Сообщение от NIKITA
Хочу участвовать в соревнованиях.
Свернуть
X
-
Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
-
-
Сообщение от dELISЭто кто тут обыватель? Я что-то не знаю! Тут один чел (член?) предлагал за $10 (всего-то) автограф Алонсо, и все дружно его послали "по копирайту". А предлагать цены на гонки в любительском классе по цене участия в KF2 - точно уж дураков нет.Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Сообщение от Serg111Скажи, Андрей, чем отличается (в денежном эквиваленте) техника в KF2 и Ротаксе, Биланде, Вортексе при равном налете часов? разница в стоимости моторов ничтожная в сравнении с расходами на резину, звезды, цепи и т.д.Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
Комментарий
-
-
Сообщение от Serg111Скажи, Андрей, чем отличается (в денежном эквиваленте) техника в KF2 и Ротаксе, Биланде, Вортексе при равном налете часов? разница в стоимости моторов ничтожная в сравнении с расходами на резину, звезды, цепи и т.д.
Если тренироваться в Подольске то и цена на трассу равная.
Теперь при нормальной конкуренции, и расход шин тоже одинаковый.
Чтобы ехать быстро во всех классах нужно тренироваться. значит и расходы на тренировки одинаковые.
Вот по маслу Биланд выигрывает . здесь разводить бензин не надо.
Сейчас во всех классах нужны АМВ датчики и здесь одинаково.
Расход цепей при равной мощьности тоже одинаковый. (он просто другим не может быть).
Я прогонялся в Мини и ракете долго (маленькая мощьность все очень хорошо видно) и все знают и не раз проверяли, что поставив новую цепь и новые колеса ты получаешь преимущество.
О чем спор?
Никто не хочет обижать Биланд, Изи , а тем более всеми уважаемого Ю.Орлова.
Про расходы на год изначально речи не шло!
Комментарий
-
-
Сообщение от NIKITAО чем спор?
Никто не хочет обижать Биланд, Изи , а тем более всеми уважаемого Ю.Орлова.
Про расходы на год изначально речи не шло!
Причём люди на собственном опыте привели свои реальные расходы. А у тебя получается, что картинг - спорт для новых русских и их сынков.
Вот народ и напрягся.Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
Комментарий
-
-
Сообщение от dELIS.......... А у тебя получается, что картинг - спорт для новых русских и их сынков.
Вот народ и напрягся.
Никита написал далеко не полный список (только самое необходимое, при условии, что пилот собирается бороться за результат, а не ташнить в гарнире). Я уже писал: можно и канистру под карт подставить вместо тележки! Но стоит проехать одно соревнование не имея нужного оборудования и нструмента - илюзии рассеиваются как утренний туман.
и то что пишит Никита может подтвердить любой (не сильно обеспеченный) пилот, к которым я причисляю и себя с сыном. Всё это выстрадано и на собственной шкуре проверено.
PS Это не упрек! Но на соревнованиях которые проходили в Лидере недостаток оборудования и инструмента (В ТОМ ЧИСЛЕ И ПАЛАТКИ) у пилотов было компенсировано силами УТЦ ЛИДЕР! Кто из пилотов выступавших в классе Биланд обратился в 1-3 боксы менее 10 раз за сезон?
PSPS Обращайтесь и дальше - с радостью поможем!Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Сообщение от Serg111Кто из пилотов выступавших в классе Биланд обратился в 1-3 боксы менее 10 раз за сезон?
PSPS Обращайтесь и дальше - с радостью поможем!
В этом и заключается хорошая атмосфера на гонках, а то понаставят палаток, закроются, и химичат
Сергей не лишай нас этой аурыОтсутствие большого бюджета - делу не помеха, если автогонки - твое призвание.
"EAGLE RACING" ЭКИПИРОВКА И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ДЛЯ КАРТИНГА И АВТОСПОРТА
Официальный дилер OTK Kart Parts и шасси REDSPEED Racing Kart
www.eagle-racing.ru
orlov@eagle-racing.ru
Комментарий
-
-
Сообщение от Zherebyatiev
он если не ошибаюсь на Эстонии 1 раз на подиум в воробьях приехал
Родился 22.05.1987 года, в Москве. Проживает в Москве.
Семейное положение – холост. Рост 180 см, вес 67 кг.
Спортивное звание: Мастер спорта международного класса
Первое место работы: Юношеская команда СДЮСТШ
Образование: среднее. Сейчас учится на втором курсе Института Мировой Экономики.
Любимое блюдо: паста
Любимый напиток: минеральная вода без газа
Любимая музыка: Roy Buchanan, Pixes, Bob Marley.
Любимый номер: 17
Главное событие в жизни: первый чемпионский титул в 1998 году.
Увлечения помимо автоспорта: игра на электрогитаре, горные лыжи
За рулем впервые оказался в 4 года (на коленях у дедушки)
Дебют в гонках – 1996 год (картинг). 1997 - Вице-чемпион Москвы по картингу в классе "Мини". 1998 - Победитель Первенства России по картингу в классе "Мини". 1999 - Победитель Первенства России по картингу в классе "Ракет". 1999 - Чемпион Москвы по картингу в классе "Ракет". 2000 - Победитель Первенства России по картингу в классе "Интерконтиненталь-А-Юниор". 2000 - Чемпион Москвы по картингу в классе "Интерконтиненталь-А-Юниор". 2000 - 2-е место в Кубке России по АКГ в классе "Ока-Юниор". 2001 - Призер международной гонки Margutti Trophy в классе "Интерконтиненталь-А-Юниор" (группа "Юниор"), 10-е место из 81 участников. 2001 – 3 место в международной гонке Viking Trophy (Кубок Скандинавии) в классе "Интерконтиненталь-А-Юниор". 2001 - Финалист Чемпионата Мира по картингу в закрытых помещениях в классе "Maters CIK" (дворец спорта "Берси", Париж, Франция), 9-е место 2002 – 5 место в международной гонке Winter Cup 2002 в классе "Интерконтиненталь-А-Юниор" (Лонато, Италия). 2002 - Победитель международной гонки Viking Trophy (Кубок Скандинавии) в классе "Интерконтиненталь-А".
В составе “Лукойл Рейсинг” выступает пятый сезон. 2002 – 4-е место в чемпионате России в классе “Формула 3”. 2003 – 12-е место в чемпионате Германии в классе “Формула Рено 2000”. 2004 – 5-е место в чемпионате Германии в классе “Формула Рено 2000”. 2004 – 16-е место в Кубке Европы в классе “Формула Рено 2000”. 2004 – 1-е место в Winter Trophy в Италии в классе “Формула Рено 2000”. 2005 - 28-е место в Кубке Европы в классе "Формула Рено 2000". 2005 - 2-е место в Чемпионате Германии в классе "Формула Рено 2000".
В кольцевых гонках одержал две победы, завоевал шесть вторых, пять третьих мест и три поул-позишн.
В Ф1600 он был самым молодым участником а не чемпионом. Выступал за Клуб "Racing". Эстония была по тем временам у него лучшая с коробкой Хьюланд.Отсутствие большого бюджета - делу не помеха, если автогонки - твое призвание.
"EAGLE RACING" ЭКИПИРОВКА И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ДЛЯ КАРТИНГА И АВТОСПОРТА
Официальный дилер OTK Kart Parts и шасси REDSPEED Racing Kart
www.eagle-racing.ru
orlov@eagle-racing.ru
Комментарий
-
Комментарий