If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
оффтоп!
Первым, наверное, уволят все же Баррика
Рубенс Баррикелло: "Машина отвратительна, и мы ничего не можем с этим поделать. Что я могу сделать? Я просто пассажир в своей машине."
ЗЫ хто у них там тестер?
тестер у них Крис Клиен, который вместо тестов катает журналистов Авторевю
и эти многочисленные фанаты маков исправно покупают мерседесы? бугога
ну видимо какие-то все же покупают, иначе стали бы Хаккинена по всему свету гонять с рекламными акциями и поныне причем.
а вообще маркетинг - мощная штука, Феррари подскочили по продажам в начале 90х, когда победы им тока снились причем уже почти лет двадцать подряд. ПОтому что поменяли маркетинговую стратегию в правильную сторону.
ну видимо какие-то все же покупают, иначе стали бы Хаккинена по всему свету гонять с рекламными акциями и поныне причем.
а вообще маркетинг - мощная штука, Феррари подскочили по продажам в начале 90х, когда победы им тока снились причем уже почти лет двадцать подряд. ПОтому что поменяли маркетинговую стратегию в правильную сторону.
блин, вчера F40 вживую видел, мне аж поплохело, вот это ракета.
Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
после гонки АйТиВишники тоже прошлись по Рено. И фактор Алонсо тоже вспомнили. Мол ребята до сих пор уверены что им достаточно правильно скрутить детальки на машине, заправить ее, вовремя поменять колеса и она сама титулы им привезет.
Я думаю, команде нужна передышка, и Бриаторе это понимает. Пилотский состав полюбому не чемпионский, а переходный. Флавио обкатает Ковалайнена, посмотрит, стоит ли из него супу лепить. Весь вопрос, даст ли ему реношное руководство карт-бланш на новый чемпионский цикл. Но тут больше политики и как все обернется, х.з.
Мне кажется, Флавио без работы точно не останется.
Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Пэт Симондс, 31.03.2007
Мы наконец начали разбираться с шинами. У Bridgestone очень хорошие шины – никаких проблем с износом, прогревом или управляемостью. Единственное чего нам не хватало – это понимания. Теперь мы намного ближе и понимаем их намного больше чем две недели назад. Машина и шины теперь намного больше подходят друг другу.
Пэт Симондс, 10.04.2007
мы все еще несовместимы с шинами Bridgestone
Мне кажется, Флавио без работы точно не останется.
Опять будет моторы с индексом FB продавать?
А вообще у Флава интересные совпадения. Сколачивает команду ровно на два титула. Затем люди, причастные к чемпионствам, команду покидают, команда тихо загибается и... [продолжение следует]
Don't let negative and toxic people rent space in your head. Raise the rent and kick them out! Carl Thomas Keifer.
Опять будет моторы с индексом FB продавать?
А вообще у Флава интересные совпадения. Сколачивает команду ровно на два титула. Затем люди, причастные к чемпионствам, команду покидают, команда тихо загибается и... [продолжение следует]
... и через 10 лет вновь выигрывает титул под другим именем
интересно, кого из брендов ждать стоит? Ауди?
... и через 10 лет вновь выигрывает титул под другим именем
интересно, кого из брендов ждать стоит? Ауди?
С Шумахером за рулем.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий