Прикольная Статья А. Лося

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • andynew
    Senior Member
    • Feb 2007
    • 802

    Сообщение от Slavik
    Красивое лицемерие - приводить слова заинтересованной стороны. Это раз.
    Интервью это Бернард давал перед стартом сезона и заинтересованной стороной не был, но честно предупредил - хотите увольняйте, но с Шумахером ебитесь сами. Эт певрое. Конфликт начался после первых гонок и туn же пошли разговоры об увольнении Барнарда, но ди Монтеземоло (как 'честный' итальянский джентльмен) поспешил уверить [дословно из новостей за апрель 1996] Ferrari president Luca di Montezemolo has denied rumours that design ace John Barnard is set to quit the team.

    Во вторых - перейдем собственно к творчеству Барнарда в Феррари. В 94 шасси было провальным. В 95 - неплохим, но проблемы в скоростных поворотах оставались.
    Смотри турнирную таблитсу. 1993 - 4 место в КК, 28 очков. 1994 - 3 место в КК, 71 очко. 1995 - 3 место, 73. Кстате вот и ты и сам говорил, что Феррари была на подъеме.
    Сообщение от Slavik
    Подъем ощущался весьма и весьма.
    В 96 - машина провальная,
    Обе провальные машины на первом же этапе стояли на втором ряду стартового поля и одна из приехала на подиум.

    Строить машины с нуля каждый сезон - это оказывается в интересах команды??? Что за бред
    Специалист по оптимизации налогов и по рекламе гандонов не согласен с одним из гениев Ф-1? Хотя странного тут нет - наверное Джон Барнард в рекламе гандонов тоже ничего не понимает.

    Про подгон машин под Шумахера. Я не верю, что Барикелло или Массе прикручивали обороты. Ирвайн сам это подтвердил.
    А вот здесь...
    Сообщение от Slavik
    Я думаю, что основное объяснение - бенеттон был изначально технически заточен под Шумахера и вся стратегия строилась вокруг этого
    ... ты несколько иного мнения
    Don't let negative and toxic people rent space in your head. Raise the rent and kick them out! Carl Thomas Keifer.

    Комментарий

    • Slavik
      Forza Ferrari
      • Jan 2005
      • 19908

      Интервью это Бернард давал перед стартом сезона и заинтересованной стороной не был, но честно предупредил - хотите увольняйте, но с Шумахером ебитесь сами. Эт певрое. Конфликт начался после первых гонок и туn же пошли разговоры об увольнении Барнарда, но ди Монтеземоло (как 'честный' итальянский джентльмен) поспешил уверить [дословно из новостей за апрель 1996] Ferrari president Luca di Montezemolo has denied rumours that design ace John Barnard is set to quit the team.
      Я отлично понмню, как перед началом сезона Барнард раздавал интервью, где очень хвалил Шумахера за профессиональный подход к делу. Да и причем здесь это? Методы работы Барнарда не могли обеспечить борьбы за титул - это очевидно и было доказано практикой. Ф310 получилась полным говном, и двигатель от Гото, кстати тоже. Надежность в конце сезона тупо повысили снижением оборотов.

      Смотри турнирную таблитсу. 1993 - 4 место в КК, 28 очков. 1994 - 3 место в КК, 71 очко. 1995 - 3 место, 73. Кстате вот и ты и сам говорил, что Феррари была на подъеме.
      для борьбы за титул нужен был переход на совершенно иной качественный уровень. В 94 Бергер занял 3 место в чемпионате, в 95 - Алези был 5, хотя машина определенно лучше была. Поэтому и приняли решение менять пилотов. В 96 и 97 подтвердилось, что методы Барнарда никуда ни годятся. Было принято решение его выгнать. Совершенно правильное решение, как показала история. Шумахер, Бирн, Браун стали самым успешным союзом за всю историю Ф1. Или надо было оставлять Барнарда, который в открытую говорил, что доводка машины не моя задача? Или оставлять Алези, который лажал раз через два?

      Обе провальные машины на первом же этапе стояли на втором ряду стартового поля и одна из приехала на подиум.
      Зашибись "чемпионская" машина, 13 cходов по техническим причинам. И отличный моторист Осаму Гото, особенно это проявилось на прогревочном круге в Мань Куре.

      Специалист по оптимизации налогов и по рекламе гандонов не согласен с одним из гениев Ф-1? Хотя странного тут нет - наверное Джон Барнард в рекламе гандонов тоже ничего не понимает.
      Это типа подъеб? Очень остроумный. Ну и сколько гонок выиграли машины "гения" после его ухода из Феррари. И сколько выиграли гонок машины серостей и бездарностей Бирна и Брауна?

      А вот здесь...
      ... ты несколько иного мнения
      Я вот не понимаю, ты действительно такой тупой, или прикидываешся? Во первых, мы говорим про Феррари, а ты приплетаешь Бенеттон. Если уж зашла речь о Бенеттоне, то откуда у Бенеттона были ресурсы на вторую машину? Бюджет в 94 был в несколько раз меньше, чем у Вильямса. Команда использовала клиентские моторы в 95. В 96 - команда прешла на работу с 2 пилатами в равном статусе и не выиграла не одной гонки. Ты об эффективном распределении ресурсов че нить слыхал?
      То же было и в Феррари, когда на подготовку машины Ирвайна в 96-97 просто не было достаточных ресурсов. С 98 никакого неравенства в технике у пилотов не было. К той же Ф2002 Барикелло приспособился быстрее и лучше. Или машину Массы хуже готовили в прошлом году? Логика у вас, господин хороший, какая то ебанутая. Говорим про подготовку машин в Феррари, зачем то приплетается Бенеттон, как будто ситуация в 94 и в 2004 не могла быть разной???
      Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.

      Комментарий

      • Slavik
        Forza Ferrari
        • Jan 2005
        • 19908

        Вот главная причина увольнения Барнарда:
        Ferrari bosses insist that the team intends to phase out Barnard's Design & Development facility in Shalford, England, and consequently, unless Barnard agrees to work in Italy, his future with the team must be in doubt. Even if he were to consider a move to Italy, it is hard to see how he and Brawn would be able to work together. Barnard is not used to having to answer to other engineers when designing and building cars.
        Барнард, кстати доработал свой контракт до конца, и увольнения, как такового не было.
        Byrne's arrival at Ferrari means that, as expected, John Barnard will not be continuing with the team beyond the end of his contract in June. Until then Barnard's Ferrari Design and Development facility in Shalford will produce parts for Ferrari.

        Barnard will take over the facility and is expected to conclude a deal with Alain Prost to do design and development work for the Frenchman when he takes over the Ligier F1 team. Barnard says that he is still using the British Aerospace half-scale rolling road windtunnel at Filton and expects to sign a new two-year contract with the company shortly. Ferrari no longer needs the facility as it will shortly open what is expected to be a 66% rolling road tunnel in Maranello.
        Не надо быть гением, что бы понять, что схема работы с Барнардом была абсолютно неэффективной. Работа на два офиса в экстремальных условиях Ф1 - это просто глупость.
        Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.

        Комментарий

        • Slavik
          Forza Ferrari
          • Jan 2005
          • 19908

          Вот она работа "гениев": про Феррари Ф310
          Get the latest Formula 1 news, features, photos, results, history on drivers and teams in our encyclopedia - all on Grandprix.com

          Вкратце:
          Первые же тесты вскрыли проблему крепления двигателя и коробки передач. Решение этой проблемы требовало изготовление новых деталей и команде пришлось отложить тесты новой машины в Эшториле.
          Вместо этого пришлось использовать прошлогоднюю 412 Т2 с новым V10. Тесты начались во вторник хреново, движок накрылся после 7 кругов. Команда прождала полтора дня, когда новый двигатель доставят из италии. В среду Шумахер успел сделать только 7 кругов. Четверг начался с неполадок в коробке передач и с небольшого пожара от утечки масла. Но в итоге Шуми проехал 69 кругов.
          Ф310 прибыла в пятницу и сломалась, пройдя 2 поворота. За оставшееся время пятницы и субботу Шумахер проехал 65 кругов, уступив 0,6 секунды прошлогодней машине.

          Плюс к этому, были серьезные проблемы с краш-тестами, именно поэтому первые тесты новой машины были только в конце февраля.
          Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.

          Комментарий

          • andynew
            Senior Member
            • Feb 2007
            • 802

            Сообщение от Slavik Посмотреть сообщение
            Вот главная причина увольнения Барнарда:
            Это не только не главная, но вообще не причина. Авторы сего повествования даже для пущей убедительности название конторы исказили.

            Барнард, кстати доработал свой контракт до конца, и увольнения, как такового не было.
            Да. да - сказочник Когда в надежде получить Сенну в 1993 году ди Монтеземоло сманил Барнарда, то контракт заключили на пять лет.

            Не надо быть гением, что бы понять, что схема работы с Барнардом была абсолютно неэффективной.
            Три сезона всех все устраивало, а с появлением Шума перестало? Психоз начался вроде с ГП Европы на котором Барнард отсутствовал, но за ним и раньше наблюдалось отсутствие на ГП, да только на это внимания никто не обращал.

            Работа на два офиса в экстремальных условиях Ф1 - это просто глупость.
            Это что-ж за экстремальные условия такие? Куча транснациональных контор, явно из которых найдутся те, у кого эти самые условия более экстремальные, работают на несколько офисов часто находящихся в разных часовых поясах и ничего. Не тупи.
            Don't let negative and toxic people rent space in your head. Raise the rent and kick them out! Carl Thomas Keifer.

            Комментарий

            • Irishka
              Секси Герл Гроза Самцов
              • May 2005
              • 1903

              Сообщение от andynew Посмотреть сообщение
              Ну для деушек конечно же он солнышко,
              возможно и так, но мне кажется, я видела и свой вариант. наверное, это фанаты придумывали свои версии
              "Человек, обделенный мудростью, ругает свое время." Ямамото Цунэтомо

              Неуловимая вещь этот х*й - вечно его на всех не хватает zadunaysky

              Комментарий

              • Slavik
                Forza Ferrari
                • Jan 2005
                • 19908

                Сообщение от andynew Посмотреть сообщение
                Это не только не главная, но вообще не причина. Авторы сего повествования даже для пущей убедительности название конторы исказили.

                Да. да - сказочник Когда в надежде получить Сенну в 1993 году ди Монтеземоло сманил Барнарда, то контракт заключили на пять лет.

                Три сезона всех все устраивало, а с появлением Шума перестало? Психоз начался вроде с ГП Европы на котором Барнард отсутствовал, но за ним и раньше наблюдалось отсутствие на ГП, да только на это внимания никто не обращал.

                Это что-ж за экстремальные условия такие? Куча транснациональных контор, явно из которых найдутся те, у кого эти самые условия более экстремальные, работают на несколько офисов часто находящихся в разных часовых поясах и ничего.
                Слушай, зачем ты ебешь людям мозги? Че ты хочешь доказать, что Барнард невъебенный конструктор? Так что ж его машины ни одной гонки после ухода из Феррари не выиграли? А Бирн в первый же сезон смог довести поганенькую машину, коей была Ф310Б до уровня борьбы за чемпионство. И потом с 98 по 2004 каждый раз выпускал машины, способные биться за чемпионат. А порой и абсолютные самовозы. Я не пойму, это твое латентное шумофобское желание, что бы Барнард остался, и Шумахер лажал, лажал и лажал на том говне, что выходило из под пера "гения"? Ну иди вздрочни на австрию 2002 или херес 97, может полегчает?

                Что устраивало Феррари? Что он выпускал сырые машины каждуй год с врожденными дефектами конструкции? Что Алези с Бергером руки в кровь сбивали из-за "блестящей" торсионной подвески? Что машины доезжали через раз.
                Я описал начало тестов 310 - это по твоему нормально??? Что из-за работы на два офиса машина прошла смешной километраж, недостаточный даже для определения базовых настроек?
                Команда Ф1 - не транснациональная контора, еще раз повторю, не еби людям мозг, раз ты полный невежда в менеджменте.
                Не тупи.
                Воистину, дурак бывает таким, что рядом с ним чувствуешь себя идиотом...
                Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.

                Комментарий

                • Tod
                  Senior Member
                  • Mar 2007
                  • 134

                  [QUOTE=Slavik;295441]Слушай, зачем ты ебешь людям мозги? Че ты хочешь доказать, что Барнард невъебенный конструктор? Так что ж его машины ни одной гонки после ухода из Феррари не выиграли? А Бирн в первый же сезон смог довести поганенькую машину, коей была Ф310Б до уровня борьбы за чемпионство. И потом с 98 по 2004 каждый раз выпускал машины, способные биться за чемпионат. А порой и абсолютные самовозы. Я не пойму, это твое латентное шумофобское желание, что бы Барнард остался, и Шумахер лажал, лажал и лажал на том говне, что выходило из под пера "гения"? Ну иди вздрочни на австрию 2002 или херес 97, может полегчает?

                  Может хорош обсирать людей?

                  Комментарий

                  • Slavik
                    Forza Ferrari
                    • Jan 2005
                    • 19908

                    Сообщение от Tod Посмотреть сообщение
                    Может хорош обсирать людей?
                    не людей а вполне конкретного персонажа, да еще и бота...
                    Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.

                    Комментарий

                    • Araffat
                      РДВМ(c)kevin
                      • Dec 2004
                      • 7964

                      Слушай, зачем ты ебешь людям мозги?
                      тоже самое можно сказать про тебя
                      ты навязываешь всем своё субъективное мнение
                      у меня в крови ДНК McLaren(c)Рон Деннис

                      Комментарий

                      • Araffat
                        РДВМ(c)kevin
                        • Dec 2004
                        • 7964

                        то что Барнард придумал секвентальнаую полуавтоматическую коробку передач с переключением на руле или шасси, выполненное из углепластика это всё фигня?
                        понятно он гад
                        у меня в крови ДНК McLaren(c)Рон Деннис

                        Комментарий

                        • zdvig
                          Super жЫвотное
                          • Dec 2004
                          • 11116

                          Сообщение от NetanYahoo Посмотреть сообщение
                          то что Барнард придумал секвентальнаую полуавтоматическую коробку передач с переключением на руле или шасси, выполненное из углепластика это всё фигня?
                          понятно он гад
                          ну так может ему теперь памятник поставить? лучше бы он делал более успешные машины
                          жЫвотное... Супербизон... зВерь
                          А Хилл пидарас

                          Комментарий

                          • Araffat
                            РДВМ(c)kevin
                            • Dec 2004
                            • 7964

                            вот он гад какой
                            для Супы машины не делал...
                            у меня в крови ДНК McLaren(c)Рон Деннис

                            Комментарий

                            • zdvig
                              Super жЫвотное
                              • Dec 2004
                              • 11116

                              Сообщение от NetanYahoo Посмотреть сообщение
                              вот он гад какой
                              для Супы машины не делал...
                              он для Феррари нормальные машины не делал
                              жЫвотное... Супербизон... зВерь
                              А Хилл пидарас

                              Комментарий

                              • Araffat
                                РДВМ(c)kevin
                                • Dec 2004
                                • 7964

                                он для Феррари нормальные машины не делал
                                какой нехороший
                                а смысл ему делать их?
                                Супа сам у кульмана стоял и всё перерисовывал, нарисованое Барнардом
                                у меня в крови ДНК McLaren(c)Рон Деннис

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎