If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Пиздец.
Это под какую трассу такие настройки?
Это ж, бля, не антикрыло, а воздушный тормоз какой-то.
Во бля, еще один, который гонки раньше не смотрел.
Раньше еще выше были антикрылья. Их уменьшили, чтобы скорость в поворотах уменьшить, в свое время. Чем больше прижимной силы, тем лучше. Ну и слип стрим, возможно, будет более ощутим, а значит и обгонов можно ждать большее колличество (что конечно вряд-ли).
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
А какая разница, слики или "псевдослики"? На сликах, говорили, машины были более надежными в поворотах. Но это было раньше. Сейчас наверняка и "псеводслики" ничуть не хуже. Посмотрим. Боюсь только ничего координальным образом не изменится. Топ команды опять выстрелят, а середнячки будут опять по 2-3 круга проигрывать к концу гонки.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
"Лёд тронулся! Мы рады сообщить о начале строительства трассы, которая получит лицензию FIA, позволяющую проводить международные соревнования любого уровня, вплоть до Формулы 1.
1 октября 2008 года в Волоколамском районе Московской области состоится церемония закладки первого камня в основание нового спортивного комплекса - гоночной трассы международного уровня Moscow Raceway. Инвестиции в проект составят около 5,5 млрд. рублей, инициаторами строительства стали российские и иностранные частные лица при поддержке банка «Развитие-Столица».
Многофункциональный автодром, строительство которого будет завершено в 2010 году, расположится в 77 километрах от Москвы по Новорижскому шоссе. Проект разработал авторитетный архитектор Герман Тильке, исполнительный директор проекта - Ганс Гайст, бывший генеральный менеджер австрийского А1-Ринга, и один из руководителей строительства автодрома в Бахрейне. Тильке лично примет участие в церемонии закладки первого камня, специальным гостем церемонии будет гонщик Red Bull Дэвид Култхард.
F1News.ru - генеральный интернет-партнер презентации, мы подробно расскажем вам об этом мероприятии..."
F1News.ru
Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра
Во бля, еще один, который гонки раньше не смотрел.
Раньше еще выше были антикрылья. Их уменьшили, чтобы скорость в поворотах уменьшить, в свое время. Чем больше прижимной силы, тем лучше. Ну и слип стрим, возможно, будет более ощутим, а значит и обгонов можно ждать большее колличество (что конечно вряд-ли).
Та просто угол атаки там уже на грани. Еще немного и прижимной силы оно, аникрыло, уже вообще не будет создавать, а только сопротивление оказывать набегающему потоку. Прижимная сила - это заебись, да. Чем больше - тем лучше. Например это жизненно необходимо в Монце, ага. Да и в Спа тоже. Хотя мне как то казалось, что там, в Спа, нужно искать компромисс между прижимной силой и лобовым сопротивлением. Но это мне, видимо, казалось. Действительно, логично - быстрая трасса - побольше прижимной силы!
Хотя, мне может и кажется просто кажется, что угол атаки настолько ебическ.
Последний раз редактировалось Гость; 26.09.2008, 17:06.
Та просто угол атаки там уже на грани. Еще немного и прижимной силы оно, аникрыло, уже вообще не будет создавать, а только сопротивление оказывать набегающему потоку. Прижимная мсила - это заебись, да. Чем больше - тем лучше. Например это жизненно необходимо в Монце, ага. Да и в Спа тоже. Хотя мне как то казалось, что там, в Спа, нужно искать компромисс между прижимной силой и лобовым сопротивлением. Но это мне, видимо, казалось. Действительно, логично - быстрая трасса - побольше прижимной силы!
Хотя, мне может и кажется просто кажется, что угол атаки настолько ебическ.
Ситиус, открою тебе небольшой секретик - угол атаки антикрыла далеко не самое главное в аэродинамике. Сопротивление воздуха растет с квадратом скорости. На разных скоростях при одном и том же угле атаки ламинарный поток будет срываться в турбулентный по разному. Способы уменьшения турбулентности воздушного потока применяются разные. Кроме того, подъемная сила (прижимающая) не одним углом наколона определяется, а разницей давления, которая может быть достигнута разными способами. Посмотри на крыло обычного самолета в полете. Никого угла атаки там нет вообще, а подъемная сила достаточная, чтобы лететь. Аэродинамика, это тебе не куличики строить в песочнице. Квадрат скорости, епти.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Круто. Самолеты. Ну, про самолеты я у Могеда спрошу, он вроде петрит в этом. Я то валенок совсем. Так, попиздеть от скуки. В голову лезут всякие смутно знакомые слова, типа элероны(я не выебываюсь, просто смутно чето припоминаю). Но все таки мне мерещится разница в условиях функционирования аэродинамического пакета формулы и аэродинамического же оснащения транспортного средства типа "самолет".
Ну да похуй, опять же.
Мне интересно другое. Я правильно понял, что угол атаки антикрыла, тоесть угол, под которым он принимает на себя набегающий поток, существенного влияния на образование прижимной силы не оказывает? И на быстрой трассе,типа вот той же монцы, вредоносное влияние увеличившегося лобового сопротивления(растущего пропорционально квадрату скорости) не будет заметно? Ну, тоесть от того, под каким углом стоит антикрыло(хоть даже под прямым) не будет зависеть скорость на прямых и расход топлива, увеличивающийся обычно от того, что приходится преодолевать дополнительное сопротивление воздуху?
У формульного автомобиля элементы аэродинамического "оперения" не ограничиваются одним антикрылом на жопе, но мне вот интересно про него.
Что за ирония?
Ключевая твоя ошибка кроется в слове Монца. Разве этот снимок был сделан в Монце?
А если это не Монца, а, к примеру, Венгрия или Монако, то больший угол атаки антикрыла будет приводить к большей скорости в конце прямой.
Достали "журналисты", чесслово. Ты красиво попиздеть желаешь, или просто нехуй делать?
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Красиво попиздеть от нехуй делать, в чем я честно и признался (:
А монца это просто как пример.
В общем, спасибо, Саня. Ты всегда интересный собеседник.
Комментарий