If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Ну да,так и случилось,только ленивые не объехали.Но сам факт.Мне например было очень интересно смотреть,как у нас Витек ехал.И тоже с перевесом ехал.Похер,дело даже не в том чтоб посоревноваться,а понаблюдать.
Кстати, еслия правильно понимаю, то призёры ВФ в 2007 году поедут уже в ротаксе? Тогда состав участников станет слабее...
Да и про изик я так и не понял, едет к.а. в 2007 году в России, или сваливает в Италию... Или ещё куда...
А то оба класса могут оказаться в разряде "СУПЕРЛЮБИТЕЛЬ"
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Ну да,так и случилось,только ленивые не объехали.Но сам факт.Мне например было очень интересно смотреть,как у нас Витек ехал.И тоже с перевесом ехал.Похер,дело даже не в том чтоб посоревноваться,а понаблюдать.
Маркозов, кстати и в Изике ездил. А Шайтару, кстати могли бы организаторы нормальную машину подготовить, чтобы хотябы цепь не слетала.
Тут дело, даже не в доступности - Ротакс еще дороже. Дело в соотношении - стоимость/уровень. По этому показателю ВФ200 может конкурировать разве что с загибающимся Р-120.
Ну ты то точно не застрахован!
Кстати!Спорим,что ни одна страховая компания не застрахует тебя на более мощной технике,чем ВФ!?
Молодой человек, учите матчасть. Каждый участник официальных соревнований ДОЛЖЕН быть застрахован. И в любой страховой есть специальные увеличивающие стоимость страховки коэффициенты для страхования жизни и/или здоровья во время автоспортивных соревнований. И им пабарабану, едешь ты в прокате или в Ф1600. Коэффициенты одни!
надо уметь сталкиваться с реальностью, даже если она не такая, как тебе этого изначально хотелось (C) Iron Cleo
Молодой человек, учите матчасть. Каждый участник официальных соревнований ДОЛЖЕН быть застрахован. И в любой страховой есть специальные увеличивающие стоимость страховки коэффициенты для страхования жизни и/или здоровья во время автоспортивных соревнований. И им пабарабану, едешь ты в прокате или в Ф1600. Коэффициенты одни!
Ну да со стороны видел, у нас с ВФ этап проходил в один день на Лидере. Скорости низкие, народу мало! Нет, меня не впечатлило! И понять кто как едет по увиденному я не смог! Вот поедут ребята в более серьезном классе, там все видно и будет!
Ну да со стороны видел, у нас с ВФ этап проходил в один день на Лидере. Скорости низкие, народу мало! Нет, меня не впечатлило! И понять кто как едет по увиденному я не смог! Вот поедут ребята в более серьезном классе, там все видно и будет!
Это как так?Тоесть чем меньше скорость тем сложнее тебе увидить,то как пилот управляет картом?
Это как так?Тоесть чем меньше скорость тем сложнее тебе увидить,то как пилот управляет картом?
Мне сложнее увидеть уровень пилота, ведь на маленьких скоростях управлять картом значительно легче! При этом наблюдается тенденция, что в медленных классах тем кто потяжелее ваабще ничего не светит, потому что в этих классах легче использовать весь потенциал машины нежели в более быстрых!
Комментарий