If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
нахуйъ пиздорванцеф
распезделись чото
розвонялись бля память
штоле нифзвизду ни
фкрасную армею
ща бля у нихъ федерацыя
быстро найдёдъ спижженые
чертежы и аштрафуедъ
па самые неболуйъ
Нефункционально, это как? Иженеры всю жизь бились над тем, чтобы пилот мог изменять параметры автомобиля, не заезжая в бокс. Куча времени экономится. Сейчас у них наконец-то, после стольких лет запрета, есть реальный инструмент по настройке и доводки аэродинамического баланса. Охренительная штука - переднее антикрыло с изменяемой пилотом характеристикой. Очень функционально!
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Нефункционально, это как? Иженеры всю жизь бились над тем, чтобы пилот мог изменять параметры автомобиля, не заезжая в бокс. Куча времени экономится. Сейчас у них наконец-то, после стольких лет запрета, есть реальный инструмент по настройке и доводки аэродинамического баланса. Охренительная штука - переднее антикрыло с изменяемой пилотом характеристикой. Очень функционально!
+1
йа вот удевляюсь толи эти люде (кто здесь вот так лехко сходу гаворид
про нефункцыональность)- великеи пелоты ф1 и гоночные инжынеры,
толи йа проста нихуя непонемаю
Нефункционально, это как? Иженеры всю жизь бились над тем, чтобы пилот мог изменять параметры автомобиля, не заезжая в бокс. Куча времени экономится. Сейчас у них наконец-то, после стольких лет запрета, есть реальный инструмент по настройке и доводки аэродинамического баланса. Охренительная штука - переднее антикрыло с изменяемой пилотом характеристикой. Очень функционально!
всиа эта функциональность будет разбиваться о соседнийе болиды чаще, чем помогать при управлении изменяйемой характеристики, йещо бы вообще ввели ширину крыла больше чем болида, об эффективной функциональности можно было бы говорить, йесле бы ширина осталась прежней
всиа эта функциональность будет разбиваться о соседнийе болиды чаще, чем помогать при управлении изменяйемой характеристики, йещо бы вообще ввели ширину крыла больше чем болида, об эффективной функциональности можно было бы говорить, йесле бы ширина осталась прежней
Если об соседние болиды, то куй бы с ним. Главное чтобы об поребрики не разбивалась. А ездить на формулах надо без контактов, тогда и разбиваться об соседние болиды ничего не будет.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий