Помогите разобраться

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • serj_iv
    KF 2 №48
    • Oct 2005
    • 523

    #16
    В Интерконтиненталь Ц ехать гораздо сложнее сем Ротаксе.
    Hot-Hach Team

    Комментарий

    • AveXander
      Senior Member
      • Apr 2005
      • 1041

      #17
      Сообщение от serj_iv
      Стадион "МЕТАЛЛУРГ", проидет соревнование "Первенство Ленинского р-на - Кубок Подмосковья" в классе РОТАКС-МАХ ШИПЫ и Ракет 120.
      А есть сайт с подробной инфой по этим гонкам?

      Комментарий

      • serj_iv
        KF 2 №48
        • Oct 2005
        • 523

        #18
        Сообщение от AveXander
        А есть сайт с подробной инфой по этим гонкам?

        nikita.kartingprofi.ru
        В гостевой много полезной информации.
        Hot-Hach Team

        Комментарий

        • CROSS
          Senior Member
          • Nov 2006
          • 9995

          #19
          Сообщение от Димыч
          Привет всем картингистам. Очень сильно нуждаюсь в вашем совете.
          Я в Москве недавно и хотел бы серьезно заняться картингом. Расскажите с чего начать. Какие есть классы. В каких классах можно заработать звания. Где в Москве есть серьезные трассы. Где можно тренироваться. Где и как можно опробовать карты разных классов, чтобы определиться какой покупать.
          Можно ли арендовать мощный карт для участия в соревнованиях.

          Привет, откуда сбежал в первопрестольную, беженец?

          Где и на чём пробовал свои силы в картинге? Какие успехи?

          По трассам - реально их две: Лидер и Маяк.
          Но сейчас зима, и это накладывает свой отпечаток.
          Из крытых картодромов обрати внимание на 10 дюймов (www.10d.ru) и Серебряный дождь (www.kartcenter.ru) - там тебя интересует варшавка.

          По классам:
          www.superhonda.ru (первый шаг после проката со своим картом)
          www.wf200.ru (world formula - техника предоставляется организатором)

          Eagle Racing - Экипировка для картинга, экипировка для автоспорта, OMP Alpinestars



          Ротакс и ICC имхо на основании задаваемых вопросов тебе пока рано...

          Удачи.
          "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

          Комментарий

          • NIKITA
            Banned
            • Nov 2005
            • 5840

            #20
            Сообщение от Димыч
            я тут немного прошерстил по классам.
            заинтересовали Ротакс Макс и Интерконтиненталь Ц
            вся информация о ротакс макс и ИСС у нас на сайте

            Комментарий

            • Димыч
              Member
              • Jan 2007
              • 35

              #21
              Сообщение от CROSS
              Привет, откуда сбежал в первопрестольную, беженец?

              Ротакс и ICC имхо на основании задаваемых вопросов тебе пока рано...

              Удачи.
              Ни фига не рано, лучше сразу к хорошему привыкать. Может рано только на соревнованиях достойную конкуренцию составлять, но потренировавшись...
              Не вижу смысла начинать с менее мощных машин, запас тяги еще ни кому не мешал.

              А сбежал я из города Новокузнецка, Кемеровской обл.

              PS Мне на моте 150 кобыл уже мало, не думаю, что меня удовлетворит карт с мощностью менее 30 лс

              Комментарий

              • AveXander
                Senior Member
                • Apr 2005
                • 1041

                #22
                Сообщение от Димыч
                Не вижу смысла начинать с менее мощных машин, запас тяги еще ни кому не мешал.
                Прикольный у тебя подход, деловитый какой-то...
                Сообщение от Димыч
                PS Мне на моте 150 кобыл уже мало, не думаю, что меня удовлетворит карт с мощностью менее 30 лс
                У мота конечно есть избыток тяги и это действительно серьезно, хотя по перегрузкам твой мот с 30 сильным картом даже близко не валялся. Но и это все равно у тебя получится, я чувствую.

                Комментарий

                • dELIS
                  Спорт - это шоу
                  • Mar 2005
                  • 3594

                  #23
                  Сообщение от Димыч
                  Ни фига не рано, лучше сразу к хорошему привыкать. Может рано только на соревнованиях достойную конкуренцию составлять, но потренировавшись...
                  Не вижу смысла начинать с менее мощных машин, запас тяги еще ни кому не мешал.
                  Запас тяги мешает заметить ошибки пилотирования, которые неизбежны вначале. У карта, как ты знаешь, нет дифференциала, рабочие тормоза только на заднюю ось (кроме ICC), однако торможение передними колёсами - важный элемент управления. Много и других нюансов. Всё это надо осваивать, чтобы быстро ехать. В любом случае, тебе лучше пообщаться с опытными людьми, проехать под их наблюдением, они посмотрят, как у тебя получается, и тогда можно принимать решение - 28 сил, 14 или 9. Может, тебе действительно уже по силам валить на мощной технике.

                  Кстати, в картинге нет запаса тяги. Все возможности мотора надо использовать на 100%.

                  И ещё. Опыт езды в толпе у тебя есть? Это к вопросу безопасности твоей и окружающих.
                  Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

                  Комментарий

                  • Leo
                    Senior Member
                    • Feb 2006
                    • 160

                    #24
                    Сообщение от Димыч
                    Ни фига не рано, лучше сразу к хорошему привыкать. Может рано только на соревнованиях достойную конкуренцию составлять, но потренировавшись...
                    Не вижу смысла начинать с менее мощных машин, запас тяги еще ни кому не мешал.

                    А сбежал я из города Новокузнецка, Кемеровской обл.

                    PS Мне на моте 150 кобыл уже мало, не думаю, что меня удовлетворит карт с мощностью менее 30 лс
                    Попробуй Изи карт шифтер! 32 силы, 6 ступенчатая коробка передач, передние и задние тормоза! Короче это самая близкая ступень к ICC, только значительно дешевле! Карт новый в сборе(бензин залил и поехал) 4000 евро!

                    БЕРЕГИ РЕБРА!!!

                    Комментарий

                    • NIKITA
                      Banned
                      • Nov 2005
                      • 5840

                      #25
                      Сообщение от Leo
                      Попробуй Изи карт шифтер! 32 силы, 6 ступенчатая коробка передач, передние и задние тормоза! Короче это самая близкая ступень к ICC, только значительно дешевле! Карт новый в сборе(бензин залил и поехал) 4000 евро!

                      БЕРЕГИ РЕБРА!!!
                      так проще купить RM1 4700 евро полностью собранный и на шинах.

                      Комментарий

                      • CROSS
                        Senior Member
                        • Nov 2006
                        • 9995

                        #26
                        Сообщение от Димыч
                        Ни фига не рано, лучше сразу к хорошему привыкать. Может рано только на соревнованиях достойную конкуренцию составлять, но потренировавшись...
                        Не вижу смысла начинать с менее мощных машин, запас тяги еще ни кому не мешал.

                        А сбежал я из города Новокузнецка, Кемеровской обл.

                        PS Мне на моте 150 кобыл уже мало, не думаю, что меня удовлетворит карт с мощностью менее 30 лс
                        А изикарт или биланд это не хорошее?

                        А ты хоть раз в жизни сидел в карте с двигателем мощнее 13 л.с. и чтобы он назывался не HONDA?

                        В общем, удачи тебе.
                        "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                        Комментарий

                        • SLAVKA
                          MIKC.ORG
                          • Aug 2006
                          • 13835

                          #27
                          Да парень даже понимает о чём пишет и чего хочет. После обычного проката, на Изи ,Биланде или Ротаксе обкакатся мона! А он сразу Интер-С хочу )))))
                          Хрен справишся с ним!
                          Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

                          Комментарий

                          • bolshoj
                            Senior Member
                            • Jan 2007
                            • 255

                            #28
                            Мне после Суперхонды и кузовов на Биланде (28сил) тяжеловато было поначалу, а он сразу на Цеху сесть хочет! Ты сначала поездий на соревнования, посмотри что да как, прокатись, протестируй а потом уж делай выводы. И вообще есть хорошая поговорка: "Если есть свободное время и деньги - займись картингом (автоспортом), не будет ни тго ни другого."

                            Комментарий

                            • ivashka
                              Zcustoms
                              • Jan 2006
                              • 1069

                              #29
                              Сообщение от Димыч
                              Ни фига не рано, лучше сразу к хорошему привыкать. Может рано только на соревнованиях достойную конкуренцию составлять, но потренировавшись...
                              Не вижу смысла начинать с менее мощных машин, запас тяги еще ни кому не мешал.

                              А сбежал я из города Новокузнецка, Кемеровской обл.

                              PS Мне на моте 150 кобыл уже мало, не думаю, что меня удовлетворит карт с мощностью менее 30 лс
                              речь 3-х летнего ребенка...ты сначала попробуй с биландом, ротаксом, изиком справиться а потом уже и о Ц мечтай...
                              zcustoms.ru

                              Комментарий

                              • ivashka
                                Zcustoms
                                • Jan 2006
                                • 1069

                                #30
                                Сообщение от bolshoj
                                Мне после Суперхонды и кузовов на Биланде (28сил) тяжеловато было поначалу, а он сразу на Цеху сесть хочет! Ты сначала поездий на соревнования, посмотри что да как, прокатись, протестируй а потом уж делай выводы. И вообще есть хорошая поговорка: "Если есть свободное время и деньги - займись картингом (автоспортом), не будет ни тго ни другого."
                                сматри какие люди))))з.ы. полностью паддерживаю!!!!!!!!!!!!!!
                                zcustoms.ru

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎