Сообщение от CROSS
RUSSIAN AUTOCLUB
Свернуть
X
-
Сообщение от Melkiy555Лидер
И ещё вопрос: а справделиво ли сравнение Ракеты 120 с WF - "движки по характеристиками очень похожи, обе машинки очень техничные и не прощают ошибок в пилотировании"?"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
ЭХХ!! Сегодня потренировался на ВФ!!!!Полноценная тренировка....Мышцы сладко гудят! Да , это господа не прокат! ВФ ошибки Мне как то не прощает по этому максимум сосредоточености! С Ротаксом сравнивать сложно разные двигатели, да и цели Опыт Вф бесценнен если ты детскую школу картинга не прошел ибо скоростной карт всегда можно купить а вот умение управлять им надо преобрести!! Но скажу одно получил массу удовольствия, чего и всем желаю кто еще не определился со своим будущим, пробуете выберай!! Теперь ...!
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSSОк, спасибо. Завтра наберу для уточнения даты и времени тестов.
И ещё вопрос: а справделиво ли сравнение Ракеты 120 с WF - "движки по характеристиками очень похожи, обе машинки очень техничные и не прощают ошибок в пилотировании"?
Комментарий
-
-
Сообщение от bolshojЛюбая гоночная техника ошибок не прошает, и не важно едишь ты на карте или на формуле"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
На более быстрой технике, просто, многие своершают много ошибок. На медленной ошибок совершается меньше. Поэтому одну ошибку на медленной машине можно уже никогда не отыграть. Когда же едешь на быстрых машинах, то и соперники совершают много ошибок, поэтому кажется, что твои ошибки не так существенны. Однако все меняется координальным образом, когда твои соперники - Зубры. Они почти не совершают ошибок. И тут то и приходит ощущение того, что они с другой планеты. И уже каждая мельчайшая ошибка приводит к тотальному проигрышу. Чем быстрее техника, тем меньше она прощает ошибок. Слив проявляется сразу. А ВФ и Ракет - 120 учат сохранять скорость в поворотах. К сожалению они не учать тормозить и разгоняться.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Нет, не учит. Пронесение скорости через поворот, ранний и жесткий разгон и позднее и жесткое торможение, это абсолютно разные приемы. ВФ и Ракет 120, а так же все маломощные классы учат только самому простому - сохранению скорости в повороте. Разгоняться они не учат, потому что лошадей маловато, можно сразу после поворота руля тупо жать газ в пол и все будет хорошо. А торможению они не учат, потому что их там просто нет.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а.Нет, не учит. Пронесение скорости через поворот, ранний и жесткий разгон и позднее и жесткое торможение, это абсолютно разные приемы. ВФ и Ракет 120, а так же все маломощные классы учат только самому простому - сохранению скорости в повороте. Разгоняться они не учат, потому что лошадей маловато, можно сразу после поворота руля тупо жать газ в пол и все будет хорошо. А торможению они не учат, потому что их там просто нет.О, приключеньями запахло,
спускаю жопу с поводка
Комментарий
-
-
Сообщение от Melkiy555Я ни чего не утверждаю, так как не вдавался в теорию этого вопроса, но мне всегда казалось, что краяугольным камнем картинга являеться чоткий баланс - между торможением и ускорением, что в сумме подразумевает, (сахронение скорости в повороте) Ну конечно мы сейчас не берем врасчет траектории - пилотирование
Комментарий
-
-
И грамотно оттормозиться перед поворотом. Вот есть на Маяке один (даже два) поворот, где малейшая ошибка в выборе времени торможения очень существенно влияет на скорость прохождения круга. И на ВФ я это очень четко прочувствовал. А про "газ в пол" весь круг на ВФ - это прикольно, хотелось бы взглянуть на таких гонщиков
Как раз за счет точного дозирования усилия на педалях люди на ВФ отыгрывали ценные секунды. Траектория - это лишь схема, не более того. Туда еще нужно с нужной скоростью попасть - а это и есть "торможение-ускорение".Дорога начинается там, где ты сейчас стоишь...
Комментарий
-
Комментарий