямс») +0,205 (46)

    Фернандо Алонсо разбил болид «Рено» после четвертого круга пребывания на трассе, а Льюис Хэмилтон так и не покидал боксы.
    Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.

    Комментарий

    • Labus
      Сучий кобель
      • Jun 2005
      • 2708

      Наверное - боссы Хонды сейчас локти кусают

      Комментарий

      • adsys
        диванный даосист
        • Jan 2005
        • 7239

        Сообщение от Labus Посмотреть сообщение
        Наверное - боссы Хонды сейчас локти кусают
        сейчас кусайут, начниотся сезон, перестанут, у мениа давольно-таки преличнайа уверенность, что эти результаты херниа полнайа

        Комментарий

        • Алонсоман
          Senior Member
          • Apr 2007
          • 7391

          Сообщение от adsys Посмотреть сообщение
          сейчас кусайут, начниотся сезон, перестанут, у мениа давольно-таки преличнайа уверенность, что эти результаты херниа полнайа
          Ну уж последними в пелетоне они явно не должны оказаться.
          https://vk.com/club130139243
          http://theracer.ru/promoter/2197872/

          Комментарий

          • ЗевсЪ
            Senior Member
            • Feb 2005
            • 6399

            ну хонда и в прошлом сезоне последней небыла. Форс Индия всё-таки на себя эту роль брала.
            Пох на всех. Спорт в гонках умер.

            Комментарий

            • к.а.
              Senior Member
              • Mar 2005
              • 18651

              Вот тут был шпионский скандал по поводу досье из феррари. А Браун эту техническую документацию небось сам писал. Не вижу никаких причин считать, что машины команды Браун только на тестах быстрые а в гонках будут сливать. Хорошая комада, хороший инженер, хороший мотор, хорошие гонщики, обладающие большим опытом как гоночным, так и тестовым. Для достижения хороших результатов есть все, кроме, наверно, денег. Найдут деньги, будут среди лидеров. Тем более японцы больше не будут срать из-за угла со своими бредовыми идеями.
              Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

              Комментарий

              • A_Base
                Senior Member
                • May 2008
                • 1123

                А Браун эту техническую документацию небось сам писал.
                reglament s teh por koordinal'no izmenilsya

                Комментарий

                • к.а.
                  Senior Member
                  • Mar 2005
                  • 18651

                  Не понял мысли. Регламент это не законы природы. Его хоть обменяйся, физика процесса не поменяется. Когда ты знаешь закономерности, изменения регламента тебе только помогут в сравнении с теми, кто постоянно тычет пальцем в небо.
                  Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                  Комментарий

                  • DuGaRy
                    Senior Member
                    • Jul 2007
                    • 938

                    Это что за хрень?

                    Всемирный Совет по автоспорту изменил систему определения победителя чемпионата, в сезоне 2009 года титул достанется гонщику, одержавшему наибольшее число побед...

                    Комментарий

                    • DuGaRy
                      Senior Member
                      • Jul 2007
                      • 938

                      Насчет определения победителя вопрос и тот спорный.

                      А вот это
                      Большая техническая свобода подразумевает:

                      1. Использование более эффективных, но унифицированных элементов аэродинамики.
                      2. Использование подвижных элементов аэродинамики.
                      3. Использование мотора без ограничения оборотов и "замораживания" регламента.

                      FIA имеет право скорректировать степень этой свободы, чтобы гарантировать отсутствие каких-либо преимуществ или недостатков у команд, согласившихся на ограничение бюджета, по сравнению с другими участниками чемпионата.
                      Бред. Как это они себе представляют технически? Может лучше старого нацика с его бандой к проституткам, что бы было где поизвращаться.

                      Комментарий

                      • Slavik
                        Forza Ferrari
                        • Jan 2005
                        • 19908

                        Сообщение от DuGaRy Посмотреть сообщение
                        Это что за хрень?

                        http://www.f1news.ru/news/f1-48740.html
                        чамп, который обещается быть весьма интересным, хотят превратить в гамно.
                        Ибо это глобальное изменение, в корне влияющее на даже на техническую стратегию подготовки машины. Вот, например, брауны действительно быстрее всех, но ненадежны, в таком случае их шансы вырастают. Типа доезжалам здесь не место. Нельзя такие изменения вносить за неделю до старта чампа.
                        Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.

                        Комментарий

                        • ЗевсЪ
                          Senior Member
                          • Feb 2005
                          • 6399

                          Сообщение от Slavik Посмотреть сообщение
                          чамп, который обещается быть весьма интересным, хотят превратить в гамно.
                          Ибо это глобальное изменение, в корне влияющее на даже на техническую стратегию подготовки машины. Вот, например, брауны действительно быстрее всех, но ненадежны, в таком случае их шансы вырастают. Типа доезжалам здесь не место. Нельзя такие изменения вносить за неделю до старта чампа.
                          Зато по российски. Берни и Макс - россияне!
                          Пох на всех. Спорт в гонках умер.

                          Комментарий

                          • Slavik
                            Forza Ferrari
                            • Jan 2005
                            • 19908

                            Сообщение от DuGaRy Посмотреть сообщение
                            Насчет определения победителя вопрос и тот спорный.

                            А вот это


                            Бред. Как это они себе представляют технически? Может лучше старого нацика с его бандой к проституткам, что бы было где поизвращаться.
                            Бля, чуваки - лохи. Надо просто закрывать технический регламент от посторонних, как в НАСКАРе, и хуевертить результатами, как душе угодно. Только кто будет смотреть такую хуету?
                            Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.

                            Комментарий

                            • mishuk
                              insider
                              • Jan 2005
                              • 5661

                              FIA опубликует результаты взвешивания машин после квалификации в каждом Гран При, предоставив болельщикам информацию о количестве топлива в баках.
                              бугога какая то.

                              Писец. Можно набрать 70 очков и тошнить в чампе и 150 и просрать чемпионство. Увеличили бы очки за первое место до 12, раз уж так необходима большая очковая зона и катались бы себе дальше.
                              ...но в кокаине было восемь к трём зубного порошка...

                              Комментарий

                              • DuGaRy
                                Senior Member
                                • Jul 2007
                                • 938

                                Канюшни и так касичину друг на друга давят. А при этих раскладах вони будет...
                                Но при этом FIA оставляет за собой право ОБ"ЕКТИВНО разруливать спорные ситуации.
                                Они что решили этим повысить интерес к Ф-1 в условиях кризиса. Мудаки.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎