If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
а нету у него впереди Михаэля, некому прокладывать для него трассу, все песдели, что Барика нагибали, хер там, если бы Миша не тащил его за собой, ему бы и второго места никогда было не видать, а так хоть повыигрывал даже немножко.
а нету у него впереди Михаэля, некому прокладывать для него трассу, все песдели, что Барика нагибали, хер там, если бы Миша не тащил его за собой, ему бы и второго места никогда было не видать, а так хоть повыигрывал даже немножко.
ога.. уверенно слитый сезон Баттону - яркая иллюстрация...хотя, конечно, мож его и под Баттона нагибали
Michael was able to get things from his car that others can not Alonso
Молодое поколение гонщиков выросло в картинге, у машины Формулы 1 гораздо больше мощность, но иных отличий немного. Михаэль Шумахер
настоящий автоспорт - это к а р т и н г, все остальное - пиар karting-tv.ru
а нету у него впереди Михаэля, некому прокладывать для него трассу, все песдели, что Барика нагибали, хер там, если бы Миша не тащил его за собой, ему бы и второго места никогда было не видать, а так хоть повыигрывал даже немножко.
Бляяяяяяяяяя
как вы заипали своими умозаключениями
че тебе сюды нопесать?
- Да гонево, все работает! [Nevada]
Вопрос: Какова ситуация с протестом?
Колин Коллес: Мы встречались со стюардами Гран При, они заявили, что в данном случае речь идет не о регламенте FIA, а о нарушениях Договора Согласия и это важное разъяснение - теперь понятно, что федерация не имеет отношения к этому спору.
Вопрос: Значит нас ждет арбитражный суд?
Колин Коллес: Да, именно так я это вижу.
Вопрос: Что вас не устраивает в Super Aguri?
Колин Коллес: Это прошлогодняя Honda.
Вопрос: Вы считаете, что это абсолютно та же машина?
Колин Коллес: Да.
Вопрос: Правда ли, что вы подали официальный протест против Super Aguri?
Колин Коллес: Да. С Red Bull в этом году немного иная ситуация.
Вопрос: Не боитесь давления со стороны FIA и Макса Мосли?
Колин Коллес: Не знаю. До сих пор на меня никто не давил, напротив - все только поддерживали.
Вопрос: Утром вы встречались с Экклстоуном, каково его мнение?
Колин Коллес: Он считает, что только конструкторы могут участвовать в этом чемпионате.
Вопрос: Ситуация с клиентскими машинами беспокоит вас потому, что Super Aguri так быстры в квалификации?
Колин Коллес: Бриаторе тоже выглядел недовольным, когда Сато помешал Физикелле на быстром круге. Думаю, многим есть, что сказать.
Вопрос: Вы готовы пойти на компромисс и не доводить до суда?
Колин Коллес: Берни четырежды предлагал компромисс, но я не знаю, каково мнение соперников.
Вопрос: Чего вы хотите? Исключения из Кубка Конструкторов или аннулирования очков?
Колин Коллес: Они согласились с компромиссом, предложенным Берни, но в Договоре Согласия сказано, что это чемпионат конструкторов - команда должна самостоятельно строить свою машину, чтобы стать участником чемпионата.
Вопрос: Идея Берни - отказ от очков в зачет Кубка Конструкторов для клиентских команд?
Колин Коллес: Это один из вариантов компромисса.
Вопрос: Вы сказали, что ситуация с Super Aguri очень похожа на прошлогодние претензии к Toro Rosso. Почему тогда никто не пошел в суд?
Колин Коллес: На этот раз вопрос назрел и мы твердо намерены обратиться в арбитраж, сейчас юристы оформляют заявление.
Вопрос: Разъясните, вы действительно подадите в арбитраж на Super Aguri, Red Bull и Toro Rosso в этом году и к Toro Rosso в 2006-м?
Колин Коллес: Да.
Вопрос: Будете действовать в одиночку или Williams на вашей стороне?
Колин Коллес: Спросите об этом у Williams, я не могу говорить от их имени.
Вопрос: Идея с подачей протеста стюардам осталась в прошлом или вы попытаетесь повторить его в Малайзии?
Колин Коллес: Не готов ответить, тут нужно оценить ситуацию. Налицо особые обстоятельства, вроде презентации новой машины после технического контроля - по регламенту нужно подавать протест в течении двух часов после приемки машины техническими службами FIA, но о каком протесте можно говорить, если никто не видел машину?
Вопрос: Вы чувствуете поддержку в паддоках, чтобы настаивать на компромиссе?
Колин Коллес: Я встретился с Флавио, беседовал с Мартином Уитмаршем, они оба подтвердили - претензии справедливы. Ferrari тоже четко выразили свою позицию. Все шито белыми нитками, хотя и в прошлом году нарушения были очевидны.
Вопрос с клиентскими машинами будет разобран в арбитражном суде. Сразу после окончания квалификации команда Spyker заявила официальный протест против Super Aguri, но стюарды Гран При Австралии его не приняли, мотивируя это пунктом регламента, в котором оговаривается процедура — подобные протесты могут подаваться не позднее двух часов после технического освидетельствования машин.
У команды есть возможность соблюсти процедуру и повторить протест после осмотра машин в Малайзии, но все же этот вопрос не в компетенции FIA — регламенту Super Aguri SA07 соответствует, иначе не прошла бы проверку, но (по мнению Spyker) противоречит Договору Согласия, а значит дело должно разбираться на другом уровне.
Колин Коллес: "Мы встречались со стюардами и они подтвердили — этот вопрос не в компетенции FIA, поскольку речь идет о нарушении Договора Согласия. Следующий шаг — обращение в арбитраж, юристы готовят соответствующие документы, единственный возможный компромисс — отказ команд от участия в Кубке Конструкторов".
Комментарий