Хочу участвовать в соревнованиях.

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • dELIS
    Спорт - это шоу
    • Mar 2005
    • 3594

    #76
    Сообщение от NIKITA
    Просто обыватель купив карт считает, что все просто, я поехал гоняться.
    Это кто тут обыватель? Я что-то не знаю! Тут один чел (член?) предлагал за $10 (всего-то) автограф Алонсо, и все дружно его послали "по копирайту". А предлагать цены на гонки в любительском классе по цене участия в KF2 - точно уж дураков нет.
    Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

    Комментарий

    • Serg111
      Senior Member
      • Oct 2005
      • 6947

      #77
      Сообщение от dELIS
      Это кто тут обыватель? Я что-то не знаю! Тут один чел (член?) предлагал за $10 (всего-то) автограф Алонсо, и все дружно его послали "по копирайту". А предлагать цены на гонки в любительском классе по цене участия в KF2 - точно уж дураков нет.
      Скажи, Андрей, чем отличается (в денежном эквиваленте) техника в KF2 и Ротаксе, Биланде, Вортексе при равном налете часов? разница в стоимости моторов ничтожная в сравнении с расходами на резину, звезды, цепи и т.д.
      Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

      Комментарий

      • dELIS
        Спорт - это шоу
        • Mar 2005
        • 3594

        #78
        Сообщение от Serg111
        Скажи, Андрей, чем отличается (в денежном эквиваленте) техника в KF2 и Ротаксе, Биланде, Вортексе при равном налете часов? разница в стоимости моторов ничтожная в сравнении с расходами на резину, звезды, цепи и т.д.
        Что вам нравится в Космосе? - спросили у советского космонавта. "Безбрежность!" - ответил он. Анекдот времён Брежнева. Думаю, намёк ты понял.
        Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

        Комментарий

        • NIKITA
          Banned
          • Nov 2005
          • 5840

          #79
          Сообщение от Serg111
          Скажи, Андрей, чем отличается (в денежном эквиваленте) техника в KF2 и Ротаксе, Биланде, Вортексе при равном налете часов? разница в стоимости моторов ничтожная в сравнении с расходами на резину, звезды, цепи и т.д.
          И так мы получили у карта цена одинаковая, моторы по цене сопостовимые, мощность тоже одинаковая.

          Если тренироваться в Подольске то и цена на трассу равная.
          Теперь при нормальной конкуренции, и расход шин тоже одинаковый.
          Чтобы ехать быстро во всех классах нужно тренироваться. значит и расходы на тренировки одинаковые.
          Вот по маслу Биланд выигрывает . здесь разводить бензин не надо.
          Сейчас во всех классах нужны АМВ датчики и здесь одинаково.

          Расход цепей при равной мощьности тоже одинаковый. (он просто другим не может быть).

          Я прогонялся в Мини и ракете долго (маленькая мощьность все очень хорошо видно) и все знают и не раз проверяли, что поставив новую цепь и новые колеса ты получаешь преимущество.

          О чем спор?

          Никто не хочет обижать Биланд, Изи , а тем более всеми уважаемого Ю.Орлова.

          Про расходы на год изначально речи не шло!

          Комментарий

          • dELIS
            Спорт - это шоу
            • Mar 2005
            • 3594

            #80
            Сообщение от NIKITA
            О чем спор?
            Никто не хочет обижать Биланд, Изи , а тем более всеми уважаемого Ю.Орлова.
            Про расходы на год изначально речи не шло!
            Ты в самом первом посте этого топика привёл нереальные деньги для начинающих, пытаясь отпугнуть их. Всем известно, что начать можно и без пневмогайковёртов и палаток, и новая резина на каждую гонку новичку на фиг не нужна.

            Причём люди на собственном опыте привели свои реальные расходы. А у тебя получается, что картинг - спорт для новых русских и их сынков.

            Вот народ и напрягся.
            Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

            Комментарий

            • Melkiy555
              Senior Member
              • Feb 2005
              • 3480

              #81
              Сообщение от dELIS
              и новая резина на каждую гонку новичку на фиг не нужна.
              Зачем покупать новые касеты - можно переписывать на старые
              О, приключеньями запахло,
              спускаю жопу с поводка

              Комментарий

              • Serg111
                Senior Member
                • Oct 2005
                • 6947

                #82
                Сообщение от dELIS
                .......... А у тебя получается, что картинг - спорт для новых русских и их сынков.

                Вот народ и напрягся.
                К сожалению это так и есть! И тем кто таковыми не является - прямая дорога в команды, где уже есть и гайковерты и палатки и все прочие приблуды. Иначе возникает необходимость в преобретениии всего перечисленного.
                Никита написал далеко не полный список (только самое необходимое, при условии, что пилот собирается бороться за результат, а не ташнить в гарнире). Я уже писал: можно и канистру под карт подставить вместо тележки! Но стоит проехать одно соревнование не имея нужного оборудования и нструмента - илюзии рассеиваются как утренний туман.

                и то что пишит Никита может подтвердить любой (не сильно обеспеченный) пилот, к которым я причисляю и себя с сыном. Всё это выстрадано и на собственной шкуре проверено.

                PS Это не упрек! Но на соревнованиях которые проходили в Лидере недостаток оборудования и инструмента (В ТОМ ЧИСЛЕ И ПАЛАТКИ) у пилотов было компенсировано силами УТЦ ЛИДЕР! Кто из пилотов выступавших в классе Биланд обратился в 1-3 боксы менее 10 раз за сезон?

                PSPS Обращайтесь и дальше - с радостью поможем!
                Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                Комментарий

                • eagle-racing
                  Senior Member
                  • Mar 2006
                  • 2303

                  #83
                  Сообщение от Serg111
                  Кто из пилотов выступавших в классе Биланд обратился в 1-3 боксы менее 10 раз за сезон?

                  PSPS Обращайтесь и дальше - с радостью поможем!
                  Я всего 8,5. Хотел больше но времени не было! Очень приятно общаться с вежливыми, культурными и просто классными обитателями 1-3 боксов.

                  В этом и заключается хорошая атмосфера на гонках, а то понаставят палаток, закроются, и химичат
                  Сергей не лишай нас этой ауры
                  Отсутствие большого бюджета - делу не помеха, если автогонки - твое призвание.

                  "EAGLE RACING" ЭКИПИРОВКА И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ДЛЯ КАРТИНГА И АВТОСПОРТА

                  Официальный дилер OTK Kart Parts и шасси REDSPEED Racing Kart


                  www.eagle-racing.ru
                  orlov@eagle-racing.ru

                  Комментарий

                  • Zherebyatiev
                    STi быстрее всех!)))
                    • Jan 2006
                    • 791

                    #84
                    Сообщение от NIKITA
                    для справки
                    М.Алешин в 15 лет Чемпион России в формуле 1600

                    ты ни чего не путаешь ?

                    он если не ошибаюсь на Эстонии 1 раз на подиум в воробьях приехал
                    www.dozari-team.ru

                    Комментарий

                    • eagle-racing
                      Senior Member
                      • Mar 2006
                      • 2303

                      #85
                      Сообщение от Zherebyatiev

                      он если не ошибаюсь на Эстонии 1 раз на подиум в воробьях приехал
                      Михаил Алешин


                      Родился 22.05.1987 года, в Москве. Проживает в Москве.

                      Семейное положение – холост. Рост 180 см, вес 67 кг.

                      Спортивное звание: Мастер спорта международного класса

                      Первое место работы: Юношеская команда СДЮСТШ

                      Образование: среднее. Сейчас учится на втором курсе Института Мировой Экономики.

                      Любимое блюдо: паста

                      Любимый напиток: минеральная вода без газа

                      Любимая музыка: Roy Buchanan, Pixes, Bob Marley.

                      Любимый номер: 17

                      Главное событие в жизни: первый чемпионский титул в 1998 году.

                      Увлечения помимо автоспорта: игра на электрогитаре, горные лыжи

                      За рулем впервые оказался в 4 года (на коленях у дедушки)

                      Дебют в гонках – 1996 год (картинг). 1997 - Вице-чемпион Москвы по картингу в классе "Мини". 1998 - Победитель Первенства России по картингу в классе "Мини". 1999 - Победитель Первенства России по картингу в классе "Ракет". 1999 - Чемпион Москвы по картингу в классе "Ракет". 2000 - Победитель Первенства России по картингу в классе "Интерконтиненталь-А-Юниор". 2000 - Чемпион Москвы по картингу в классе "Интерконтиненталь-А-Юниор". 2000 - 2-е место в Кубке России по АКГ в классе "Ока-Юниор". 2001 - Призер международной гонки Margutti Trophy в классе "Интерконтиненталь-А-Юниор" (группа "Юниор"), 10-е место из 81 участников. 2001 – 3 место в международной гонке Viking Trophy (Кубок Скандинавии) в классе "Интерконтиненталь-А-Юниор". 2001 - Финалист Чемпионата Мира по картингу в закрытых помещениях в классе "Maters CIK" (дворец спорта "Берси", Париж, Франция), 9-е место 2002 – 5 место в международной гонке Winter Cup 2002 в классе "Интерконтиненталь-А-Юниор" (Лонато, Италия). 2002 - Победитель международной гонки Viking Trophy (Кубок Скандинавии) в классе "Интерконтиненталь-А".

                      В составе “Лукойл Рейсинг” выступает пятый сезон. 2002 – 4-е место в чемпионате России в классе “Формула 3”. 2003 – 12-е место в чемпионате Германии в классе “Формула Рено 2000”. 2004 – 5-е место в чемпионате Германии в классе “Формула Рено 2000”. 2004 – 16-е место в Кубке Европы в классе “Формула Рено 2000”. 2004 – 1-е место в Winter Trophy в Италии в классе “Формула Рено 2000”. 2005 - 28-е место в Кубке Европы в классе "Формула Рено 2000". 2005 - 2-е место в Чемпионате Германии в классе "Формула Рено 2000".

                      В кольцевых гонках одержал две победы, завоевал шесть вторых, пять третьих мест и три поул-позишн.

                      В Ф1600 он был самым молодым участником а не чемпионом. Выступал за Клуб "Racing". Эстония была по тем временам у него лучшая с коробкой Хьюланд.
                      Отсутствие большого бюджета - делу не помеха, если автогонки - твое призвание.

                      "EAGLE RACING" ЭКИПИРОВКА И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ДЛЯ КАРТИНГА И АВТОСПОРТА

                      Официальный дилер OTK Kart Parts и шасси REDSPEED Racing Kart


                      www.eagle-racing.ru
                      orlov@eagle-racing.ru

                      Комментарий

                      • Zherebyatiev
                        STi быстрее всех!)))
                        • Jan 2006
                        • 791

                        #86
                        Сообщение от eagle-racing

                        В Ф1600 он был самым молодым участником а не чемпионом. Выступал за Клуб "Racing". Эстония была по тем временам у него лучшая с коробкой Хьюланд.

                        вот и я про тоже , откуда такая инфа взялась не понятно
                        www.dozari-team.ru

                        Комментарий

                        • NIKITA
                          Banned
                          • Nov 2005
                          • 5840

                          #87
                          Сообщение от Zherebyatiev
                          вот и я про тоже , откуда такая инфа взялась не понятно
                          Это я мог и ошибиться, гдето читал а проверять в паду было.

                          Комментарий

                          • NIKITA
                            Banned
                            • Nov 2005
                            • 5840

                            #88
                            Сообщение от Melkiy555
                            Зачем покупать новые касеты - можно переписывать на старые
                            Хотел тоже самое написать. но не успел.
                            Да и кино снимать можно на VHS, касеты не дорогие.

                            Комментарий

                            • Melkiy555
                              Senior Member
                              • Feb 2005
                              • 3480

                              #89
                              Сообщение от NIKITA
                              Хотел тоже самое написать. но не успел.
                              Приятно обогнать на торможении
                              О, приключеньями запахло,
                              спускаю жопу с поводка

                              Комментарий

                              • Erioma
                                Senior Member
                                • Jan 2006
                                • 1288

                                #90
                                Сообщение от Melkiy555
                                Приятно обогнать на торможении

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎