Narod ! 4ego vi sporite nas4et konkurencii v WF vi znaete 4to na 2 etapax 7 pilotov exali v 2-3 desyatkax ???? eto malo ???? kart wf ne pros4aet owibok , owibsya-piwi propalo! v etom smisle on kuda slozhnee Rotaksa , t.k dviglo banalno ne uspevaet tebya vitowit na nizax , etot kart trebuet bezowibo4nogo pilotirovaniya. a v sleduwim sezone konkurenciya budet
Easykart or World Formula или Martynov VS Erioma
Свернуть
X
-
Сообщение от ZherebyatievNarod ! 4ego vi sporite nas4et konkurencii v WF vi znaete 4to na 2 etapax 7 pilotov exali v 2-3 desyatkax ???? eto malo ???? kart wf ne pros4aet owibok , owibsya-piwi propalo! v etom smisle on kuda slozhnee Rotaksa , t.k dviglo banalno ne uspevaet tebya vitowit na nizax , etot kart trebuet bezowibo4nogo pilotirovaniya. a v sleduwim sezone konkurenciya budet
Комментарий
-
-
Сообщение от Serg111Не хочу уменьшать заслуги ребят которые участвовали в 24 часовой гонке, но объективности ради, надо сказать, что там собрались в основном не профессиональные пилоты (исключением были 100% состава автоклуба из России и 50% Форцы), по этому соревноваться то можно было только с организаторами которые все время наровили загнобить Автоклубовцев. Владельцы перечисленных уважаемых фамилий, в отличии от автоклуба, приехали в Дубаи отдыхать (со всеми вытикающими следствиями).
Но все равно парни молодцы, что всех порвали!
Теперь вопрос к Eriome! В чём принцыпиальная разница между ВФ и прокатом? Предугадывая встречный вопрос - Изикарт отличается от проката тем, что с техникой можно работать самому в пределах регламента (как в ИЦА)
__________________
Ни когда ни чего не делай, не говори и даже не думай - если тебя об этом не просят!
Комментарий
-
-
Цитата:
Сообщение от Martynov
Я понимаю, что тебе обидно, что ты зря выкинул большие деньги на WF200, а кое-кто (например к.а.) тратит деньги намного разумнее (за меньшие деньги получает больше кайфа), но не расстраивайся - впереди у тебя сезон в "Ротаксе" - наверстаешь упущенную возможность получить то удовольствие, которое соответствует вложенным средствам!
Nichego i nikuda on ne vikidoval!!!! Eto nash sokamandnik v Russian Autoclub. Ya tebe ne sovetuyu ehat` na spor s nim..on ochen` bistr, chto i pokazali nashi gonki - Rotax i 24
Predstavlyayu tvoi misli: "Vse blotnie. vse krutie - nahuy nekogo poslat"!!! Mihail Krug
__________________
Во первых Вадим прав ничего я не куда и не выкидывал ! А только тренировался!И наблюдал со стороны, как грамотно начать свой путь в автоспорте! Во вторых мне лично плевать где ты поедеш хоть в Формуле 1, тем более ты о ней много знаеш(я о техничексой части ) да и автоспорт и техника для тебя просто как два пальца....(я это тоже так понял по твоим пространственным изяснениям в различных топиках)
А насчет выкинутых денег то во первых Я их САМ заработал по этому как хочу так и трачу, чего и тебе желаю!!Во вторых я сначала попробовал ВФ, потом сел в Ротакс покатался и вернулся ВФ потому что быстро то быстро да результата серьезного не будет без аза азов так сказать!Да что говорить, я разве сказал что Изик плохо, да НЕТ это действительно замечательный класс, но но для людей с минимальным спортивным опытом а не прокатным!А ВФ после проката на 1 годик и потом пилот будет готов хоть в ИЗИ хоть в Ротакс!
А вообще усе это флейм !
Ты по существу как говорится за не ответил по дуэли, что даказал на деле отказавшись от своих слов без достойной причины. Кстати будет ли она или нет мне тоже плевать! ИМХО! Теперь ...!
Комментарий
-
-
И всё-таки хочу услышать ответ...
Сообщение от Serg111Теперь вопрос к Eriome! В чём принцыпиальная разница между ВФ и прокатом? Предугадывая встречный вопрос - Изикарт отличается от проката тем, что с техникой можно работать самому в пределах регламента (как в ИЦА)
__________________
Ни когда ни чего не делай, не говори и даже не думай - если тебя об этом не просят!Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Сообщение от AcEЦитата:
(...)Во-вторых, я сначала попробовал ВФ, потом сел в Ротакс покатался и вернулся ВФ потому что быстро то быстро да результата серьезного не будет без аза азов так сказать!Да что говорить, я разве сказал что Изик плохо, да НЕТ это действительно замечательный класс, но для людей с минимальным спортивным опытом а не прокатным!А ВФ после проката на 1 годик и потом пилот будет готов хоть в ИЗИ хоть в Ротакс!(...)
может быть просветит кто, какие в сезоне 2007, так сказать, нормативно-финансовые условия участия в этапах ВФ? насколько актуальна информация, размещенная на их сайте?КОСА-продакшн
Комментарий
-
-
Сообщение от EriomaТеми людьми,которые там едут.
Ну а ещё отличия есть какие-нибудь? или это единственное, что ты можешь сказать?Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
И чего спорите? Вам что перепадают проценты
Каждый сам для себя решает, кто сам не может или нет достаточной инфы - спрашивает.
У каждого класса есть свои недостатки и плюсы для каждого конкретного человека, а не для всех вообще, хотя есть и глобальная оценка - цена, да и то её всегда хочется поделить на качество
Пример: Изик - есть лайт есть хеви и как результат тяжелый пилот идёт в хеви и точно знает, что если его опережает другой хеви, то только потому, что лучше работал с машиной и лучше пилотирует, а не потому, что легче, в ВФ на сколько я знаю веса картов с пилотами не равны друг другу и 85кг пилот будет иметь некоторые проблемы, а лёгкий нет. Вывод: тяжелый пилот ставит - Изику один +, ВФ один -; лёгкий - Изик - 0, ВФ - ).
И так по каждому критерию, но заметьте, всё это индивидуально и спорить не о чем.
Единственно кому точно должно быть важно наше мнение это устроителям серии, чтобы привлекать новых участников. Можно даже открыть отдельную тему: отзывы попробавших для руководства серийДля человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра
Комментарий
-
-
Сообщение от Serg111Выходит, что прокат самый крутой из картинговых эпостасий - все звезды автоспорта (а не только участники ВФ) принимали участие в прокатных гонках! А если на смену сегодняшним мега звездам класса ВФ придут ни кому не известные новички, то класс от проката отличаться не будет?!
Ну а ещё отличия есть какие-нибудь? или это единственное, что ты можешь сказать?
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSSпоясни плиз свою мысль?
состав одного из классов изикарт 2006 - то что нашел в конфе, ибо сайт чего-то помер у них:
* Крамарский Александр 297
* Сидоров Александр 236
* Черных Евгений 227
* Сидоров Алексей 216
* Пережогина Светлана 204
* Переборский Антон 125
* Рябоконев Денис 116
* Федотов Евгений 106
* Топорков Павел 95
* Шин Татьяна 69
* Станков Алексей 61
* Минниханов Азат 44
* Минниханов Нияз 22
* Николаев Александр 19
состав ФВ 2006 (те кто проехал минимум 2 этапа)
Садольский Вадим
Жеребятьев Сергей
Еремин Александр
Крючков Александр
Мячин Петр
Сергеев Кирилл
Губин Павел
Быков Иван
Цветков Алексей
Гомянин Максим
Ларинин Андрей
Сладков Евгений
То есть пилоты ВФ сильно быстрее тех кто в изике?
Чем можешь обосновать свою точку зрения?
Я не вижу, чем Ануфриев, Рябоконев, Станков и Сидоровы хуже Мячина, Крючкова, тебя и Сергеева.
Ты в ВФ-середняк. И я понимаю, что тебя греет мысль, что середняк ты только потому, что все пилоты в ВФ очень сильны. Но это не так.
Знаешь, как это называется - самообман.
Поверь, если ты поедешь в Изике или даже в Суперхонде - ты там будешь таким-же середняком.
Так что отбрось глупые самооправдания и посмотри правде в глаза: ты просто слабый пилот и именно поэтому ты не выигрываешь, а не потому что класс ВФ" крутой".
Комментарий
-
-
Сообщение от LeoЗато знаю, что тех людей которые пришли из проката и проехали турнир Изикарт в 2006 году(не один-два этапа) , с теми кто ездит в прокате разделяет ОГРОМНАЯ ПРОПАСТЬ!!!
По крайней мере, по уровню пилотского мастерства никакой пропости нет. "Пропасть", может быть, есть только по одному показателю - по толщине кошелька!
Комментарий
-
Комментарий