If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Техническая неисправность, возникшая в процессе заезда; дисквалификация прокатчика за нарушения правил; остановка заезда. Это только часть возможных "в случае чего".
йа такъ понелъ
эти события
влекутъ зособойъ
абезательныйъ зогонъ
фсехъ мошынокъ в
техзону
но это решаемо
граматнойъ роботойъ
маршала и дастатачнойъ
дленойъ техзоны
плюсъ органезацыя
самойъ трассы
Именно туда она и закладывается. Я не просто так спросил у тебя о постоянной и переменной составляющей себестоимости (издержек)
велика ли доля
зорплаты в затратахъ
на картопрокатническое
дело
Минимум - 15%.
к росту абарота
купиле ищо
три(3) мошынке
Которые некуда ставить, ибо для того, чтоб трасса могла принять 9 машин вместо 6, надо минимум на 20% (а в оптимуме - на 30-35%) увеличить ее площадь. Что самом по себе не бесплатно
Кроме того, на трассе потребуется дополнительный персонал (ибо вероятность вылетов одинакова, а вот машин прибавилось, и чтобы народ не торчал пол-заезда в отбойниках, придется добирать работников трассы, а может и техников - машины чинить требуется, а времени на это больше не становится)
Вот, вот... а это и есть дополнительно требуемая площадь и персонал.
но этожы можна
делодь па неопходимосте
а не жоска зокладывоть
ф треть полезнова времини
Максимум что можно выиграть: 1 заезд в час. Т.е. не 4 будет, а 5 (был на 2 немчурских картодромах, видел попытки реализации предложенную тобой схемы). А теперь прикинь выручку с "дополнительных" заездов, и расходы на доп. площадь и персонал. (Немцы, кстати, прикинули - ничего не выигрывается, прибыль на одном уровне)
(был на 2 немчурских картодромах, видел попытки реализации предложенную тобой схемы)
ну вотъ а гасподинъ
диксъ апсмиял
миня снокъ да галовы
а йа между прочемъ
ф картенке ни бумъ бумъ
такъ прешол росговоръ
патдиржадь
вотъ и фсё атличие
совдепъкартодрома
атъ заподныхъ
немцы пытаютса
штото зделодь для
снижения ценъ ибо
тамъ патрибитиль
розборчивыйъ фплане
ношто сваи кровныи
деньги слить
штото выходетъ
штото нетъ но ани
ищутъ а кто ищетъ
тотъ найдётъ
а ф софке зочемъ
чото изобретадь
залил трассу бетономъ
фзял изъежженую
схему и знайъ себе
стриги бабло
пака нородъ диковатыйъ
и валитъ нашару
но йа васъ придупридилъ
малина эта кокданебуть
кончетцо и уже судя
пафсиму обрасъ
жопы ф конце тунеля
вырисовывоетса такшто
хатити вы иле нетъ
вамъ придётсо снежадь
стоемость услуге
ну вотъ а гасподинъ
диксъ апсмиял
миня снокъ да галовы
А ты возьми в привычку цитировать мысль полностью, а не только выгодную тебе часть, тогда может Дикс будет серьезней к тебе относиться Я уже написал, но повторюсь и дополню: такая схема дает выигрыш 5-7% себестоимости при полной загрузке картодрома, а при средней загрузке менее 50-60% дает убытки.
ну а хтошъ тибе мишаитъ
праводить посатку-высодгу
людейъ вне аснавнойъ
трассы на питлейне
такскозадь с последущимъ
ихъ выездомъ нотрассу
токимъ оброзомъ у тибя
не будитъ патерь времини
хто катаитца пусть
катаитца сваи десить
менутъ паролельно
гатовитца следущейъ
прокатчикъ тотъ
каторыйъ аткоталсо
зоезжаетъ в ремзону
а новыйъ к этаму
времини выехол
нотрассу
О! А еще лучше - проводить высадку-посадку на ходу. Экономия времени! Дополнительный драйв для прокатчиков, опять же.
Конь, пешы есчо!
Идеи коня - в жизнь!!!
Если я правильно понял коня по поводу высадки-посадки, то такая схема была реализована на вднх. Но там вообще с безопасностью была жеппа, даже шлемов не давали.
Не надо называть народом тех, кто сидит в интернете. ...в Рунете - сплошь хамы и сумасшедшие. Михалков Н.С.
Комментарий