Обслуживание Easy

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • tiger
    Тимур
    • Apr 2006
    • 425

    #16
    Сообщение от serj_iv
    а ты организаторам позвони.
    Займусь сейчас этим вопросом...
    Hard, but possible - nothing is impossible Tiger
    Don't let the system get you down!

    Комментарий

    • к.а.
      Senior Member
      • Mar 2005
      • 18651

      #17
      Боюсь, что ни Изи, ни Биланд ты не сможешь взять в аренду. Во первых потому, что их почти нет в аренду, во вторых их не каждому дадут, а в третьих - рановато тебе еще.
      Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

      Комментарий

      • eagle-racing
        Senior Member
        • Mar 2006
        • 2303

        #18
        Сообщение от к.а.
        Боюсь, что ни Изи, ни Биланд ты не сможешь взять в аренду. Во первых потому, что их почти нет в аренду, во вторых их не каждому дадут, а в третьих - рановато тебе еще.
        Мы можем предоставить Биланд в аренду. Обращайтесь.
        Отсутствие большого бюджета - делу не помеха, если автогонки - твое призвание.

        "EAGLE RACING" ЭКИПИРОВКА И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ДЛЯ КАРТИНГА И АВТОСПОРТА

        Официальный дилер OTK Kart Parts и шасси REDSPEED Racing Kart


        www.eagle-racing.ru
        orlov@eagle-racing.ru

        Комментарий

        • сервик
          Junior Member
          • Feb 2007
          • 9

          #19
          Сообщение от tiger
          Во сколько обходится этап на полнотсью арендованном 1)изике/2)биланде/3)ротаксе/4) WF... (имеется ввиду с обслуживанием техники)?
          Один ездовой день от 300 евро. Easy,Bieland,WF - соревнования проводятся в один день, плюс день тренировок. Rotax - этап России 3-4 неполных ездовых дня. Намного дешевле купить свой.

          Комментарий

          • FBI agent
            отпусти меня чудо трава
            • Jan 2006
            • 413

            #20
            Сервик, посмотри ПМ
            Wallpapers & Pictures

            Комментарий

            • Serg111
              Senior Member
              • Oct 2005
              • 6947

              #21
              Сообщение от сервик
              Один ездовой день от 300 евро. Easy,Bieland,WF - соревнования проводятся в один день, плюс день тренировок. Rotax - этап России 3-4 неполных ездовых дня. Намного дешевле купить свой.
              Это твои цены или ты проводил маркетинг?!
              Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

              Комментарий

              • tiger
                Тимур
                • Apr 2006
                • 425

                #22
                Даже не знаю, что дешевле... Там суммы сопоставимые получаются, но с картом морочиться больше (!!!не поймите неправильно, вроде я сопля, морочиться не хочу!!!)...

                Еще вопрос в том, будет ли конкурентноспособна техника, взятая в прокат?

                Да, и нельзя ли теренеровку провести в виде тестов?
                Hard, but possible - nothing is impossible Tiger
                Don't let the system get you down!

                Комментарий

                • Nemo
                  Senior Member
                  • Apr 2005
                  • 2845

                  #23
                  Сообщение от tiger
                  Еще вопрос в том, будет ли конкурентноспособна техника, взятая в прокат?
                  Ещё один голос в пользу своей машины!
                  Люблю картинг

                  Комментарий

                  • tiger
                    Тимур
                    • Apr 2006
                    • 425

                    #24
                    -1.
                    Сумеет ли новичок настроить машину лучше организатора?
                    Hard, but possible - nothing is impossible Tiger
                    Don't let the system get you down!

                    Комментарий

                    • tiger
                      Тимур
                      • Apr 2006
                      • 425

                      #25
                      "Еще вопрос в том, будет ли конкурентноспособна техника, взятая в прокат?"

                      Хочется услышать комментарий eagle-racing. Только честно...
                      Hard, but possible - nothing is impossible Tiger
                      Don't let the system get you down!

                      Комментарий

                      • к.а.
                        Senior Member
                        • Mar 2005
                        • 18651

                        #26
                        Сообщение от tiger
                        Даже не знаю, что дешевле... Там суммы сопоставимые получаются, но с картом морочиться больше (!!!не поймите неправильно, вроде я сопля, морочиться не хочу!!!)...

                        Еще вопрос в том, будет ли конкурентноспособна техника, взятая в прокат?

                        Да, и нельзя ли теренеровку провести в виде тестов?
                        Слушай, Тайгер, я что-то не пойму, ты дешевле хочешь, или есть еще какие параметры? Озвучь. Ты морочишься сам, морочишь других, а чего ты хочешь не понятно ни нам, ни, наверно, даже тебе. Определись - ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ!
                        Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                        Комментарий

                        • к.а.
                          Senior Member
                          • Mar 2005
                          • 18651

                          #27
                          Сообщение от tiger
                          "Еще вопрос в том, будет ли конкурентноспособна техника, взятая в прокат?"

                          Хочется услышать комментарий eagle-racing. Только честно...
                          Количество честности будет зависеть от внесенной суммы.
                          Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                          Комментарий

                          • tiger
                            Тимур
                            • Apr 2006
                            • 425

                            #28
                            Параметры такие: стоимость/полученный кайф, если грубо. Во второе входит все: быстрота, популярность, надежность... и т.п....

                            "Чтобы был попутный ветер, нужно сначала определиться куда плыть" Где-то прочитал. Вот я и пытаюсь. А далее буду учиться.... (скорее всего на тестах. Ну разложить, надеюсь, ничего не разложу и сам не разложусь, т.к. подходить буду осознанно)

                            Чего хочу? Получить кайф от картинга, большего, чем прокатный. (кайф подразумевает, опять же многое - удовольствие, опыт, мастерство...)
                            Hard, but possible - nothing is impossible Tiger
                            Don't let the system get you down!

                            Комментарий

                            • tiger
                              Тимур
                              • Apr 2006
                              • 425

                              #29
                              Сообщение от к.а.
                              Количество честности будет зависеть от внесенной суммы.
                              В Рубле/часах?
                              Hard, but possible - nothing is impossible Tiger
                              Don't let the system get you down!

                              Комментарий

                              • к.а.
                                Senior Member
                                • Mar 2005
                                • 18651

                                #30
                                Тяжело с тобой, Тайгер. Все цены тебе известны, телефоны найти - не проблема, звони пробуй и разбирайся какой кайф по какой цене тебя устроит. Только учитывай, что есть кайфы, для которых ты еще не готов, ни морально, ни финансово.
                                Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎