Полный текст лежит на лайве, очень влом переводить.
Вот выжимка, любезно с3,14*женная с Ф1.ру
Предлагаю оставить за скобками лозунги о том, что ФИА потворствует Феррари и обсудить собственно предложения
Вот выжимка, любезно с3,14*женная с Ф1.ру
Боссы Формулы-1 расширяют свою кампанию по ограничению все время увеличивающихся расходов с помощью снижения объемов тестов, а также уменьшения количества людей, работающих в команде во время уик-энда Гран При. Таковы новые предложения. Управляющий орган спорта, FIA, уверена, что существенная экономия может быть достигнута за счет ограничений тестов и возврату к одному поставщику покрышек. "Единственным способом как-то регулировать тесты и получить при этом эффективные результаты может стать введение жесткого правила, вместо того чтобы пытаться заключить добровольное соглашение между командами", - это было заявлено через несколько минут после завершения встречи, состоявшейся между боссом FIA и чемпионской командой Ferrari.
Тем не менее, встреча, прошедшая в Лондонском аэропорту Хитроу 28 января, только подчеркнула дилемму, с которой столкнулась FIA - только Ferrari пришла, а все остальные команды Формулы-1 отказались явиться. Они все ведут спор с Ferrari, которая возражает против ограничения тестов 30 днями в сезоне 2005 года. FIA говорит, что количество тестов должно регламентироваться по количеству пройденных километров, не дней, что не должно проводиться тестов на других трассах Гран При, помимо Барселоны, Монцы и Сильверстоуна. Технический директор Ferrari Росс Браун сказал, что считает, что предложенное ограничение тестов в 30 из максимально возможных 45 дней с использованием двух машин в любое удобное время не снизит расходы. Он сказал, что предпочитает ограничение тестов, основанное на километраже, а не на днях.
Второе предложение заключается в сокращении количества людей, работающих в команде во время гоночных уик-эндов. Спортивный директор Ferrari Жан Тодт сказал, что его команда поддерживает план, согласно которому гонщики смогут управлять машинами без помощи вспомогательных электронных систем. Тодт считает, что это может привести к дополнительной экономии с точки зрения людей, необходимых для обслуживания машин, а также поможет с продажами машин Формулы-1 частным владельцам. FIA и Ferrari также договорились изучить возможности сокращения числа людей, принимающих участие в процедуре пит-стопа.
"Например, в связи с тем, что обычные остановки для смены покрышек больше не разрешены, ограничение в одного человека на колесо может быть вполне приемлемо для тех редких случаев, когда погодные условия или авария могут вызвать необходимость все же сменить покрышку", - объясняется в протоколе встречи, который был опубликован в среду. FIA добавила, что они полностью поддерживают идею одного поставщика резины и хотят отменить использование командами запасной машины. Браун сказал, что Ferrari поддерживает эту идею, поскольку она может сэкономить 1.2 миллиона евро. Следующая встреча FIA и глав команд запланирована на 15 апреля и должна состояться в Париже.
Тем не менее, встреча, прошедшая в Лондонском аэропорту Хитроу 28 января, только подчеркнула дилемму, с которой столкнулась FIA - только Ferrari пришла, а все остальные команды Формулы-1 отказались явиться. Они все ведут спор с Ferrari, которая возражает против ограничения тестов 30 днями в сезоне 2005 года. FIA говорит, что количество тестов должно регламентироваться по количеству пройденных километров, не дней, что не должно проводиться тестов на других трассах Гран При, помимо Барселоны, Монцы и Сильверстоуна. Технический директор Ferrari Росс Браун сказал, что считает, что предложенное ограничение тестов в 30 из максимально возможных 45 дней с использованием двух машин в любое удобное время не снизит расходы. Он сказал, что предпочитает ограничение тестов, основанное на километраже, а не на днях.
Второе предложение заключается в сокращении количества людей, работающих в команде во время гоночных уик-эндов. Спортивный директор Ferrari Жан Тодт сказал, что его команда поддерживает план, согласно которому гонщики смогут управлять машинами без помощи вспомогательных электронных систем. Тодт считает, что это может привести к дополнительной экономии с точки зрения людей, необходимых для обслуживания машин, а также поможет с продажами машин Формулы-1 частным владельцам. FIA и Ferrari также договорились изучить возможности сокращения числа людей, принимающих участие в процедуре пит-стопа.
"Например, в связи с тем, что обычные остановки для смены покрышек больше не разрешены, ограничение в одного человека на колесо может быть вполне приемлемо для тех редких случаев, когда погодные условия или авария могут вызвать необходимость все же сменить покрышку", - объясняется в протоколе встречи, который был опубликован в среду. FIA добавила, что они полностью поддерживают идею одного поставщика резины и хотят отменить использование командами запасной машины. Браун сказал, что Ferrari поддерживает эту идею, поскольку она может сэкономить 1.2 миллиона евро. Следующая встреча FIA и глав команд запланирована на 15 апреля и должна состояться в Париже.
Комментарий