Да ладно, успехи Рено, как автомобильной компании отменны. Формульную тематику в рекламе они используют повсеместно и очень удачно. Причем эти два титула ловко удалось позиционировать, что они получены при меньших ресурсах по отношению к конкурентам.
							
						
					Кого первого уволят из Рено?
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
 - 
 - 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
он ни за что не боролся там, а просто получал удовольствие - в быстрейшей машине, на глазах у любимой команды и фанатов, умоляющих не уходить - это несколько иная ситуация, чем у Физикеллы.Сообщение от Yuri_VetrovАга, особенно в Бразилии после обгона Алонсы
сидя на горе лицом к закату слушаю как растет рис
Комментарий
 - 
 - 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
Да я, собственно, с радостью прошел бы, Но понимаете, я все же звезда. И отсвечивать буду даже издалека.Сообщение от Yuri_VetrovЯ не маркетолог. Тут "специалистов" хватает и без меня (Славик, например, всех учил как надо делать журналы). А вы, Стас, пройдите на хуй и не отсвечивайте.
А то, что вы, Юрий, не маркетолог, совершенно ясно из ваших высказываний.
Мне все же хочется задать вопрос. Когда Тойота пришла в Ф1, она уступала позиции Форду и GM. А сегодня это крупнейший производитель. Вот скажите, Юрий, это следствие хлесткого антирекламного эффекта? Или где?most people would learn from their mistakes if they weren’t so busy denying them
Комментарий
 - 
 - 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
Надюш, как мне кажется, дело не только и не столько в фанатах. Toyota вполне успешно использует в рекламных целях олимпийский принцип - "мы учавствуем в Ф-1". И это нармально, на это ведутся.Сообщение от Nadka The GreatУ Рено - в отличие от Маков - не очень получилось обзавестись многочисленными преданными фанатами.
Лет через несколько, когда история обрастет мхом, и Renault сможет стричь купоны - "Мы были двукратными чемпиенами!" Но строить на этом рекламную компанию сейчас? Это все равно, что назвать R27 пролетом моста в будущее.
 
Кстати, сейчас больше всех от неудач Renault выигрывает ... титульный спонсор. Все только и говорят о необычной раскраске. А ведь многие до этого даже и не знали, что ING - это банк такой
							
						Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин
Комментарий
 - 
 - 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
Кстати, Рено довольно долго юзала рекламный тренд своих движков Ф1, которые взяли кучу титулов в 90х. И даже первые турбины в Ф1 не были забыты.Сообщение от SlavikДа ладно, успехи Рено, как автомобильной компании отменны. Формульную тематику в рекламе они используют повсеместно и очень удачно. Причем эти два титула ловко удалось позиционировать, что они получены при меньших ресурсах по отношению к конкурентам.most people would learn from their mistakes if they weren’t so busy denying them
Комментарий
 - 
 - 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
Да звездите скока хотите. Или вам что-то мешает?Сообщение от SGC_bmwДа я, собственно, с радостью прошел бы, Но понимаете, я все же звезда. И отсвечивать буду даже издалека.
Когда Тойота пришла в Ф1, она уступала позиции Форду и GM. А сегодня это крупнейший производитель. Вот скажите, Юрий, это следствие хлесткого антирекламного эффекта? Или где?
Ссылочку можно где я говорил про антирекламный эффект?Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин
Комментарий
 - 
 - 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
Похвальная осведомленность. У ниссана фискальный год 26 апреля заканчивается...Сообщение от Yuri_VetrovНастолько отменны, что сраный Nissan заработал за 2006 год в три раза больше прибыли.Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Комментарий
 - 
 - 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
Юрий, вы абсолютную прибыл сравниваете?Сообщение от Yuri_VetrovНастолько отменны, что сраный Nissan заработал за 2006 год в три раза больше прибыли.
Потому как в процентах 'Рено' потеряло порядка 10% рынка, а 'Ниссан' - 16.5%.
И я бы не стал называть 'Ниссан' сраным. Как-никак второй производитель Японии и один из крупнейших в мире.most people would learn from their mistakes if they weren’t so busy denying them
Комментарий
 - 
 - 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
если и стричь купоны - то по горячим следам, когда никому не надо объяснять, с чего эти середнячки себя чемпионами возомнили. Феррари и Бриджстоун использовали победные лозунги и в 2005 и в 2006 и были правы.Сообщение от Yuri_VetrovЛет через несколько, когда история обрастет мхом, и Renault сможет стричь купоны - "Мы были двукратными чемпиенами!"сидя на горе лицом к закату слушаю как растет рис
Комментарий
 - 
 - 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
Да нет, это у вас похоже дальнозоркость развивается, вместе с буйной фантазией. Там нет ни полслова об антирекламном эффекте у Тойоты.Сообщение от SGC_bmw
А деньги в Ф-1 они успешно закапывают по сей день - изначально декларируемых целей они так и не добились за все годы в Ф-1Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин
Комментарий
 - 
 - 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
Юрий, если Тойота, которая только и делала в Ф1, что "закапывала деньги", превратилась в автогиганта, то уж победы Рено с какой радости должны антирекламой стать? Всегда побеждать - невозможно. Два года подряд - весьма солидное достижение, которым можно гордиться, тем более, что как верно Славик отметил они его удачно подали, повысив значимость.сидя на горе лицом к закату слушаю как растет рис
Комментарий
 - 
 
Комментарий