Сообщение от serj_iv
Обслуживание Easy
Свернуть
X
-
Боюсь, что ни Изи, ни Биланд ты не сможешь взять в аренду. Во первых потому, что их почти нет в аренду, во вторых их не каждому дадут, а в третьих - рановато тебе еще.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а.Боюсь, что ни Изи, ни Биланд ты не сможешь взять в аренду. Во первых потому, что их почти нет в аренду, во вторых их не каждому дадут, а в третьих - рановато тебе еще.Отсутствие большого бюджета - делу не помеха, если автогонки - твое призвание.
"EAGLE RACING" ЭКИПИРОВКА И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ДЛЯ КАРТИНГА И АВТОСПОРТА
Официальный дилер OTK Kart Parts и шасси REDSPEED Racing Kart
www.eagle-racing.ru
orlov@eagle-racing.ru
Комментарий
-
-
Сообщение от tigerВо сколько обходится этап на полнотсью арендованном 1)изике/2)биланде/3)ротаксе/4) WF... (имеется ввиду с обслуживанием техники)?
Комментарий
-
-
-
Сообщение от сервикОдин ездовой день от 300 евро. Easy,Bieland,WF - соревнования проводятся в один день, плюс день тренировок. Rotax - этап России 3-4 неполных ездовых дня. Намного дешевле купить свой.Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Даже не знаю, что дешевле... Там суммы сопоставимые получаются, но с картом морочиться больше (!!!не поймите неправильно, вроде я сопля, морочиться не хочу!!!)...
Еще вопрос в том, будет ли конкурентноспособна техника, взятая в прокат?
Да, и нельзя ли теренеровку провести в виде тестов?Hard, but possible - nothing is impossible Tiger
Don't let the system get you down!
Комментарий
-
-
Сообщение от tigerДаже не знаю, что дешевле... Там суммы сопоставимые получаются, но с картом морочиться больше (!!!не поймите неправильно, вроде я сопля, морочиться не хочу!!!)...
Еще вопрос в том, будет ли конкурентноспособна техника, взятая в прокат?
Да, и нельзя ли теренеровку провести в виде тестов?Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от tiger"Еще вопрос в том, будет ли конкурентноспособна техника, взятая в прокат?"
Хочется услышать комментарий eagle-racing. Только честно...Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Параметры такие: стоимость/полученный кайф, если грубо. Во второе входит все: быстрота, популярность, надежность... и т.п....
"Чтобы был попутный ветер, нужно сначала определиться куда плыть" Где-то прочитал. Вот я и пытаюсь. А далее буду учиться.... (скорее всего на тестах. Ну разложить, надеюсь, ничего не разложу и сам не разложусь, т.к. подходить буду осознанно)
Чего хочу? Получить кайф от картинга, большего, чем прокатный. (кайф подразумевает, опять же многое - удовольствие, опыт, мастерство...)Hard, but possible - nothing is impossible Tiger
Don't let the system get you down!
Комментарий
-
-
Тяжело с тобой, Тайгер. Все цены тебе известны, телефоны найти - не проблема, звони пробуй и разбирайся какой кайф по какой цене тебя устроит. Только учитывай, что есть кайфы, для которых ты еще не готов, ни морально, ни финансово.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
Комментарий