If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
А можно будет тренировку организовать? А то я там не разу не был
Я думаю многие еще присоеденятся.
Я тоже там ни разу не был, ни разу не ездил на 13 сильных СОДИ, и 3 раза ездил на открытых трассах в жизни (мытищи 30-40 минут 2-ой этап, 10 минут на лидере по мокрой трассе на сликах на РИМКЕ, и этап зимнего гран при Лидер по снегу на 6.5 сил)
Так что трениться будем по любому, и скорее всего орагнизовано арендуя трассу - так будет в 2 раза дешевле, но заезды будем делать по 30 минут, а не по 10, иначе весь смысл потеряется, имхо.
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Если арендовать на два часа и ехать каждому по полчаса(использовав 15 машин), получается не так дорого- где-то около полутора тысяч за машинозаезд. А всего получится 60 машинозаездов. Кстати, дешевле, чем на Варшавке.
Если арендовать на два часа и ехать каждому по полчаса(использовав 15 машин), получается не так дорого- где-то около полутора тысяч за машинозаезд. А всего получится 60 машинозаездов. Кстати, дешевле, чем на Варшавке.
О чём и речь, и можно реально тестировать и трассу, и машину, и команду.
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Конечно выставляй.
В гранд финале могут участвовать любые команды принимавшие участие в чемпионате , а так же вновь заявившиеся.
Гранд финал это отдельная гонка , со своими медалями, кубками , дипломами, но в ней будет такое же начисление очков как в предидущих этапах.
По завершении Гранд Финала и подсчета очков определятся призеры чемпионата.
Но , команды участники турнира имеют преимущество в регистрации и участии.
Гранд финал может принять 15 команд.
Квалификации не будет.
Обязательных тренировок нет.
Еще один вопрос.
Я постараюсь набрать сильных ребят. Но в чемпионате до сих пор нет ясности, кому можно ездить, а кому нельзя. Сначало запрещалось учавствовать спортсменам, затем допустили Еремина и Мячина, объяснив это тем, что они едут не быстрее остальных. А вот Садольского, который учавствовал в тех же чемпионатах, что и они, но ездил быстрее, допускать не стали.
Например, допустим, за мою команду поедут два "прокатчика", которые не имеют никаких спортивных разрядов и в спортивных классах никогда не выступали, но в прокате ездят очень быстро. Будут ли протесты по этому поводу?
Какой все-таки основной критерий допуска/недопуска? Скорость пилота или отутствие/наличие спортивного разряда?
Нужна какая-то ясность в этом вопросе.
Потому что чисто теоретически К.А. - тоже любитель, так как спортивных званий не имеет, однако если одна из команд его пригласит, поднимется волна протеста.
Еще один вопрос.
Я постараюсь набрать сильных ребят. Но в чемпионате до сих пор нет ясности, кому можно ездить, а кому нельзя. Сначало запрещалось учавствовать спортсменам, затем допустили Еремина и Мячина, объяснив это тем, что они едут не быстрее остальных. А вот Садольского, который учавствовал в тех же чемпионатах, что и они, но ездил быстрее, допускать не стали.
Например, допустим, за мою команду поедут два "прокатчика", которые не имеют никаких спортивных разрядов и в спортивных классах никогда не выступали, но в прокате ездят очень быстро. Будут ли протесты по этому поводу?
Какой все-таки основной критерий допуска/недопуска? Скорость пилота или отутствие/наличие спортивного разряда?
Нужна какая-то ясность в этом вопросе.
Потому что чисто теоретически К.А. - тоже любитель, так как спортивных званий не имеет, однако если одна из команд его пригласит, поднимется волна протеста.
Ерёмин и Мячин участвуют в трунире для усиления слабых команд.
В турнир не допускаются команды которые заявились в своём топ составе , с которым неоднократно становились призёрами разнообразных турниров по картингу.
Вадим не заявлялся.
Есть предложение устроить совместную 2-х часовую тренировку 12-го мая-в субботу(в индивидуальном порядке-в любое время), а саму гонку-13 мая-в воскресенье. Будут ещё свежи воспоминания от управляемости машины и конфигурации трассы, а также,я думаю, что максимальное число участников уже будут определены, да и дешевле получится, если "толпой"!
Есть предложение устроить совместную 2-х часовую тренировку 12-го мая-в субботу(в индивидуальном порядке-в любое время), а саму гонку-13 мая-в воскресенье. Будут ещё свежи воспоминания от управляемости машины и конфигурации трассы, а также,я думаю, что максимальное число участников уже будут определены, да и дешевле получится, если "толпой"!
ребята, дачное время - суббота утром едем туда - ПРОБКА
воскресенье вечер едем обратно - ПРОБКА.
Гонка в субботу, тренировки в будни имхо.
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Ерёмин и Мячин участвуют в трунире для усиления слабых команд.
В турнир не допускаются команды которые заявились в своём топ составе , с которым неоднократно становились призёрами разнообразных турниров по картингу.
Вадим не заявлялся.
Я, кстати, с удовольствием поеду на Маяке. Думаю, команда, которая меня возьмёт - не пожалеет Ждёмс предложений..!
Комментарий