имхо, просто зря тратите время и силы. Пока человек не прокатится на чем то мощнее 9 л.с. уверять нет смысла... Какие-то дешевые понты и глупая самоуверенность или просто глупость... Если есть жизненный опыт, то парень бы понял, что не все тут такие тормоза, а он один такой газ...
Помогите разобраться
Свернуть
X
-
Сообщение от dELISДо постскриптума - серьёзно. Много чего я увидел в гонках и изнутри, и в абмразуру видеоискателя, чтобы не шутить.
А Блэк Алекс - ну это же модер, а над модерами я не могу не глумиться. Хозяин морали, б$%^! Мусором меня обозвал. А я не мусор.
А мусором обзываться это конечно совсем не культурно!
Комментарий
-
-
Народ, мы просто все парня не так поняли...
Он же честно написал: "помогите разобраться"
Он видимо "разобраться" в смысле "разложиться" ищет способ, вот и спрашивает какой карт самый мощный...
А мы ему тут изик, ворлдформула..."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от ДимычТак и с картом, надо брать сразу стоящую вещь, на выраст так сказать, а опыт приложится.zcustoms.ru
Комментарий
-
-
Хм... Есть интересный сюжет, плезный для понимания с твоей точки зрения (одно время была похожая, но не столь радикальная):
(скачай видео)
Комментарии, я думаю, излишни. От цехи ушел только SKYLINE, BMW M6 (>500 л.с. и около 5 секунд до 100 прошу заметить) осталась где-то далеко позади.
Так что советую съездить на тесты того же easykarta... понять что из себя представляет "любительская" техника. Или врезаться со всей дури в покрышки на обычной прокатной девятке (риск для ребер, правда) для того, чтобы представить, что бывает со спортивной техникой во время аварии...
Ничего плохого о твоих на мерениях сказать не хочу. Но ведь у тебя нет практических знаний, на основе которых ты можешь делать выводы. А вот как эти знания получишь (съездишь на тесты разных классов), тогда и выбрать легче будет.Hard, but possible - nothing is impossible Tiger
Don't let the system get you down!
Комментарий
-
-
Сообщение от tigerХм... Есть интересный сюжет, плезный для понимания с твоей точки зрения (одно время была похожая, но не столь радикальная):
(скачай видео)
Комментарии, я думаю, излишни. От цехи ушел только SKYLINE, BMW M6 (>500 л.с. и около 5 секунд до 100 прошу заметить) осталась где-то далеко позади.
Так что советую съездить на тесты того же easykarta... понять что из себя представляет "любительская" техника. Или врезаться со всей дури в покрышки на обычной прокатной девятке (риск для ребер, правда) для того, чтобы представить, что бывает со спортивной техникой во время аварии...
Ничего плохого о твоих на мерениях сказать не хочу. Но ведь у тебя нет практических знаний, на основе которых ты можешь делать выводы. А вот как эти знания получишь (съездишь на тесты разных классов), тогда и выбрать легче будет.
И выберет он прокатный DINO с 5 сильной Хондой
Комментарий
-
-
В принципе, были люди, которые из проката почти сразу на "Ц-ху" прыгали, (Р. Скрипник, например) хотя такое случалось и редко, так что в принципе ничего невозможного нет - в конце концов и "Ф-Русь" гоняют люди, которые вообще картингом не занимались.
Но в этом случае, прежде, чем учавствовать в соревнованиях этом классе, тебе потребуется довольно длительное время накатывать на тренировках. Нужно найти тренера. Так что этот процесс может занять довольно длительное время и быть очень дорогостоящим.
И как правило, даже если человек вложил много средств в свое обучение, прыгнув сразу на "Ц-ху", он показывает, куда худшие результаты, чем те, кто прошли все ступени.
Комментарий
-
-
А что это вы на парня накинулись? Что, всем завидно, что он может позволить себе Ц-еху? Ну понятно, что никаких спортивных результатов он не добьется. Но он ведь и не спрашивал, как ему научиться выигрывать гонки. Он спрашивал какая техника самая "понтовая". Ну и пусть едет на Ц-ехе. Пусть бабла за сезон потратит столько, сколько стоят пять его Ямах(новых), ребра разложит на щепки, может кому еще шасси затянет в узелки, за то море ощущений он получит. Ну а результат..... А хрен его знает, вдруг он чудо природы и все у него получится? (Хотя мы то знаем, что это не так. )Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Понятно, что это http://video.mail.ru/list/ivashka92/47/50.html Димыча не остановит, но в этом лишь доля шутки!Люблю картинг
Комментарий
-
-
Сообщение от NemoПонятно, что это http://video.mail.ru/list/ivashka92/47/50.html Димыча не остановит, но в этом лишь доля шутки!zcustoms.ru
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а.А что это вы на парня накинулись? Что, всем завидно, что он может позволить себе Ц-еху? Ну понятно, что никаких спортивных результатов он не добьется. Но он ведь и не спрашивал, как ему научиться выигрывать гонки. Он спрашивал какая техника самая "понтовая". Ну и пусть едет на Ц-ехе. Пусть бабла за сезон потратит столько, сколько стоят пять его Ямах(новых), ребра разложит на щепки, может кому еще шасси затянет в узелки, за то море ощущений он получит. Ну а результат..... А хрен его знает, вдруг он чудо природы и все у него получится? (Хотя мы то знаем, что это не так. )
йа патибе скучалъ!
а ты смокъ бы
вотъ щасъ
прямо сезть
в интиркантининталь-цэ
и пабидить?nicht schießen!!! - ich scheißen!!!
Комментарий
-
-
Сообщение от конь ф польтопреветъ саша
йа патибе скучалъ!
а ты смокъ бы
вотъ щасъ
прямо сезть
в интиркантининталь-цэ
и пабидить?Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
Комментарий