Картинг в Киеве

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Black Alex
    Administrator
    • Jan 2005
    • 8692

    Сообщение от Nemo
    Прочитав всю гостевую книгу, понял, что особого(у большинства посетителей) щенячьего восторга картодром не вызвал, если брать всё вкупе. если одно хорошо, то другое лучше и не упоминать. И красной нитью практически через все сообщения проходит "Даёшь 9-ти силки"!
    Это потому, что у нас не принято хвалить. Говорят, у капиталистов в самолетах после посадки пассажиры аплодируют пилотам, а у нас если матом не обложили, то уже похвала, считай. Менталитет, так его и эдак. Вот и здесь тот же случай.

    В "Терминале" "шестерки" валят так, как в Дюймах "девятки". При правильном входе на "второй этаж" на выходе карт приземляется в конце спуска. Если поставить там "девятку", то, как уже говорил, карт будет перелетать спуск целиком. Народ в погоне за адреналином стал терять голову, ИМХО.

    Комментарий

    • Black Alex
      Administrator
      • Jan 2005
      • 8692

      Сообщение от goblin
      Это показывает отношение русских к технике "Я заплатил и буду гробить технику!!! и пусть она никому не достанется, а я буду отрываться на все 15 долларов, что отвалил за прокат!!!!". Заплатив денюжку почему то наши бравые гонщеги считают что они последние кто сел на карт и что кто-то еще после них захочет покататься на хорошей технике почему то не задумываются.
      Эт точно .
      Очевидно, что один отморозок может испортить картинг нескольким вменяемым посетителям, которые будут мучаться с убитой им машиной. А владельцу машины - какой ему интерес выкладывать свои деньги за чей-то экстремальный кайф? Я бы на месте владельцев снимал бы невменяемых сразу.
      Сообщение от goblin
      А механики правильно делают, что воспитывают посетителей бережно относится к технике - иначе, как много раз приводил сравнение Алекс, получится веймарт
      Олег, хочу расставить точки над i, чтобы меня правильно поняли. В Веймарте было много чего, и мы гонялись в таких условиях, от которых пипл, видевший только "Терминал", просто уйдет в ступор. Но одновременно Веймарт - это одно из лучших моих воспоминаний, и его мне очень не хватает.

      Комментарий

      • dELIS
        Спорт - это шоу
        • Mar 2005
        • 3594

        Сообщение от Black Alex
        В "Терминале" "шестерки" валят так, как в Дюймах "девятки". При правильном входе на "второй этаж" на выходе карт приземляется в конце спуска. Если поставить там "девятку", то, как уже говорил, карт будет перелетать спуск целиком. Народ в погоне за адреналином стал терять голову, ИМХО.
        Тем и хороши (были) Дюймы, что там машины намного быстрее трассы, и без торможений - никак. Но трасса в Киеве впечатляет (на фото, по крайней мере).
        Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

        Комментарий

        • Martynov
          Senior Member
          • Apr 2006
          • 5844

          Сообщение от goblin
          Согласен. Но! многие зыбывают что это техника для быстрой езды, а не для гонок на выживание - собери всех участников в большую свалку за 10 минут Сопсно что и пытаются донести механики на картодроме. Пускай и слишком жестко. Зато техника цела. Разве не приятно ездить на хорошей технике?
          Как это нипротиворичиво, но часто бывает так, что на картодромах, на которых более придирчиво следят за ездой клиентов, техника находится гораздо в худшем састоянии, чем на тех картодромах, где на контакты закрывают глаза. Почему так происходит?
          Попробую обьяснить. Что проще механику - нахамить клиенту или крутить гайки? Конечно, первое - нужно намного меньше труда.
          Вот и получается, что на одном картодроме механики сидят и крутят гайки, внимательно следя за тех. состоянием машин. На то, что бы следить, кто там кого слегка стукнул и наорать на него, у них просто нет времени - они все в работе. Как результат - карты в хорошем состоянии.
          А на другом картодроме механикам лень работать. Но для начальства видимость работы создать нужно. И они создают видимость того, что они работают, придираясь к клиентам, внимательно смотря, кто нажал на две педали и кто кого стукнул. Картами при этом они почти не занимаются - они в плохом состоянии, а зачастую бывают и преценденты, когда человека выпускают в заезд со спущенными колесами или пустым бензобаком. Зато от любых упреков начальства всегда есть защита: "Посмотрите, мы работаем - весь день бегаем за клиентами и следим за порядком" При этом плохое состояние парка машин всегда можно списать не на свое раздолбайство (как есть на самом деле), а на "неадекватность" тех самых клиентов.
          Так что, как правило, чем больше ты придирок услышишь на трассе от механика, тем не лучше, а хуже на самом деле состояние машин. По той причине, что ими они не занимаются, а лишь создают видимость труда, хамя тебе. Вот такой вот парадокс.

          Комментарий

          • Martynov
            Senior Member
            • Apr 2006
            • 5844

            Сообщение от Black Alex
            В "Терминале" "шестерки" валят так, как в Дюймах "девятки". При правильном входе на "второй этаж" на выходе карт приземляется в конце спуска. Если поставить там "девятку", то, как уже говорил, карт будет перелетать спуск целиком. Народ в погоне за адреналином стал терять голову, ИМХО.
            Может быть не так все и страшно. Прокатившись в первый раз в жизни на "Варшавке" на 6.5 л.с., я тоже подумал: "какая нафиг "девятка", тут и на "шестерке" убиться можно. Потом прокатился на "девятке" - и вижу что ничего страшного и особенного нету - летаешь не намного дальше, чем на шестерке ; так что и в "Терминале", думаю, разница не будет такая уж большая и на "девятке" "катастрофически" никуда не улетишь. Хотя, что бы знать наверняка, нужно проехать конечно.

            Комментарий

            • Martynov
              Senior Member
              • Apr 2006
              • 5844

              А в 100% "девятки" и вовсе медленнее "шестерок" ехали.

              Комментарий

              • Defacto
                .
                • Jun 2005
                • 1139

                Как это нипротиворичиво, но часто бывает так, что на картодромах, на которых более придирчиво следят за ездой клиентов, техника находится гораздо в худшем састоянии, чем на тех картодромах, где на контакты закрывают глаза. Почему так происходит?
                Попробую обьяснить. Что проще механику - нахамить клиенту или крутить гайки? Конечно, первое - нужно намного меньше труда.
                По моему, худшая техника там, где механики вообще общаются с клиентами по собственной инициативе.
                Общаться с клиентом (а равно следить за его поведением) - дело ресепшн и маршаллов. У механиков весьма четкая задача - чинить/настраивать технику. Кстати, хороший механик стоит слишком дорого, чтоб использовать его в качестве "неквалифицированной силы" - маршаллом.

                Комментарий

                • Martynov
                  Senior Member
                  • Apr 2006
                  • 5844

                  Сообщение от Defacto
                  По моему, худшая техника там, где механики вообще общаются с клиентами по собственной инициативе.
                  Общаться с клиентом (а равно следить за его поведением) - дело ресепшн и маршаллов. У механиков весьма четкая задача - чинить/настраивать технику. Кстати, хороший механик стоит слишком дорого, чтоб использовать его в качестве "неквалифицированной силы" - маршаллом.
                  Хорошие механики на прокатных картодромах не работают - они работают в картинговых командах, и называют себя уже не механиками, а гоночными инженерами. На прокатных картодромах-же механикам зачастую приходится совмещать работу механика и маршала.

                  Комментарий

                  • Black Alex
                    Administrator
                    • Jan 2005
                    • 8692

                    Сообщение от Martynov
                    Как это нипротиворичиво, но часто бывает так, что на картодромах, на которых более придирчиво следят за ездой клиентов, техника находится гораздо в худшем састоянии, чем на тех картодромах, где на контакты закрывают глаза.
                    Это в каких именно?

                    Комментарий

                    • Black Alex
                      Administrator
                      • Jan 2005
                      • 8692

                      Сообщение от Defacto
                      По моему, худшая техника там, где механики вообще общаются с клиентами по собственной инициативе.
                      Общаться с клиентом (а равно следить за его поведением) - дело ресепшн и маршаллов. У механиков весьма четкая задача - чинить/настраивать технику. Кстати, хороший механик стоит слишком дорого, чтоб использовать его в качестве "неквалифицированной силы" - маршаллом.
                      +1.
                      Тем более непонятно увольнение из "Дюймов" механика Вовы.

                      Комментарий

                      • Martynov
                        Senior Member
                        • Apr 2006
                        • 5844

                        Сообщение от Black Alex
                        Это в каких именно?
                        Конкретных картодромов называть не хочу - а то опять сейчас дискуссия начнется.
                        Но это даже необязательно на разных картодромах может происходить. Оба варианта могут иметь место на одном и том же картодроме - просто бригады разные. Или бывает даже так - бригада, которая вроде нормальная, вечером сильно устала уже, и занимаются уже только тем, что орут на клиентов по любому поводу, а техника в это время практически необсдуживается - вплоть до того, что бензин забывают заливать - этот конкретный пример я наблюдал на одном из крытых картодромов после 12 ночи.

                        Комментарий

                        • imported_blondinka
                          Junior Member
                          • Apr 2007
                          • 8

                          Извините, конечно, что скромно вмешиваюсь в ваш мужской разговор, просто так люблю Терминал, что не удержалась...
                          Разве плохо зимой, в непогоду, когда у нас в Киеве все "супер"-картодромы закрыты, просто получить удовольствие на 6,5 - сильных машинах ?
                          ... по поводу 9-сильных - у ребят на пит-лайне есть коллекция фоток( машинки на отбойниках, вертикально,кирпич осыпавшийся с другой стороны стены) , что можно сделать на такой машинке с ремнямичепчиками,слюнявчиками и т.д.... нельзя на таком картодроме ставить 9-ки....
                          ... по поводу маршалов, к-е новоявленных супер-гонщиков снимают за то, что отбойника коснулся- но ведь касаешься ты углов ( за такое не снимают), а не на прямых, а если действительно бьешься об отбойники после поворотов- так ведь можно проехать пару кругов на машинке, чтобы ее почувствовать, и будешь держать трассу, или нет И они не трогают тех, кого уже знают и видели, как ездишь даже если вдруг что-нибудь нарушишь... Не у всех же написано на шлеме: спортсмен из Москвы Наши спортсмены, киевские, знают, когда меньше людей, перепуганных женщин, приходят компаниями и гоняют в свое удовольствие.. где-то бьются, им прощают......
                          ...по поводу нытья украинцев - так им же все всегда плохо будет, дорого, как будто они регулярно ездили скажем, в Боярке (есть такой пгт) подешевле, а в Броварах охренели А хамство персонала, честно, бывает, но когда в сезон, зимой, целыми днями на 4 нормальных человека приходит 2 с "ксивами", "распальцовками" ,иногда оружием.... может, это у нас менталитет наш, родной, хохляцкий?

                          А вообще, у них никогда не будет все идеально, и не только у них - судьба такая, украинская (ну не при моей жизни точно), но ведь прикольно!

                          Комментарий

                          • Black Alex
                            Administrator
                            • Jan 2005
                            • 8692

                            Сообщение от blondinka
                            Извините, конечно, что скромно вмешиваюсь в ваш мужской разговор, просто так люблю Терминал, что не удержалась...
                            Разве плохо зимой, в непогоду, когда у нас в Киеве все "супер"-картодромы закрыты, просто получить удовольствие на 6,5 - сильных машинах ?
                            Да кто ж говорит, что плохо? Очень даже здорово, и даже летом
                            А "девятки", еще раз повторюсь, для "Терминала" реально опасны.
                            Сообщение от blondinka
                            А вообще, у них никогда не будет все идеально, и не только у них - судьба такая, украинская (ну не при моей жизни точно), но ведь прикольно!
                            Идеально - не идеально, а "Терминал" - лучший крытый картодром из всех мною виденных. И даже предпосылок не видно к созданию в Москве чего-то подобного.

                            PS. Вэлкам и вливайся!

                            Комментарий

                            • Black Alex
                              Administrator
                              • Jan 2005
                              • 8692

                              Сообщение от Martynov
                              Конкретных картодромов называть не хочу - а то опять сейчас дискуссия начнется.
                              Но это даже необязательно на разных картодромах может происходить. Оба варианта могут иметь место на одном и том же картодроме - просто бригады разные. Или бывает даже так - бригада, которая вроде нормальная, вечером сильно устала уже, и занимаются уже только тем, что орут на клиентов по любому поводу, а техника в это время практически необсдуживается - вплоть до того, что бензин забывают заливать - этот конкретный пример я наблюдал на одном из крытых картодромов после 12 ночи.
                              Илья, дискуссии - это то, ради чего форум существует.
                              Но дискутировать о каких-то виртуальных картодромах, где что-то может иметь место - это секс без дивчины. Понимаешь, о чем я?

                              Комментарий

                              • Black Alex
                                Administrator
                                • Jan 2005
                                • 8692

                                Сообщение от Martynov
                                Может быть не так все и страшно. Прокатившись в первый раз в жизни на "Варшавке" на 6.5 л.с., я тоже подумал: "какая нафиг "девятка", тут и на "шестерке" убиться можно. Потом прокатился на "девятке" - и вижу что ничего страшного и особенного нету - летаешь не намного дальше, чем на шестерке ; так что и в "Терминале", думаю, разница не будет такая уж большая и на "девятке" "катастрофически" никуда не улетишь. Хотя, что бы знать наверняка, нужно проехать конечно.
                                Существует миллион способов разбить себе башку. Почему бы не сделать это как-нибудь иначе, чем на картинге, Илья?

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎