Лишь после того,как Рона послали.
Поймай читера!
Свернуть
X
-
я всегда рассматривал как форму угрозы,“We have got the best drivers and the best car and we intend to win the World Championship.” Ron Dennis
Комментарий
-
-
Сообщение от OblivionЧто-то я не помню бумаги из ФИА, о том, что Рона послали..
ферари тем не менее признали легальной.
А вот теперь пружины придётся снять.секс - это святое
его откладывать нельзя . Надюша.
Schumi!Gib Gummi!
Комментарий
-
-
Сообщение от OblivionПо-моему просто предельно корректное высказывание. В конце концов если читать Технический регламент буквально, выходит, что эта система с самого старта противоречила пункту 3.15. И что, Деннису спокойно смотреть как соперник делает то, чего не дали делать ему? Кстати о предсказаниях- насколько я понял его интервью вышло после письма Лоу в ФИА. То есть он уже получил отрицательный ответ ФИА...
Далее. Если читать регламент буквально, то согласно всё той же статье, система с самого начала использования (чуть ли не с прошлой Японии) удовлетворяла всем формальным требованиям FIA и неизменно успешно проходила проверки во всех гонках, в которых принимала участие.
Что делать Деннису в таком случае? Извини, я не могу ответить на этот вопрос. До всем известного скандала с шириной покрышек я бы сказал, что ему делать, а теперь - не знаю, меня сильно смутила кое-чья позиция по тому вопросу. Вообще, не кажется ли, что ситуация поразительно напоминает тот скандал, только помельче и потише?
Ну а с тем, что это высказывание совершенно корректное по форме, я согласен
Комментарий
-
-
Сообщение от ПавлодарА чем можно объяснить то,что после протеста Рона,
ферари тем не менее признали легальной.
А вот теперь пружины придётся снять.
да и пружины снимать не придетсяВладение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей
Комментарий
-
-
Прошла неделя с тех пор, как заговорили о возможной нелигитимности новой Ferrari, о том, что итальянская команда обходит ограничения регламента, используя переменный профиль нижней части машины, о "гибком днище".
Статья 3.17.4 технического регламента запрещает любое отклонение днища более, чем на 5 мм от заявленных габаритов при тестировании под статической нагрузкой в 500 Ньютонов. Подозревая Ferrari в обходе этого ограничения команда McLaren обратилась за разъяснениями в FIA — механически нижняя часть машины Ferrari рассчитана на прохождение теста, а в реальных условиях гонки изменяла свою конфигурацию, чтобы оптимизировать аэродинамическую эффективность. Подобные ухищрения (по неофициальной информации) используют и в BMW Sauber. В Австралии представитель McLaren отправил запрос техническим службам FIA — могут ли и они использовать подобную схему.
Сегодня, неделю спустя, Чарли Уайтинг ответил на запрос McLaren, а заодно и уведомил остальные команды...
Чарли Уайтинг: "Методика тестирования, описанная в параграфе 3.17.4, описывает лишь частный случай. Совершенно очевидно, изменение габаритов машины в означенных областях недопустимо, поэтому мы оставляем за собой право проверять соответствие машины принципам регламента по любым другим методикам".
В прошлом году, подобный протест, в случае с "демпферами масс" сработал, посмотрим, чем все закончится на этот раз...
у меня в крови ДНК McLaren(c)Рон Деннис
Комментарий
-
-
Сообщение от Araffat***двойные стандарты не замучили?
Зарабатывал-получал.И поделом.
А Рон всегда пушистым у вас остаётся.секс - это святое
его откладывать нельзя . Надюша.
Schumi!Gib Gummi!
Комментарий
-
-
Сообщение от ПавлодарЧто-то я не припомню,чтоб Мёртвого выгораживали.
Зарабатывал-получал.И поделом.
А Рон всегда пушистым у вас остаётся."Человек, обделенный мудростью, ругает свое время." Ямамото Цунэтомо
Неуловимая вещь этот х*й - вечно его на всех не хватает zadunaysky
Комментарий
-
-
кстати да, почему ты Тодта Мертвым называешь? первый раз слышу такое кликухо"Человек, обделенный мудростью, ругает свое время." Ямамото Цунэтомо
Неуловимая вещь этот х*й - вечно его на всех не хватает zadunaysky
Комментарий
-
Комментарий