О некоторых итогах встречи ФИА и Феррари 28 января

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Schumofil
    Senior Member
    • Dec 2004
    • 4911

    О некоторых итогах встречи ФИА и Феррари 28 января

    Полный текст лежит на лайве, очень влом переводить.
    Вот выжимка, любезно с3,14*женная с Ф1.ру

    Боссы Формулы-1 расширяют свою кампанию по ограничению все время увеличивающихся расходов с помощью снижения объемов тестов, а также уменьшения количества людей, работающих в команде во время уик-энда Гран При. Таковы новые предложения. Управляющий орган спорта, FIA, уверена, что существенная экономия может быть достигнута за счет ограничений тестов и возврату к одному поставщику покрышек. "Единственным способом как-то регулировать тесты и получить при этом эффективные результаты может стать введение жесткого правила, вместо того чтобы пытаться заключить добровольное соглашение между командами", - это было заявлено через несколько минут после завершения встречи, состоявшейся между боссом FIA и чемпионской командой Ferrari.

    Тем не менее, встреча, прошедшая в Лондонском аэропорту Хитроу 28 января, только подчеркнула дилемму, с которой столкнулась FIA - только Ferrari пришла, а все остальные команды Формулы-1 отказались явиться. Они все ведут спор с Ferrari, которая возражает против ограничения тестов 30 днями в сезоне 2005 года. FIA говорит, что количество тестов должно регламентироваться по количеству пройденных километров, не дней, что не должно проводиться тестов на других трассах Гран При, помимо Барселоны, Монцы и Сильверстоуна. Технический директор Ferrari Росс Браун сказал, что считает, что предложенное ограничение тестов в 30 из максимально возможных 45 дней с использованием двух машин в любое удобное время не снизит расходы. Он сказал, что предпочитает ограничение тестов, основанное на километраже, а не на днях.

    Второе предложение заключается в сокращении количества людей, работающих в команде во время гоночных уик-эндов. Спортивный директор Ferrari Жан Тодт сказал, что его команда поддерживает план, согласно которому гонщики смогут управлять машинами без помощи вспомогательных электронных систем. Тодт считает, что это может привести к дополнительной экономии с точки зрения людей, необходимых для обслуживания машин, а также поможет с продажами машин Формулы-1 частным владельцам. FIA и Ferrari также договорились изучить возможности сокращения числа людей, принимающих участие в процедуре пит-стопа.

    "Например, в связи с тем, что обычные остановки для смены покрышек больше не разрешены, ограничение в одного человека на колесо может быть вполне приемлемо для тех редких случаев, когда погодные условия или авария могут вызвать необходимость все же сменить покрышку", - объясняется в протоколе встречи, который был опубликован в среду. FIA добавила, что они полностью поддерживают идею одного поставщика резины и хотят отменить использование командами запасной машины. Браун сказал, что Ferrari поддерживает эту идею, поскольку она может сэкономить 1.2 миллиона евро. Следующая встреча FIA и глав команд запланирована на 15 апреля и должна состояться в Париже.
    Предлагаю оставить за скобками лозунги о том, что ФИА потворствует Феррари и обсудить собственно предложения
    Кто сказал - борьба напрасна, зло сильней добра?
    Кто сказал - спасайся, вот нора?
    Путь тяжел, но цель прекрасна, как огонь костра.
    Человек, настал твой час, пора!
  • Araffat
    РДВМ(c)kevin
    • Dec 2004
    • 7964

    #2
    Феррари и ФИА читерыAndy
    у меня в крови ДНК McLaren(c)Рон Деннис

    Комментарий

    • Schumofil
      Senior Member
      • Dec 2004
      • 4911

      #3
      Сообщение от Araffat
      Феррари и ФИА читерыAndy
      мля... ну просил же...
      Кто сказал - борьба напрасна, зло сильней добра?
      Кто сказал - спасайся, вот нора?
      Путь тяжел, но цель прекрасна, как огонь костра.
      Человек, настал твой час, пора!

      Комментарий

      • Andy
        Senior Member
        • Dec 2004
        • 3839

        #4
        Сообщение от Schumofil
        Полный текст лежит на лайве, очень влом переводить.
        Вот выжимка, любезно с3,14*женная с Ф1.ру


        Предлагаю оставить за скобками лозунги о том, что ФИА потворствует Феррари и обсудить собственно предложения
        где то я читал, что в результате данной системы тестов..... ферры могут сильно выиграть..... токо я не пойму за счет чего.....
        Время не ждет.....

        Комментарий

        • Schumofil
          Senior Member
          • Dec 2004
          • 4911

          #5
          угу, типа, "где-то наебывают, но где - понять не могу", так?
          Кто сказал - борьба напрасна, зло сильней добра?
          Кто сказал - спасайся, вот нора?
          Путь тяжел, но цель прекрасна, как огонь костра.
          Человек, настал твой час, пора!

          Комментарий

          • RussianKamikaze
            Member
            • Dec 2004
            • 84

            #6
            Сообщение от Andy
            где то я читал, что в результате данной системы тестов..... ферры могут сильно выиграть..... токо я не пойму за счет чего.....
            если километраж будет ограничен по каждой команде, то вроде никаких проблем. но дело в том что Ферарри хочет ограничить километраж ДЛЯ ПОСТАВЩИКОВ РЕЗИНЫ. и тогда одна ферари будет тестится столько же сколько все команды мишлен вместе взятые, т.к. она одна на бриджах (минарди и джордан не считаются - они тестироваться много точно не будут).
            вот такой расклад. правда об этой вилке в этих новостях ни слова

            Комментарий

            • Schumofil
              Senior Member
              • Dec 2004
              • 4911

              #7
              Сообщение от RussianKamikaze
              если километраж будет ограничен по каждой команде, то вроде никаких проблем. но дело в том что Ферарри хочет ограничить километраж ДЛЯ ПОСТАВЩИКОВ РЕЗИНЫ. и тогда одна ферари будет тестится столько же сколько все команды мишлен вместе взятые, т.к. она одна на бриджах (минарди и джордан не считаются - они тестироваться много точно не будут).
              вот такой расклад. правда об этой вилке в этих новостях ни слова
              имхо, выход тут в разделении тестов по резине и тестов по шасси.
              Тесты резины делим нпоровну на резинщика, так честно будет, а тесты шасси просто проводим на одном комплекте (вариант - двух или просто на одном типе)
              Кто сказал - борьба напрасна, зло сильней добра?
              Кто сказал - спасайся, вот нора?
              Путь тяжел, но цель прекрасна, как огонь костра.
              Человек, настал твой час, пора!

              Комментарий

              • Fisher
                Senior Member
                • Jan 2005
                • 810

                #8
                Сообщение от RussianKamikaze
                если километраж будет ограничен по каждой команде, то вроде никаких проблем. но дело в том что Ферарри хочет ограничить километраж ДЛЯ ПОСТАВЩИКОВ РЕЗИНЫ. и тогда одна ферари будет тестится столько же сколько все команды мишлен вместе взятые, т.к. она одна на бриджах (минарди и джордан не считаются - они тестироваться много точно не будут).
                вот такой расклад. правда об этой вилке в этих новостях ни слова
                Не совсем так, если ограничения по команде, то проигрывают юзера Бриджстоуна.

                Комментарий

                • RussianKamikaze
                  Member
                  • Dec 2004
                  • 84

                  #9
                  Сообщение от Fisher
                  Не совсем так, если ограничения по команде, то проигрывают юзера Бриджстоуна.
                  извини меня, от бриджей все команды ушли потому, что на них японцы забивали, а работали только с ферарри. а теперь начинаются разговоры о справедливости, мол, у нас только одна команда... беречь надо было своих клиентов, а не отпускать к конкурентам. бриджи виноваты в потере команд, а теперь им еще и возмещать эту потерю?
                  простой пример. ты работаешь с клиентами и тебе за каждого платится определенная сумма. у тебя и твоего колеги по 5 клиентов. ты кидаешь четверых и оставляешь себе одного. твои клиенты уходят к твоему колеге. он работает уже с девятью. а потом ты приходишь к начальству и требуешь, что-бы тебе за твоего одного клиента платили как за девять твоему колеге. это справедливо?

                  Комментарий

                  • Сектор
                    Senior Member
                    • Jan 2005
                    • 3827

                    #10
                    Сообщение от RussianKamikaze
                    ... и требуешь, что-бы тебе за твоего одного клиента платили как за девять твоему колеге. это справедливо?
                    Если твой клиент приносит прибыли больше, чем девять твоего коллеги, то да.
                    .

                    Комментарий

                    • RussianKamikaze
                      Member
                      • Dec 2004
                      • 84

                      #11
                      Сообщение от Сектор
                      Если твой клиент приносит прибыли больше, чем девять твоего коллеги, то да.
                      а теперь скажи. Феррари приносит фиа денег больше чем все остальные вместе взятые? и вообще, Феррари приносит фиа денеги?

                      Комментарий

                      • Schumofil
                        Senior Member
                        • Dec 2004
                        • 4911

                        #12
                        Сообщение от RussianKamikaze
                        а теперь скажи. Феррари приносит фиа денег больше чем все остальные вместе взятые? и вообще, Феррари приносит фиа денеги?
                        А при чем тут ФИА? Бриджстоуну - да
                        Кто сказал - борьба напрасна, зло сильней добра?
                        Кто сказал - спасайся, вот нора?
                        Путь тяжел, но цель прекрасна, как огонь костра.
                        Человек, настал твой час, пора!

                        Комментарий

                        • Schumofil
                          Senior Member
                          • Dec 2004
                          • 4911

                          #13
                          Не знал, куда приткнуть....
                          Мишлен готовится к новым возможным поворотам правил в Ф1
                          4.02.2005 10:04 | "За рулем" (www.zr.ru)
                          Версия для печати

                          Пневматические колеса уходят в прошлое?

                          Французский производитель шин Michelin изготовил концептуальные колеса будущего, которые не имеют ничего общего с обычными пневматическими. Ихз уже назвали Tweel, или "шино-колесами" от английского Tyre (шина) и Wheel (колесо).

                          Перед конструкторами Michelin поставили задачу разработать надежные автомобильные колеса, которые не нужно накачивать, а по комфорту чтобы не уступали обычным.

                          Получилось то, что получилось: вместо обычной покрышки на диске крепится конструкция, больше напоминающая велосипедное колесо. Она выполнена из прочной резины, включая спицы, которые на ровной дороге центрируют диск, а при наезде на препятствие амортизируют не хуже пневматики.

                          Концептуальные покрышки разработаны специалистами американской студии дизайна Michelin America Research. Свое первое применение они найдут, скорее всего, на военных грузовиках и джипах. Однако уже через 10 лет новинка пойдет в промышленную серию и начнет вытеснять привычные пневматические колеса и на гражданском рынке.
                          Кто сказал - борьба напрасна, зло сильней добра?
                          Кто сказал - спасайся, вот нора?
                          Путь тяжел, но цель прекрасна, как огонь костра.
                          Человек, настал твой час, пора!

                          Комментарий

                          • Andy
                            Senior Member
                            • Dec 2004
                            • 3839

                            #14
                            Сообщение от RussianKamikaze
                            а теперь скажи. Феррари приносит фиа денег больше чем все остальные вместе взятые? и вообще, Феррари приносит фиа денеги?
                            Опс..... вот и подошли к самому интересному....
                            Время не ждет.....

                            Комментарий

                            • RussianKamikaze
                              Member
                              • Dec 2004
                              • 84

                              #15
                              Сообщение от Schumofil
                              А при чем тут ФИА? Бриджстоуну - да
                              а при чем тут Бриджстоун? правила Фиа определяет - да?

                              Комментарий

                              Обработка...
                              X
                              😀
                              😂
                              🥰
                              😘
                              🤢
                              😎
                              😞
                              😡
                              👍
                              👎