RUSSIAN AUTOCLUB

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Erioma
    Senior Member
    • Jan 2006
    • 1288

    Сообщение от CROSS
    "Клиент путался в показаниях"

    Так всё-таки где будут тесты на Лидере, или на Маяке?
    Лидер.

    Комментарий

    • Melkiy555
      Senior Member
      • Feb 2005
      • 3480

      Сообщение от CROSS
      "Клиент путался в показаниях"

      Так всё-таки где будут тесты на Лидере, или на Маяке?
      Лидер
      О, приключеньями запахло,
      спускаю жопу с поводка

      Комментарий

      • CROSS
        Senior Member
        • Nov 2006
        • 9995

        Сообщение от Melkiy555
        Лидер
        Ок, спасибо. Завтра наберу для уточнения даты и времени тестов.

        И ещё вопрос: а справделиво ли сравнение Ракеты 120 с WF - "движки по характеристиками очень похожи, обе машинки очень техничные и не прощают ошибок в пилотировании"?
        "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

        Комментарий

        • AcE
          Свой
          • Oct 2006
          • 416

          ЭХХ!! Сегодня потренировался на ВФ!!!!Полноценная тренировка....Мышцы сладко гудят! Да , это господа не прокат! ВФ ошибки Мне как то не прощает по этому максимум сосредоточености! С Ротаксом сравнивать сложно разные двигатели, да и цели Опыт Вф бесценнен если ты детскую школу картинга не прошел ибо скоростной карт всегда можно купить а вот умение управлять им надо преобрести!! Но скажу одно получил массу удовольствия, чего и всем желаю кто еще не определился со своим будущим, пробуете выберай!
          ! Теперь ...!

          Комментарий

          • bolshoj
            Senior Member
            • Jan 2007
            • 255

            Сообщение от CROSS
            Ок, спасибо. Завтра наберу для уточнения даты и времени тестов.

            И ещё вопрос: а справделиво ли сравнение Ракеты 120 с WF - "движки по характеристиками очень похожи, обе машинки очень техничные и не прощают ошибок в пилотировании"?
            Любая гоночная техника ошибок не прощает, и не важно едишь ты на карте или на формуле

            Комментарий

            • CROSS
              Senior Member
              • Nov 2006
              • 9995

              Сообщение от bolshoj
              Любая гоночная техника ошибок не прошает, и не важно едишь ты на карте или на формуле
              Речь не про ошибки, влекущие снос карта на 2-3 метра, или ещё круче вылет, а о том, что одна техника ошибки в пилотировании при прочих равных наказывает сотыми долями секунды, а другая уже десятыми.
              "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

              Комментарий

              • bolshoj
                Senior Member
                • Jan 2007
                • 255

                Это тебе просто так кажется.

                Комментарий

                • к.а.
                  Senior Member
                  • Mar 2005
                  • 18651

                  На более быстрой технике, просто, многие своершают много ошибок. На медленной ошибок совершается меньше. Поэтому одну ошибку на медленной машине можно уже никогда не отыграть. Когда же едешь на быстрых машинах, то и соперники совершают много ошибок, поэтому кажется, что твои ошибки не так существенны. Однако все меняется координальным образом, когда твои соперники - Зубры. Они почти не совершают ошибок. И тут то и приходит ощущение того, что они с другой планеты. И уже каждая мельчайшая ошибка приводит к тотальному проигрышу. Чем быстрее техника, тем меньше она прощает ошибок. Слив проявляется сразу. А ВФ и Ракет - 120 учат сохранять скорость в поворотах. К сожалению они не учать тормозить и разгоняться.
                  Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                  Комментарий

                  • Melkiy555
                    Senior Member
                    • Feb 2005
                    • 3480

                    Сообщение от к.а.
                    А ВФ и Ракет - 120 учат 1 сохранять скорость в поворотах. К сожалению они не учать 2 тормозить и 3 разгоняться.
                    Разве первое не учат второму и третему
                    О, приключеньями запахло,
                    спускаю жопу с поводка

                    Комментарий

                    • к.а.
                      Senior Member
                      • Mar 2005
                      • 18651

                      Нет, не учит. Пронесение скорости через поворот, ранний и жесткий разгон и позднее и жесткое торможение, это абсолютно разные приемы. ВФ и Ракет 120, а так же все маломощные классы учат только самому простому - сохранению скорости в повороте. Разгоняться они не учат, потому что лошадей маловато, можно сразу после поворота руля тупо жать газ в пол и все будет хорошо. А торможению они не учат, потому что их там просто нет.
                      Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                      Комментарий

                      • Melkiy555
                        Senior Member
                        • Feb 2005
                        • 3480

                        Сообщение от к.а.
                        Нет, не учит. Пронесение скорости через поворот, ранний и жесткий разгон и позднее и жесткое торможение, это абсолютно разные приемы. ВФ и Ракет 120, а так же все маломощные классы учат только самому простому - сохранению скорости в повороте. Разгоняться они не учат, потому что лошадей маловато, можно сразу после поворота руля тупо жать газ в пол и все будет хорошо. А торможению они не учат, потому что их там просто нет.
                        Я ни чего не утверждаю, так как не вдавался в теорию этого вопроса, но мне всегда казалось, что краяугольным камнем картинга являеться чоткий баланс - между торможением и ускорением, что в сумме подразумевает, (сахронение скорости в повороте) Ну конечно мы сейчас не берем врасчет траектории - пилотирование
                        О, приключеньями запахло,
                        спускаю жопу с поводка

                        Комментарий

                        • bolshoj
                          Senior Member
                          • Jan 2007
                          • 255

                          Нельзя разделять управление рулем (траектории) и управление педалями (разгон и торможение), совокупность выше перечисленного и есть пилотирование.

                          Комментарий

                          • Melkiy555
                            Senior Member
                            • Feb 2005
                            • 3480

                            Сообщение от bolshoj
                            (разгон и торможение), совокупность выше перечисленного и есть пилотирование.
                            В данном случае мы разбераем толбко эту часть
                            О, приключеньями запахло,
                            спускаю жопу с поводка

                            Комментарий

                            • goblin
                              Senior Member
                              • Feb 2005
                              • 7272

                              Сообщение от Melkiy555
                              Я ни чего не утверждаю, так как не вдавался в теорию этого вопроса, но мне всегда казалось, что краяугольным камнем картинга являеться чоткий баланс - между торможением и ускорением, что в сумме подразумевает, (сахронение скорости в повороте) Ну конечно мы сейчас не берем врасчет траектории - пилотирование
                              На затыканной прокатной трассе такие машины да, может и могут научить тормозить и разгоняться, но не на спортивных. На том же лидере на римо (ну да, чуть помедленнее чем ВФ) без обвеса почти вся трасса едется газ в пол и лишь в 3-х местах торможение, и то, это не торможение а подтормаживание. Так что тут важно найт гамотную траекторию и сохранить скорость на выходе из поворота
                              PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
                              Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
                              WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

                              Комментарий

                              • yamabushi
                                Senior Member
                                • Jan 2005
                                • 1038

                                И грамотно оттормозиться перед поворотом. Вот есть на Маяке один (даже два) поворот, где малейшая ошибка в выборе времени торможения очень существенно влияет на скорость прохождения круга. И на ВФ я это очень четко прочувствовал. А про "газ в пол" весь круг на ВФ - это прикольно, хотелось бы взглянуть на таких гонщиков
                                Как раз за счет точного дозирования усилия на педалях люди на ВФ отыгрывали ценные секунды. Траектория - это лишь схема, не более того. Туда еще нужно с нужной скоростью попасть - а это и есть "торможение-ускорение".
                                Дорога начинается там, где ты сейчас стоишь...

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎