If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Лицензию не покупают, покупают за 3000 рублей дисконтную карту. А для получения клубных прав ДД надо будет на 5.5 силах из 27.50 выйти
Может быть, я путаюсь в названиях, но для того, что бы иметь право ездить на клубных картах, нужно иметь два документа: 1) клубные права, которые дают за нормальное время на "пятерках"; 2) лицензию, за которую нужно платить 3000.
Клубные права, я получил в 2005 году, когда там немного покатался на "пятерках" (и по моему один раз прокатился на "девятке"). Лицензию покупать не стал. С тех пор там не ездил. Иногда редко бывал в качестве зрителя.
Если эти клубные права не устарели, то они и сейчас должны действовать. Так что остается только купить лицензию 9или дисконтную карту - как там она называется? (что я все-таки хочу сделать) и я тогда смогу ездить на клубных машинах.
с другой стороны, правильно: летом, когда ценз был 27.5, а из 27-ми не выезжал только ленивый, клубные права раздавались направо и налево...
В 2005 году ценз был 29.0. И я видел как многие пыжились, что бы из него выйти.
Тогда еще была квала на 5,5 л.с к какому-то чемпионату и быстрые пилоты (Литвинов, Кочаров) ехали в лучшем случае 27,60, 27,70, (и это им давалось с огромным трудом, после многих подряд заездов, на горячей трассе и резине) и по моим наблюдением держак там был (хотя я может быть и не знаю, что такое настоящий держак).
А тут вдруг слышу что все легко из 27,0 выходят - там что конфигурация с тех пор изменилась или 5,5 л.с. машинки быстрее поехали?
Ну раз ты и так и так ты ее будешь покупать,то тогда и проблем нет никаких.
Едем на клубных.Назначай конкретное число!
Я не против клубных картов (по тому формату, как ты предложил - по три заезда).
Раз мне придется тратиться еще на покупку клубной карты, предлагаю это провести не в середине, а ближе к концу марта - где-нибудь числа 25-ого.
25 марта - нормально?
И еще вопрос - на форуме от кого-то слышал, что "клубные" заезды устраивают теперь только при минимум 5 участников.
Это так? Если так, то проблема с траффиком все равно осается и ее нужно как-то решить. (Аренду трассы не предлагай - это уж точно слишком дорого).
В 2005 году ценз был 29.0. И я видел как многие пыжились, что бы из него выйти.
Тогда еще была квала на 5,5 л.с к какому-то чемпионату и быстрые пилоты (Литвинов, Кочаров) ехали в лучшем случае 27,60, 27,70, (и это им давалось с огромным трудом, после многих подряд заездов, на горячей трассе и резине) и по моим наблюдением держак там был (хотя я может быть и не знаю, что такое настоящий держак).
А тут вдруг слышу что все легко из 27,0 выходят - там что конфигурация с тех пор изменилась или 5,5 л.с. машинки быстрее поехали?
Конфигурация немного изменилась, один поворот поменяли... Но связано ли лучшее время с именно с этим, или с чем то ещё сказать не возьмусь...
А времена там сейчас прыгают +/- секунда, в зависимости от температуры на улице, состояния машинок и того, не помыли ли вчера трассу после дискотеки.
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
И еще вопрос - на форуме от кого-то слышал, что "клубные" заезды устраивают теперь только при минимум 5 участников.
Это так? Если так, то проблема с траффиком все равно осается и ее нужно как-то решить. (Аренду трассы не предлагай - это уж точно слишком дорого).
5 человек требуют только в выходные для клубных заездов.
Если приехать в понедельник или вторник к 14.00 (к открытию), то никаких проблем не будет. Можно даже забронировать 16.30, 17.00 и 17.30 и тоже не будет никаких проблем. И никакого трафика, если только к вам в заезды другие клубники не допишутся, но они обычно вечером к 21.00 подгребают...
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
А времена там сейчас прыгают +/- секунда, в зависимости от температуры на улице, состояния машинок и того, не помыли ли вчера трассу после дискотеки.
Про дискотеки то я слышал. Люди, которые в тот момент там ездили, сказали что по меркам 10 дюймов это хороший держак. Вот я и думаю, почему тогда лидеры еле-еле из 28 выходили, а сейчас все легко из 27 выходят.
А какие сейчас времена ставят на "девятках"?
А на "клубных"?
Если приехать в понедельник или вторник к 14.00 (к открытию), то никаких проблем не будет. Можно даже забронировать 16.30, 17.00 и 17.30 и тоже не будет никаких проблем. И никакого трафика, если только к вам в заезды другие клубники не допишутся, но они обычно вечером к 21.00 подгребают...
Значит, на 25 марта лучше не назначать - это Воскресение.
Тогда лучше 23-его или 26-ого.
Про дискотеки то я слышал. Люди, которые в тот момент там ездили, сказали что по меркам 10 дюймов это хороший держак. Вот я и думаю, почему тогда лидеры еле-еле из 28 выходили, а сейчас все легко из 27 выходят.
А какие сейчас времена ставят на "девятках"?
А на "клубных"?
На девятках прокатных не скажу, уже 2 недели не ездил на них, так что актуальной инфы нет...
На 5.5 сил ездил в прошедшее воскресенье, на одной машинке 28.8, на другой 29.6... Обе считаются хорошими, но на первой новое двигло (необкатаное) и новая резина. При этом механаики говорили, что кто-то на ней из 28 выходил "на днях".
На клубе: в воскресенье на холодной машинке проехал 26.40 в одном единственном заезде.
При этом перед гонкой в середине января клуб ехал 25.50 без особых проблем на втором-третьем заезде, но на прогретой трассе.
В квале были результаты 24.54-24.90 но они были "на давляке" поставлены, что сейчас запрещено.
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий