Сообщение от CROSS
Easykart or World Formula или Martynov VS Erioma
Свернуть
X
-
Сообщение от CROSSЛицензию не покупают, покупают за 3000 рублей дисконтную карту. А для получения клубных прав ДД надо будет на 5.5 силах из 27.50 выйти
Клубные права, я получил в 2005 году, когда там немного покатался на "пятерках" (и по моему один раз прокатился на "девятке"). Лицензию покупать не стал. С тех пор там не ездил. Иногда редко бывал в качестве зрителя.
Если эти клубные права не устарели, то они и сейчас должны действовать. Так что остается только купить лицензию 9или дисконтную карту - как там она называется? (что я все-таки хочу сделать) и я тогда смогу ездить на клубных машинах.
Комментарий
-
-
Сообщение от MartynovНе забудем, но это не так уж и много - в "Пилоте" проводились специальные измерения и там 10кг давало 0.30 сек с круга.
Грубо говоря я еду там средненько, хотя проигрываю реально быстрым ребятам "всего" 0.2-0.4 сек с круга..."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от nikotс другой стороны, правильно: летом, когда ценз был 27.5, а из 27-ми не выезжал только ленивый, клубные права раздавались направо и налево...
Тогда еще была квала на 5,5 л.с к какому-то чемпионату и быстрые пилоты (Литвинов, Кочаров) ехали в лучшем случае 27,60, 27,70, (и это им давалось с огромным трудом, после многих подряд заездов, на горячей трассе и резине) и по моим наблюдением держак там был (хотя я может быть и не знаю, что такое настоящий держак).
А тут вдруг слышу что все легко из 27,0 выходят - там что конфигурация с тех пор изменилась или 5,5 л.с. машинки быстрее поехали?
Комментарий
-
-
Сообщение от EriomaНу раз ты и так и так ты ее будешь покупать,то тогда и проблем нет никаких.
Едем на клубных.Назначай конкретное число!
Раз мне придется тратиться еще на покупку клубной карты, предлагаю это провести не в середине, а ближе к концу марта - где-нибудь числа 25-ого.
25 марта - нормально?
И еще вопрос - на форуме от кого-то слышал, что "клубные" заезды устраивают теперь только при минимум 5 участников.
Это так? Если так, то проблема с траффиком все равно осается и ее нужно как-то решить. (Аренду трассы не предлагай - это уж точно слишком дорого).
Комментарий
-
-
Сообщение от MartynovВ 2005 году ценз был 29.0. И я видел как многие пыжились, что бы из него выйти.
Тогда еще была квала на 5,5 л.с к какому-то чемпионату и быстрые пилоты (Литвинов, Кочаров) ехали в лучшем случае 27,60, 27,70, (и это им давалось с огромным трудом, после многих подряд заездов, на горячей трассе и резине) и по моим наблюдением держак там был (хотя я может быть и не знаю, что такое настоящий держак).
А тут вдруг слышу что все легко из 27,0 выходят - там что конфигурация с тех пор изменилась или 5,5 л.с. машинки быстрее поехали?
А времена там сейчас прыгают +/- секунда, в зависимости от температуры на улице, состояния машинок и того, не помыли ли вчера трассу после дискотеки."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от MartynovИ еще вопрос - на форуме от кого-то слышал, что "клубные" заезды устраивают теперь только при минимум 5 участников.
Это так? Если так, то проблема с траффиком все равно осается и ее нужно как-то решить. (Аренду трассы не предлагай - это уж точно слишком дорого).
Если приехать в понедельник или вторник к 14.00 (к открытию), то никаких проблем не будет. Можно даже забронировать 16.30, 17.00 и 17.30 и тоже не будет никаких проблем. И никакого трафика, если только к вам в заезды другие клубники не допишутся, но они обычно вечером к 21.00 подгребают..."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSSА времена там сейчас прыгают +/- секунда, в зависимости от температуры на улице, состояния машинок и того, не помыли ли вчера трассу после дискотеки.
А какие сейчас времена ставят на "девятках"?
А на "клубных"?
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSSЕсли приехать в понедельник или вторник к 14.00 (к открытию), то никаких проблем не будет. Можно даже забронировать 16.30, 17.00 и 17.30 и тоже не будет никаких проблем. И никакого трафика, если только к вам в заезды другие клубники не допишутся, но они обычно вечером к 21.00 подгребают...
Тогда лучше 23-его или 26-ого.
Комментарий
-
-
Сообщение от MartynovПро дискотеки то я слышал. Люди, которые в тот момент там ездили, сказали что по меркам 10 дюймов это хороший держак. Вот я и думаю, почему тогда лидеры еле-еле из 28 выходили, а сейчас все легко из 27 выходят.
А какие сейчас времена ставят на "девятках"?
А на "клубных"?
На 5.5 сил ездил в прошедшее воскресенье, на одной машинке 28.8, на другой 29.6... Обе считаются хорошими, но на первой новое двигло (необкатаное) и новая резина. При этом механаики говорили, что кто-то на ней из 28 выходил "на днях".
На клубе: в воскресенье на холодной машинке проехал 26.40 в одном единственном заезде.
При этом перед гонкой в середине января клуб ехал 25.50 без особых проблем на втором-третьем заезде, но на прогретой трассе.
В квале были результаты 24.54-24.90 но они были "на давляке" поставлены, что сейчас запрещено."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от MartynovНе забудем, но это не так уж и много - в "Пилоте" проводились специальные измерения и там 10кг давало 0.30 сек с круга.
Комментарий
-
Комментарий