If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
ошибочка вышла:-)
оч. немногие (опять же исходя из мнения людей, которые в проф. кухне варятся!) прокатчики нормально пересаживаются в спорт.
Напоминаю, что картинг во всём мире - любительский вид спорта.
То, что ездит с девятисильными Хондами, это не спорт, а аттракцион. А напрокат можно и Формулу взять. Например, Русь.
Весь секрет скорости - в количестве и качестве тренировок и умения работать с настройками. Если перейти в "спорт" из "аттракциона" и сохранить подход как к аттракциону, скорости, ессно, не будет. Спорт - занятие не для ленивых.
Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
хе-хе... в Португалии гранд-финал, значит, любительский был?;-)
Спортивными в высоком смысле этого слова считаются классы KZ-1 (до 2007 года назывался Супер Интерконтиненталь Ц), KZ-2 (Интерконтиненталь Ц), KF-1 (Формула А), KF-2 (Интерконтиненталь А), KF-3 (Интерконтиненталь А Юниор)
Все остальные классы согласно документам FIA являются любительскими или национальными, и в них не проводятся Мировые финалы (заметь, Grand Final Easykart и Grand Final Rotax Max - не World Final)
Исключением является Biland K-GP. Они проводят World Finals. Почему так, не знаю.
Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
ошибочка вышла:-)
оч. немногие (опять же исходя из мнения людей, которые в проф. кухне варятся!) прокатчики нормально пересаживаются в спорт.
Тут необходимо два уточнения. "Немногие", это сколько? Это в колличественном или в процентном выражении? И второе: "нормально пересаживаются", это сразу начинают выигрывать гонки, едут в десятке, доезжают до финиша....?
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Следовательно ты утверждаешь что, ВФ это не спортивный картинг?! Ведь они с настройками не работают (насколько я знаю)
Каждый раз, когда за WF ехал Виктор Шайтар, он приезжал накануне и настраивал свой карт. В результате нормально ехал, несмотря на значительный перевес. WF - переходная ступенька между прокатом и мощными картами, там можно научиться правильно ездить.
Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
Следовательно ты утверждаешь что, ВФ это не спортивный картинг?! Ведь они с настройками не работают (насколько я знаю)
ФВ это спортивный картинг. Только медленный и с настройками там не работают, поэтому он помогает только на начальном, очень непродолжительном, этапе созревания молодого автогонщика.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Спортивными в высоком смысле этого слова считаются классы KZ-1 (до 2007 года назывался Супер Интерконтиненталь Ц), KZ-2 (Интерконтиненталь Ц), KF-1 (Формула А), KF-2 (Интерконтиненталь А), KF-3 (Интерконтиненталь А Юниор)
Все остальные классы согласно документам FIA являются любительскими или национальными, и в них не проводятся Мировые финалы (заметь, Grand Final Easykart и Grand Final Rotax Max - не World Final)
Исключением является Biland K-GP. Они проводят World Finals. Почему так, не знаю.
Как всё закрученно.
Если Ротакс любительский , и Изи любительский , то почему у вторых нет регалий
Потому что у первых регалии липовые.
Да че вы до регалий так докапались. Ни в одной стране мира (могу ошибаться) нет таких титулов как КМС, МС, ЗМС и тд. Есть победители таких то соревнований такого то года. Для специалистов этого достаточно, а для рекламы можно и своих понапридумать достаточно.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
ФВ это спортивный картинг. Только медленный и с настройками там не работают, поэтому он помогает только на начальном, очень непродолжительном, этапе созревания молодого автогонщика.
Не спорю. Но тогда зачам он (ВФ) нужен? Есть Р-120 , есть мини ,микро . Или он (ВФ) для бывших прокатчиков?
Не спорю. Но тогда зачам он (ВФ) нужен? Есть Р-120 , есть мини ,микро . Или он (ВФ) для бывших прокатчиков?
Он нужен для ленивых . Р-120 уже почти нет, в Москве. Кстати, бюджет в мини и микро намного больше чем в ВФ. Для тех, кто хочет результатов и не готов их добиваться своими руками, приходится нанимать механиков инженеров и тренеров, что очень не дешево.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Из за принципа
А то Никита пишет про "прфессиональный" картинг , а он всё же любительский.
И тогда почему РАФ собирается отнимать лицензии у одних "любителей" за то что они участвуют в других "любительских" соревнованиях
Комментарий