Регламент, оф. заявления "Любительского чемпионата по картингу F1-club"

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • SLAVKA
    MIKC.ORG
    • Aug 2006
    • 13835

    #16
    Внимание!
    Так как на участие в турнире заявилось 10 команд, будет проходить квалификация. Квалификация будет совмещена с тренировками. Общая тренировка и квалификация будет проходить 18 и 25 февраля. Команды показавшая худшее время в квалификации выбывают из участия в турнире , но это не лишает их права подать заявку на участие, и участвовать в следующем этапе турнира. В гонке участвует 8 команд

    Команды.
    1. Адреналин
    2. Асе рейсинг
    3. Вымпел
    4. Рулес
    5. ГлавМет-М
    6. Солянка
    7. Весёлые Шлемы
    8. Шняга
    9. Каскад
    10.Квадро.

    Регистрация закончена.
    Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

    Комментарий

    • CROSS
      Senior Member
      • Nov 2006
      • 9995

      #17
      Квалификация на Варшавке 25 февраля

      Внимание, начата регистрация участников квалификации, которая состоится на Варшавке в картцентре Серебряный Дождь - 25 февраля 2007 года.

      1 сессия: 8 заездов с 12.45 до 14.30
      2 сессия: 12 заездов с 16.30 до 19.15

      Для участия в тренировке необходимо указать № сессии и точное кол-во заездов которые вы планируете совершить и Никнейм до 19.00 - 22 февраля.

      Для участия в тренировке необходимо будет прибыть в картцентр не позднее 12.15 для участия в первой сессии, и 16.00 для участия во второй сессии, в противном случае вы лишаетесь гарантий на участие.
      Не успеваете к началу сессии - передайте оплату за заезды с другим участником команды.

      Стоимость одного заезда 550 рублей, скидки не действуют.

      Движение по трассе в обратную сторону.

      P.s. Участники не прошедешие хотя бы 1 тренировку/квалификацию из двух, которые запланированы до гонки (по итогу тренировок каждый участник должен проехать не менее 2 заездов: 2+0 или 1+1 или 0+2) к гонке НЕ ДОПУСКАЮТСЯ.

      Результаты показанные вне установленные для квалификации дни и время не учитываются.

      Учтите, что на участие в гонке претендует более 10 команд, и надежды что Вас возьмут по причине отсутствия участников безосновательны.

      На тренировке обязательно присутствие представителей всех команд для:
      1. Внесения регистрационного взноса 1000 рублей.
      2. Обсуждения необходимых для обеспечения безопасности мер по модернизации трассы.

      Постоянные команды-участники не приславшие представителей рискуют не попасть в гонку, и могут быть замещены новыми участниками по решению организаторов.
      "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

      Комментарий

      • SLAVKA
        MIKC.ORG
        • Aug 2006
        • 13835

        #18
        предворительные результаты квалификации.

        Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

        Комментарий

        • CROSS
          Senior Member
          • Nov 2006
          • 9995

          #19
          Хочу напомнить, что результаты взвешивания на тренировках носят подстраховывающий характер, на случай опоздания участника на процедуру взвешивания перед гонкой.

          При этом ВСЕ ОПАЗДАВШИЕ НА ВЗВЕШИВАНИЕ перед гонкой, будут ставиться на весы по мере прибытия, вплоть до взвешивания перед посадкой в карт, и в соответствии с регламентом недовес в 1 кг влечёт стоп энд гоу 10 сек.

          В этот раз это правило будет соблюдаться крайне жестко и принципиально!

          Так что, если кто надумал расслабиться и подъезжать к старту, имейте это в виду. Или указывайте на тренировках вес с таким рассчетом, чтобы не быть оштрафоваными. У всех работы, у всех заботы, жизнь тяжёлая штука.
          "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

          Комментарий

          • Nemo
            Senior Member
            • Apr 2005
            • 2845

            #20
            Квалификация команд(по среднему времени всех пилотов)
            1.Солянка - 32,21
            2.Адреналин - 32,30
            3.Главмет-М - 32,45
            4.рулесс - 32,46
            5.Весёлые шлемы-32,58
            6.Quatro -32,58
            7.New Pepers -32,79
            8.Ace Racing -32,80
            9.Каскад -32,88
            Люблю картинг

            Комментарий

            • SLAVKA
              MIKC.ORG
              • Aug 2006
              • 13835

              #21
              Сообщение от Nemo
              Квалификация команд(по среднему времени всех пилотов)
              1.Солянка - 32,21
              2.Адреналин - 32,30
              3.Главмет-М - 32,45
              4.рулесс - 32,46
              5.Весёлые шлемы-32,58
              6.Quatro -32,58
              7.New Pepers -32,79
              8.Ace Racing -32,80
              9.Каскад -32,88
              NordWestTeam - это новое название команды "Весёлые шлемы" , прошу любить и жаловать.
              Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

              Комментарий

              • CROSS
                Senior Member
                • Nov 2006
                • 9995

                #22
                2 марта процедура взвешивания пилотов будет проходить с 19.00 до 20.00

                Вес пилота опоздавшего на взвешивание будет приравниваться к 50 кг, так как в чампе участвует пилот с весом 50 кг.

                В виде исключения организаторы, при наличии уважительной причины и телефонного звонка опаздывающего до 20.00, могут пойти на встречу и занести вес участника, взяв его из прошлой стартовой ведомости, уменьшив его с таким расчетом, чтобы при реальном взвешивании пилота перед посадкой в карт свести к минимуму возможность штрафа за недовес команды.

                При этом: список пилотов не прошедших взвешивание и весЫ будут переданы судье, который будет контролировать взвешивание опоздавших перед посадкой в карт, сравнивать данные с указанными в стартовой ведомости и штрафовать в соотвествии с регламентом в случае недовеса.
                "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                Комментарий

                • CROSS
                  Senior Member
                  • Nov 2006
                  • 9995

                  #23
                  Регламент любительского соревнования по картингу
                  «МНОГОЭТАПНЫЕ ЛЮБИТЕЛЬСКИЕ СОРЕВНОВАНИЯ. ВАРШАВКА. 2007».


                  Настоящий регламент составлен в соответствии с "общими правилами проведения соревнований по картингу в картинг-клубе "Серебряный дождь 2".

                  Название соревнования
                  Полное название соревнования: многоэтапные любительские соревнования по картингу на выносливость «ГРАН ПРИ ВАРШАВКА 2007».

                  Организаторы соревнования:
                  "Адреналин"

                  Место проведения.
                  Картинг-клуб «Серебряный дождь 2». Адрес: г. Москва, Варшавское шоссе, д 170-Г, Техцентр "Варшавский", 6-й этаж

                  Призы турнира:
                  1-е место – кубок капитану, медали участникам команды.
                  2-е место – кубок капитану, медали участникам команды.
                  3-е место – кубок капитану, медали участникам команды.
                  Остальные участники получают грамоты.

                  Карты.
                  Гонка проходит на картах с двигателями Хонда 9 л.с. К каждой гонке организаторы готовят 11 картов.

                  Схема проведения соревнования
                  Гонка длится 150 минут.
                  Направление движения - в обратную сторону, первый поворот - правый.

                  Условия участия и регистрация.
                  Регистрация участников соревнования проводится в картинг - клубе "Серебряный дождь 2" либо на предорительном собрании 18 февраля 2007 года, либо в другие дни по согласованию с организатором. Участники регистрируются по командам либо индивидуально.
                  К участию в соревновании допускаются все желающие в возрасте от 14 до 65 лет за исключением сотрудников клуба и их родственников.
                  Организаторы турнира возражают против участия в турнире профессиональных спортсменов, и оставляют за собой право не допустить присутсвия очевидно сильных пилотов составе одной команды, а также право отказать в участии любому лицу без объяснения причин.

                  Регистрационный взнос за право участвовать в соревновании для участников 250 рублей, а для команд 1000 рублей. Регистрационный взнос вычитается из стартового взноса при окончательных взаиморасчетах.

                  Для участия в гонке команды должны подать именные списки и оплатить стартовый взнос в размере 6500 рублей с команды не позднее 2 часов до старта гонки.

                  Тренировочные заезды.
                  Тренировочные заезды проводятся на трассе клуба "СД2"
                  Заезды проводятся в установленные организатором дни и по стандартным расценкам клуба.
                  Каждый участник должен провести минимум 2 заезда.

                  Команды
                  В гонке участвуют не более 8-и команд. В каждой команде 4 пилота. Состав команд может меняться на протяжении чемпионата. Очки в гонках будут начисляться на команду не зависимо от ее состава. В случае наличия заявок от более, чем 8 команд - проводится квалификация.

                  Квалификация.
                  В квалификации участвуют все представители каждой команды.

                  Лучшие времена всех представителей команды складываются и делятся на четыре. Таким образом, вычисляется время команды, которое и является квалификационным.

                  8 команд, которые показали лучшее время в квалификации, получают право принять участие в гонке и получают очки.

                  Расписание соревнований
                  2.03.2007 гонка.
                  Расписание гонки:
                  19.00 – 20.00 – сбор и взвешивание пилотов.
                  20.00 – 20.30 – определение стартового порядка, жеребьевка картов, собрание команд, брифинг, подготовка к старту.
                  21.00 – старт
                  21.00 – 23.30 – гонка
                  23.30 – финиш.
                  23.35 – 23.45 – церемония награждения.
                  Организаторы оставляют за собой право изменить дату и время проведения гонок.

                  Правила проведения соревнования
                  Продолжительност гонки составляет 150 минут.
                  В соревновании участвует 8 команд по 4 пилота в каждой.
                  Перед началом гонки проходит жеребьевка картов, на которых команды стартуют. Команда стартующая с 8-ого места участвует в жеребьевке первой, команда стартующая с 1-ого места - последней. Во время смены пилотов, команды меняют карты - сменный водитель садится в карт, который ему указывают сотрудники картцентра.
                  Каждый водитель должен провести за рулем карта не менее 30 минут.
                  Ремонт, обслуживание и заправка карта осуществляется исключительно персоналом картинг центра.
                  Во время своего заезда каждый водитель должен выполнять все "правила поведения водителей на трассе", описанные в соответствуюшем пункте настоящего регламента. Водитель, нарушивший данные правила, подвергается наказанию.

                  Весовой гандикап
                  Перед гонкой каждая команда проходит взвешивание. Сумма веса всех участников команды складывается. Если какой-либо из участников команд не прошел взвешивание до 20.00 (либо заранее, имея уважительную причину), то его вес приравнивается к 50 кг.
                  Вес девушек приравнивается минимум к 70 кг.
                  С первого места стартует команда, у которой самый большой общий вес. И так далее. 1 кг веса равен отставанию в старте на 1.5 секунды. То есть вторая команда стартует через 1.5 х (разница в весе) секунд после первой и так далее.
                  Команды, занявшие призовые места в предыдущей гонке при определении стартового порядка в последующей гонке стартуют с опозданием:
                  • 1-е место – 45 секунд;
                  • 2-е место – 30 секунд;
                  • 3-е место – 15 секунд.
                  Организатор оставляет за собой право проверять вес всех участников непосредственно перед посадкой в карт. Если вес участника отличается от указанного в стартовой ведомости более, чем на 1 кг., то команда, членом которой является данный участник, получает штраф - 10 секундный стоп-энд-гоу за каждый кг. разницы.

                  Процедура старта.
                  Перед стартом водители садятся в карты и выстраиваются в том порядке, в котором они будут стартовать. Судья выпускает пилотов на прогревочный круг, после завершения которого пилоты заезжают в зону ПИТ-БОКС соблюдая стартовый порядок. При неоходимости судья может назначить повторно прогревочный круг.

                  Старт раздельный. Старт каждому участнику дается взмахом зеленого флага, с учётом гандикапа полученного командой.

                  Правила заезда на пит-стоп, дозаправки и смены пилотов.
                  ВЪЕЗД В ЗОНУ ПИТ-СТОП только со стороны моста, и ТОЛЬКО при отсутствии красного сигнала светофора.
                  Перед въездом на пит-стоп водитель должен значительно снизить скорость поднять руку вверх и въехав в пит-стоп на минимальной скорости полностью остановится перед белой линией. Перед выездом с пит-стопа на трассу, водитель должен подъехать к линии выезда на трассу, дождаться разрешения судьи, и только после этого выехать на трассу.
                  Для прохождения процедуры стоп-энд-гоу, пилот должен в течение 1 круга подъехать к специальной зоне стоп-энд-гоу, отбыть наказание и продолжить движение после разрешения судьи. Если штраф назначен на последнем кругу гонки, и водитель не успевает отбыть штраф на трассе, наказание выносит судья и делает это на своё усмотрение:
                  либо от результата команды отнимают 15 секунд.
                  либо в следующем этапе команда стартует со штрафом 15 секунд.

                  Если водитель заезжает для смены пилота, то он полностью останавливается, выходит из карта, убеждается в том, что механики демонтировали датчик хронометража с его карта. Сменный водитель может сесть в карт только после разрешения механика. После разрешения судьи водитель может покинуть пит-стоп и выехать на трассу.
                  Во время смены пилотов в пит-стопе может находиться один представитель команды для помощи в осуществлении смены пилотов, однако, представитель команды должен безусловно выполнять все требования судей.
                  Минимальное время нахождения в боксах при смене пилотов - 90 секунд.

                  Процедура финиша.
                  Через 150 минут после начала судья дает сигнал об окончании гонки. Сигнал дается лидирующему карту.
                  После того, как лидеру был показан сигнал об окончании гонки, такой же сигнал получают все остальные участники гонки.
                  Результаты команд определяются по количеству пройденных кругов.

                  Остановка гонки.
                  В случае возникновения обстоятельств, мешающих проведению соревнования, Главный судья может принять решение об остановке гонки. Сигнал об остановке гонки дается красным флагом.
                  Когда водители видят сигнал об остановке гонки, они должны снизить скорость и заехать на пит-стоп, не совершая обгонов.
                  Во время остановки гонки смена пилотов запрещена.
                  Рестарт гонки происходит из пит-стопа: водители стартуют из пит-стопа в том порядке, в каком они находились на момент остановки гонки с интервалом 2 секунды.

                  Действия команд и организатора в случае поломки картов на трассе.
                  Если карт одной из команд сломался на трассе и не может продолжить движение, главный судья принимает решение об его эвакуации на пит-стоп. В этом случае гонка может быть остановлена или, если это возможно, карт эвакуируется без остановки гонки.
                  Водитель, который находится в карте в момент его поломки, должен дождаться, пока к нему подойдет персонал трассы, только после разрешения персонала трассы выйти из карта и самым безопасным способом покинуть трассу, безоговорочно подчиняясь командам персонала трассы.
                  Персонал трассы демонтирует датчик хронометража со сломанного карта и как можно быстрее приносит его на пит-стоп.
                  Команда может продолжить движение после получения датчика хронометража. Команда не может в этот момент сменить водителя.

                  Поведение водителей на трассе.
                  Водители должны выполнять все указания флаговой сигнализации.
                  Водители не могут вести контактную борьбу на трассе. Запрещены преднамеренные столкновения и "провозы".
                  Водители не могут двигаться по трассе в сторону, противоположную ходу гонки, за исключением случаев, когда надо развернуться после разворота.
                  Водители не могут покидать карт на трассе без разрешения персонала трассы.
                  Если водитель не может самостоятельно продолжить движение по причине поломки карта, плохого самочувствия, препятствий на трассе, водитель должен поднять руку вверх и ждать помощи от персонала трассы.
                  Водители должны соблюдать все положения настоящего регламента.

                  Флаговая сигнализация.
                  Красный флаг – остановка гонки
                  Желтый флаг – опасность на трассе. Действия, которые необходимо предпринять: снизить скорость, не обгонять, действие желтого флага прекращается после того, как водитель проехал опасный участок трассы.
                  Светло-синий – пропустить карт, который догоняет сзади. Светло-синий флаг показывается не только круговым, но и участникам, едущим в одном круге, если один карт движется за другим на минимальном расстоянии на протяжении круга. В последние 30 минут гонки светло-синий флаг показывается только круговым.
                  Зеленый флаг – старт гонки
                  Черный (с номером карта) – наказание. Водитель должен в течение следующего круга заехать в зону стоп энд гоу для отбытия наказания.
                  Клетчатый черно-белый флаг – окончание гонки.

                  Судейство, штрафы, наказания.
                  Судейство на старте осуществляется Главным судьей. Окончательное решение по остановке заезда, наложению взысканий и спорным моментам выносится Главным судьей. Решения Главного судьи не обсуждаются.
                  Наказание стоп-энд-гоу (10 секунд) предусмотрено за следующие нарушения:
                  фальстарт
                  некорректное поведение водителя на трассе
                  нарушение требований флаговой сигнализации
                  не остановка на белой линии при въезде на пит-стоп
                  выход из карта на трассе без разрешения персонала трассы
                  использование педалей тормоза и газа одновременно
                  Главный судья может принять решение о дисквалификации водителя или команды за следующие нарушения:
                  превышение скорости при въезде на пит лейн, повлекшее столкновение с другим картом или человеком
                  систематические нарушения
                  за движение в сторону противоположную ходу гонки, опасное для других
                  выход из карта на трассе без разрешения персонала трассы
                  неспортивное поведение на трассе
                  За каждое нарушение пункта настоящего регламента о минимальном времени нахождения водителей на трассе налагаются следующие наказания:
                  нарушение меньше, чем на 5 минут - от результата команды отнимается 1 круг за каждую минуту.
                  нарушение больше, чем на 5 минут – дисквалификация команды.
                  Главный судья может принять решение не наказывать команду, если один из водителей не проехал 30 минут, в случае непредвиденных обстоятельств (например, если водитель не может продолжить участие в гонке из-за полученной травмы). Но в таком случае Главный судья определяет, кто из водителей данной команды может проехать вместо данного водителя.

                  Организационные вопросы.
                  Изменения в данный регламент могут быть внесены не позднее, чем за 2 часа до даты проведения соревнования.

                  Все спорные или неописанные в регламенте вопросы решаются по усмотрению Главного Судьи соревнования.
                  Устные претензии и письменные апелляции на действия Судейской бригады или Команд-участниц принимаются только от Представителей Команды. Прием апелляций заканчивается спустя 5 минут после окончания гонки, до процедуры награждения.

                  Вся официальная информация о соревновании публикуется на сайте www.f1-club.ru
                  "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                  Комментарий

                  • CROSS
                    Senior Member
                    • Nov 2006
                    • 9995

                    #24
                    ВНИМАНИЕ:

                    с текущего момента до урегулирования тонкостей с понятием "состав команды и его изменения"

                    вводится МОРАТОРИЙ на изменения в состах команд.

                    Правила легальных замен в составах команд будут опубликованы в ближайшие дни.
                    "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                    Комментарий

                    • CROSS
                      Senior Member
                      • Nov 2006
                      • 9995

                      #25
                      ОРГАНИЗАТОРАМИ принято решение, что КОМАНДА это 2 пилота, которые выступают за команду на протяжении всего чемпионата.

                      Другие 2 пилота могут меняться между этапами, но смены после начала квалификаций, если квала проводится запрещены. Какой состав заявили на квалу, тот и квалится и тот и едет в гонке в случае прохождения квалы.

                      После подведения итогов квалы, команда в случае болезни одного из пилотов может заменить его на любого проквалившегося пилота участника чампа, не теряя права участия в гонке. Но заменить между окончанием квалы и началом гонки можно только одного пилота и то, по уважительной на взгляд организаторов причине. Заболело 2 человека - сочуствуем, но заменить можно только одного.

                      Просим все команды сообщить, кто из пилотов является носителем имени команды.

                      Solyanka = CROSS & TomCat
                      Комментарий: leorrr пропустил этап в мытищах, а toschich возможно пропустит один из этапов в апреле. Я и Том были и будем на всех этапах.
                      "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                      Комментарий

                      • CROSS
                        Senior Member
                        • Nov 2006
                        • 9995

                        #26
                        Официальное заявление:

                        1. Организаторами утверждён календарь чемпионата на март-май 2007 года.
                        6 этап - 16 марта, Варшавка, направление движения по трассе в обратную сторону, старт по весовому гандикапу с учетом штрафов призерам.
                        7 этап - 6 апреля, 10 Дюймов, направление движения по трассе по часовой стрелке, старт по весовому гандикапу с учетом штрафов призерам.
                        8 этап - 21 апреля, Солярис, в стандартном направлении, старт с места согласно стартовой решетки без учета веса и без штрафов. Место на стартовой решетке определяется по результатам квалификации. Формат квалификации будет опубликован дополнительно.

                        ГРАНД ФИНАЛ - 12 мая, Маяк, в стандартном направлении старт с места/(с хода, если будет возможно) согласно стартовой решетки без учета веса и без штрафов. Место на стартовой решетке определяется по результатм квалификации. Формат квалификации будет опубликован дополнительно.

                        2. Организаторами принято решение о правилах проведения гранд финала:

                        Участвовать в гранд финале могут и сильные команды с участием спортсменов и опытных любителей-призеров соренований, если без их участия не наберется 15 любительских команд, но только с разрешения организаторов. Организаторы и только они определяют считать ли команду сильной, и не обязаны давать на эту тему никаких объяснений.

                        По результатам гранд финала будут составлены 2 итоговых протокола:

                        В зачете "любителей" - учитываются результаты только команд "любителей", которым будут начислены очки в чемпионаете.

                        В "абсолютном" зачете - учитываются результаты всех команд, но очки в чемпионат не начисляются.

                        После подведения всех итогов состоятся 3 церемонии награждения:

                        Подиум в зачете любителей, подиум в абсолютном зачёте, и наконец, ПОДИУМ и вручение кубка победителям всего чемпионата.

                        3. Организаторами принято решение о методике начисления очков на всех этапах чемпионата - победитель получает n очков, где n-кол-во команд, которое принимает участие в этапе в зачете любителей. Второе место n-1 очко, ... n-ое место - 1 очко.

                        Замечание №1: команда, в составе которой в грандфинале будет заявлен Александр Ерёмин будет бороться только в абсолютном зачете. Если команда new peper's хочет участвовать в зачете любителей в гранд финале, то необходимо произвести соответствующую замену.
                        Александр же может заявиться на гранд финал в абсолютном зачете в составе другой команды, например алтюнинг.

                        Замечание №2: к этапу в клубе 10 дюймов допускаются только те команды, все пилоты которых имеют клубные права.

                        Пояснение: организаторы делают все возможное для того, чтобы участие в чемпионате было доступным для любителей. При этом НИКТО не утверждает, что ДОСТУПНОЙ как в финансовом, так и в любом другом плане является ПОБЕДА в чемпионате в целом, или в одном из его этапов.

                        Наша задача дать любителям возможность принять участие в любом этапе, и обеспечить всем участникам этапа равные условия во время гонки.
                        Мы отказываем спортсменам, что дает больше шансов любителям во время квалификации, и мы учитываем вес, то есть тяжелые пилоты имеют равные условия с лёгкими.

                        Что же касаетса победы - автоспорт в целом, и картинг в частности это ДОРОГОЙ вид спорта, где помимо таланта, знаний и опыта, нужны ещё и деньги. Если по финансовым причинам команда не может принять участие в одном из этапов - се ля ви.

                        Всем спасибо за понимание,
                        с уважением ко всем участникам чемпионата,
                        организаторы.
                        "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                        Комментарий

                        • SLAVKA
                          MIKC.ORG
                          • Aug 2006
                          • 13835

                          #27
                          Небольшое изминение в календаре.

                          Гонка в ДД будет проходить 7 апреля , суббота в 21, 00
                          Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

                          Комментарий

                          • Nemo
                            Senior Member
                            • Apr 2005
                            • 2845

                            #28
                            Команды "Главмет-М" и "Рулесс" сняты с дальнейших соревнований Чемпионата "F1-club" за неспортивное поведение и неоднократное игнорирование требований судьи на трассе. Они лишаются очков, набранных в Чемпионате, а также права участвовать в этом составе.
                            Люблю картинг

                            Комментарий

                            • SLAVKA
                              MIKC.ORG
                              • Aug 2006
                              • 13835

                              #29
                              После совещания организаторов "Чемпионата F1-club" ,по поводу дальнейшего участия в турнире команд "Рулесс" и "ГлавМет-М" , было вынесенно следующее решение:
                              1. От участия в турнире отстранены Васян ( Рулесс) , и Раф(Главмет)
                              2. Команды лишаются очков набранных на прошедшем этапе.
                              3. За командами сохраняются названия и набранные очки в чемпионате.
                              4. Командам выносится предупреждение, повторный инциндент лишит команду(команды)от дальнейшего участия в турнире.

                              Данное решение окончательно.
                              Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

                              Комментарий

                              • Nemo
                                Senior Member
                                • Apr 2005
                                • 2845

                                #30
                                Результаты сегодняшней(да нет, уже вчерашней) гонки:

                                1. Nord West Team (7 очков)
                                2. Solyanka RT ( 6 очков)
                                3. New pepers ( 5 очков)
                                4. Tom RT ( вне зачёта)
                                5. Адреналин ( 4 очка)
                                6. Главмет М ( 3 очка)
                                7. Vortex ( 2 очка)
                                8. Вымпел ( 1 очко)
                                Люблю картинг

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎