Регламент, оф. заявления "Любительского чемпионата по картингу F1-club"

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • SLAVKA
    MIKC.ORG
    • Aug 2006
    • 13835

    Регламент, оф. заявления "Любительского чемпионата по картингу F1-club"

    Уважаемые жители форума, и участники турнира!!!
    Прошу Вас не постить в этой теме!!! Эта тема созданна как информационная, обсуждения ведём в других ветках.
    Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
  • SLAVKA
    MIKC.ORG
    • Aug 2006
    • 13835

    #2
    ОбычныйРегламент любительского соревнования по картингу
    «МНОГОЭТАПНЫЕ ЛЮБИТЕЛЬСКИЕ СОРЕВНОВАНИЯ. ВАРШАВКА. 2007».

    Настоящий регламент составлен в соответствии с "общими правилами проведения соревнований по картингу в картинг-клубе "Серебряный дождь 2".

    Название соревнования
    Полное название соревнования: многоэтапные любительские соревнования по картингу на выносливость «ГРАН ПРИ ВАРШАВКА 2007».

    Организаторы соревнования:
    "Адреналин"

    Место проведения.
    Картинг-клуб «Серебряный дождь 2». Адрес: г. Москва, Варшавское шоссе, д 170-Г, Техцентр "Варшавский", 6-й этаж

    Призы турнира:
    1-е место – кубок капитану, медали участникам команды.
    2-е место – кубок капитану, медали участникам команды.
    3-е место – кубок капитану, медали участникам команды.
    Остальные участники получают грамоты.

    Карты.
    Гонка проходит на картах с двигателями Хонда 9 л.с. К каждой гонке организаторы готовят 10 картов.

    Схема проведения соревнования
    Гонка длится 150 минут.

    Условия участия и регистрация.
    Регистрация участников соревнования проводится в картинг - клубе "Серебряный дождь 2" либо на предорительном собрании 6 января 2007 года, либо в другие дни по согласованию с организатором. Участники регистрируются по командам либо индивидуально.
    К участию в соревновании допускаются все желающие в возрасте от 14 до 65 лет за исключением сотрудников клуба и их родственников.
    Организаторы турнира возражают против участия в турнире профессиональных спортсменов, и оставляют за собой право не допустить присутсвия очевидно сильных пилотов составе одной команды, а также право отказать в участии любому лицу без объяснения причин.

    Регистрационный взнос за право участвовать в соревновании для участников 250 рублей, а для команд 1000 рублей. Регистрационный взнос вычитается из стартового взноса пр окончательных взаиморасчетах.

    Для участия в гонке команды должны подать именные списки и оплатить стартовый взнос в размере ~ 7000 рублей с команды не позднее 2 часов до старта гонки.

    Тренировочные заезды.
    Тренировочные заезды проводятся на трассе клуба "СД2"
    Заезды проводятся в рабочие часы клуба и по стандартным расценкам клуба.
    Каждый участник может провести неограниченное количество заездов.

    Команды
    В гонке участвуют не более 8-и команд. В каждой команде 4 пилота. Состав команд может меняться на протяжении чемпионата. Очки в гонках будут начисляться на команду не зависимо от ее состава.

    Расписание соревнований
    12.01.2007 гонка.
    Расписание гонки:
    19.30 – 20.00 – сбор и взвешивание пилотов.
    20.00 – 20.30 – определение стартового порядка, жеребьевка картов, собрание команд, подготовка к старту.
    21.00 – старт
    21.00 – 23.30 – гонка
    23.30 – финиш.
    23.35 – 23.45 – церемония награждения.
    Организаторы оставляют за собой право изменить дату и время проведения гонок.

    Правила проведения соревнования
    Продолжительност гонки составляет 150 минут.
    В соревновании участвует 8 команд по 4 пилота в каждой.
    Перед началом гонки проходит жеребьевка картов, на которых команды стартуют. Во время смены пилотов, команды меняют карты - сменный водитель садится в карт, который ему указывают сотрудники картцентра.
    Каждый водитель должен провести за рулем карта не менее 30 минут.
    Ремонт, обслуживание и заправка карта осуществляется исключительно персоналом картинг центра.
    Во время своего заезда каждый водитель должен выполнять все "правила поведения водителей на трассе", описанные в соответствуюшем пункте настоящего регламента. Водитель, нарушивший данные правила, подвергается наказанию.

    Весовой гандикап
    Перед гонкой каждая команда проходит взвешивание. Сумма веса всех участников команды складывается. Если какой-либо из участников команд не прошел взвешивание до 20.00 (либо заранее имея уважительную причину), то его вес приравнивается к 55 кг. С первого места стартует команда, у которой самый большой общий вес. И так далее. 1 кг веса равен отставанию в старте на 1.5 секунды. То есть вторая команда стартует через 1.5 х (разница в весе) секунд после первой и так далее.
    Организатор оставляет за собой право проверять вес всех участников непосредственно перед посадкой в карт. Если вес участника отличается от указанного в стартовой ведомости более, чем на 1 кг., то команда, членом которой является данный участник, получает штраф - 10 секундный стоп-энд-гоу за каждый кг. разницы.

    Процедура старта.
    Перед стартом водители садятся в карты и выстраиваются в пит-стопе в том порядке, в котором они будут стартовать.
    Старт раздельный. Старт каждому участнику дается взмахом зеленого флага.

    Правила заезда на пит-стоп, дозаправки и смены пилотов.
    Перед въездом на пит-стоп водитель должен значительно снизить скорость поднять руку вверх и въехав в пит-стоп на минимальной скорости полностью остановится перед белой линией. Перед выездом с пит-стопа на трассу, водитель должен подъехать к линии выезда на трассу, дождаться разрешения судьи, и только после этого выехать на трассу.
    Если водитель заехал на пит-стоп для прохождения процедуры стоп-энд-гоу, то он должен подъехать к специальной зоне стоп-энд-гоу, отбыть наказание и продолжить движение после разрешения судьи.
    Если водитель заезжает для смены пилота, то он полностью останавливается, выходит из карта, убеждается в том, что механики демонтировали датчик хронометража с его карта. Сменный водитель может сесть в карт только после разрешения механика. После разрешения судьи водитель может покинуть пит-стоп и выехать на трассу.
    Во время смены пилотов в пит-стопе может находиться один представитель команды для помощи в осуществлении смены пилотов, однако, представитель команды должен безусловно выполнять все требования судей.
    Минимальное время нахождения в боксах при смене пилотов - 90 секунд.

    Процедура финиша.
    Через 150 минут после начала судья дает сигнал об окончании гонки. Сигнал дается лидирующему карту.
    После того, как лидеру был показан сигнал об окончании гонки, такой же сигнал получают все остальные участники гонки.
    Результаты команд определяются по количеству пройденных кругов.

    Остановка гонки.
    В случае возникновения обстоятельств, мешающих проведению соревнования, Главный судья может принять решение об остановке гонки. Сигнал об остановке гонки дается красным флагом.
    Когда водители видят сигнал об остановке гонки, они должны снизить скорость и заехать на пит-стоп, не совершая обгонов.
    Во время остановки гонки смена пилотов запрещена.
    Рестарт гонки происходит из пит-стопа: водители стартуют из пит-стопа в том порядке, в каком они находились на момент остановки гонки с интервалом 2 секунды.

    Действия команд и организатора в случае поломки картов на трассе.
    Если карт одной из команд сломался на трассе и не может продолжить движение, главный судья принимает решение об его эвакуации на пит-стоп. В этом случае гонка может быть остановлена или, если это возможно, карт эвакуируется без остановки гонки.
    Водитель, который находится в карте в момент его поломки, должен дождаться, пока к нему подойдет персонал трассы, только после разрешения персонала трассы выйти из карта и самым безопасным способом покинуть трассу, безоговорочно подчиняясь командам персонала трассы.
    Персонал трассы демонтирует датчик хронометража со сломанного карта и как можно быстрее приносит его на пит-стоп.
    Команда может продолжить движение после получения датчика хронометража. Команда может в этот момент сменить водителя.

    Поведение водителей на трассе.
    Водители должны выполнять все указания флаговой сигнализации.
    Водители не могут вести контактную борьбу на трассе. Запрещены преднамеренные столкновения и "провозы".
    Водители не могут двигаться по трассе в сторону, противоположную ходу гонки, за исключением случаев, когда надо развернуться после разворота.
    Водители не могут покидать карт на трассе без разрешения персонала трассы.
    Если водитель не может самостоятельно продолжить движение по причине поломки карта, плохого самочувствия, препятствий на трассе, водитель должен поднять руку вверх и ждать помощи от персонала трассы.
    Водители должны соблюдать все положения настоящего регламента.

    Флаговая сигнализация.
    Красный флаг – остановка гонки
    Желтый флаг – опасность на трассе. Действия, которые необходимо предпринять: снизить скорость, не обгонять, действие желтого флага прекращается после того, как водитель проехал опасный участок трассы.
    Светло-синий – пропустить карт, который догоняет сзади. Светло-синий флаг показывается не только круговым, но и участникам, едущим в одном круге, если один карт движется за другим на минимальном расстоянии на протяжении круга. В последние 20 минут гонки светло-синий флаг показывается только круговым.
    Зеленый флаг – старт гонки
    Черный (с номером карта) – наказание. Водитель должен в течение 2-х кругов заехать на пит-стоп для отбытия наказания. Если водитель не успеет отбыть наказания в связи с тем, что черный флаг был показан перед финишом гонки - наказание остается на усмотрение судьи.
    Черно-белый (с номером карта) – предупреждение о некорректном поведении на трассе.
    Клетчатый черно-белый флаг – окончание гонки.

    Судейство, штрафы, наказания.
    Судейство на старте осуществляется Главным судьей. Окончательное решение по остановке заезда, наложению взысканий и спорным моментам выносится Главным судьей. Решения Главного судьи не обсуждаются.
    Наказание стоп-энд-гоу (10 секунд) предусмотрено за следующие нарушения:
    фальстарт
    некорректное поведение водителя на трассе
    нарушение требований флаговой сигнализации
    не остановка на белой линии при въезде на пит-стоп
    выход из карта на трассе без разрешения персонала трассы
    использование педалей тормоза и газа одновременно
    Главный судья может принять решение о дисквалификации водителя или команды за следующие нарушения:
    превышение скорости при въезде на пит лейн, повлекшее столкновение с другим картом или человеком
    систематические нарушения
    за движение в сторону противоположную ходу гонки
    выход из карта на трассе без разрешения персонала трассы
    неспортивное поведение на трассе
    За каждое нарушение пункта настоящего регламента о минимальном времени нахождения водителей на трассе налагаются следующие наказания:
    нарушение меньше, чем на 5 минут - от результата команды отнимается 1 круг за каждую минуту.
    нарушение больше, чем на 5 минут – дисквалификация команды.
    Главный судья может принять решение не наказывать команду, если один из водителей не проехал 30 минут, в случае непредвиденных обстоятельств (например, если водитель не может продолжить участие в гонке из-за полученной травмы). Но в таком случае Главный судья определяет, кто из водителей данной команды может проехать вместо данного водителя.

    Организационные вопросы.
    Изменения в данный регламент могут быть внесены не позднее, чем за 2 часа до даты проведения соревнования.
    Вся официальная информация о соревновании публикуется на сайте www.f1-club.ru
    Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

    Комментарий

    • SLAVKA
      MIKC.ORG
      • Aug 2006
      • 13835

      #3
      Дополнения к регламенту гонок.

      Так, некоторые изменения, не подлежащие обсуждению:
      - до 24.00 29-го января команды регистрируются(4 пилота в команде);
      - при регистрации более 8-ми команд-квалификация. Квалифицироваться можно как в составе команды(т.е.вместе) так и поодиночке на 9-ти сильных машинах. В любое удобное для пилотов время и любое количество раз. 4-го февраля пилоты или капитаны с распечатками своих заездов, где указана фамилия пилота собираемся на предварительный брифинг, где будет озвучены названия команд-участниц четвёртого этапа ЛСК(любительских соревнований по картингу); лучшие времена в прошедшей гонке всем известны и, думаю, подтасовки здесь не пройдут. В случае сомнений организаторов соревнований в правдивости результат квалификации, тому пилоту будет предложено, так сказать, "принародно" подтвердить своё лучшее время в распечатке заезда. В противном случае-нет, не дисквалификация-будет взято время. показанное в этом заезде.
      - приравнять вес девушек к 70-ти кг.
      - разрешить, в качестве форс-мажорных обстоятельств, участвовать Саше Ерёмину в этапе вместо AcE на один этап;
      - весовой кандикап принимается 1,5 сек за кг разницы в весе команд.
      - считать команду "Солянка"(на текущий этап) легче на 30кг; команду "Адреналин"-на 20кг;команду "ГлавМет-М"-на 15 кг.
      Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

      Комментарий

      • SLAVKA
        MIKC.ORG
        • Aug 2006
        • 13835

        #4
        Сообщение от Я люблю кататся
        - считать команду "Солянка"(на текущий этап) легче на 30кг; команду "Адреналин"-на 20кг;команду "ГлавМет-М"-на 15 кг.
        Поправка.
        "ГлавМет-М" полегчает на 10 кг.
        Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

        Комментарий

        • SLAVKA
          MIKC.ORG
          • Aug 2006
          • 13835

          #5
          Внимание!!!

          Уважаемые участники турнира, пожалуйста отписывайтесь по поводу участия ваших команд в гонке. Ещё большая просьба капитанам, пожалуйста пришлите мне Ф.И.О. и Ф.И.О участников вашей команды в личку.
          На сегодняшний день не подтвердили своё участие команда "ГлавМет-М"
          Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

          Комментарий

          • SLAVKA
            MIKC.ORG
            • Aug 2006
            • 13835

            #6
            Сегодня полученно подтверждение о участии в 4 этапе от команды "ГлавМет-М"


            Подтвердила ещё команда "Вымпел"
            Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

            Комментарий

            • SLAVKA
              MIKC.ORG
              • Aug 2006
              • 13835

              #7
              Блогодоря администрации клуба" Серебрянный Дождь Варшавка" за предоставленную скидку! Плюс ,у нас на гонке будет полный состав судей.
              Медали будут всем призёрам, и журнал ГоКарт каждому участнику.
              И за это всего 6 500 р с команды!!!
              .
              Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

              Комментарий

              • SLAVKA
                MIKC.ORG
                • Aug 2006
                • 13835

                #8
                Уважаемые участники турнира!
                Приглашаем всех желающих 04,02,2007 в "Картцентр Серебрянный Дождь Варшавка" к 15-00.
                Обсудим некоторые вопросы , выпьем чаю , потренеруемся.
                Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

                Комментарий

                • SLAVKA
                  MIKC.ORG
                  • Aug 2006
                  • 13835

                  #9
                  Организаторы турнира приготовили сюрприз на 5 этап!!!
                  Единственное что Вам я скажу сейчас, так этот маленький , но очень приятный сюрприз стал возможным с лёгкой руки Небылицкого Никиты Евгенивича

                  Всё узнаете 9 февраля.
                  Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

                  Комментарий

                  • CROSS
                    Senior Member
                    • Nov 2006
                    • 9995

                    #10
                    Регламент любительского соревнования по картингу
                    «МНОГОЭТАПНЫЕ ЛЮБИТЕЛЬСКИЕ СОРЕВНОВАНИЯ. ВАРШАВКА. 2007».


                    Настоящий регламент составлен в соответствии с "общими правилами проведения соревнований по картингу в картинг-клубе "Серебряный дождь 2".

                    Название соревнования
                    Полное название соревнования: многоэтапные любительские соревнования по картингу на выносливость «ГРАН ПРИ ВАРШАВКА 2007».

                    Организаторы соревнования:
                    "Адреналин"

                    Место проведения.
                    Картинг-клуб «Серебряный дождь 2». Адрес: г. Москва, Варшавское шоссе, д 170-Г, Техцентр "Варшавский", 6-й этаж

                    Призы турнира:
                    1-е место – кубок капитану, медали участникам команды.
                    2-е место – кубок капитану, медали участникам команды.
                    3-е место – кубок капитану, медали участникам команды.
                    Остальные участники получают грамоты.

                    Карты.
                    Гонка проходит на картах с двигателями Хонда 9 л.с. К каждой гонке организаторы готовят 10 картов.

                    Схема проведения соревнования
                    Гонка длится 150 минут.

                    Условия участия и регистрация.
                    Регистрация участников соревнования проводится в картинг - клубе "Серебряный дождь 2" либо на предорительном собрании 4 февраля 2007 года, либо в другие дни по согласованию с организатором. Участники регистрируются по командам либо индивидуально.
                    К участию в соревновании допускаются все желающие в возрасте от 14 до 65 лет за исключением сотрудников клуба и их родственников.
                    Организаторы турнира возражают против участия в турнире профессиональных спортсменов, и оставляют за собой право не допустить присутсвия очевидно сильных пилотов составе одной команды, а также право отказать в участии любому лицу без объяснения причин.

                    Регистрационный взнос за право участвовать в соревновании для участников 250 рублей, а для команд 1000 рублей. Регистрационный взнос вычитается из стартового взноса при окончательных взаиморасчетах.

                    Для участия в гонке команды должны подать именные списки и оплатить стартовый взнос в размере 6500 рублей с команды не позднее 2 часов до старта гонки.

                    Тренировочные заезды.
                    Тренировочные заезды проводятся на трассе клуба "СД2"
                    Заезды проводятся в рабочие часы клуба и по стандартным расценкам клуба.
                    Каждый участник может провести неограниченное количество заездов.

                    Команды
                    В гонке участвуют не более 8-и команд. В каждой команде 4 пилота. Состав команд может меняться на протяжении чемпионата. Очки в гонках будут начисляться на команду не зависимо от ее состава.

                    Расписание соревнований
                    9.02.2007 гонка.
                    Расписание гонки:
                    19.30 – 20.00 – сбор и взвешивание пилотов.
                    20.00 – 20.30 – определение стартового порядка, жеребьевка картов, собрание команд, подготовка к старту.
                    21.00 – старт
                    21.00 – 23.30 – гонка
                    23.30 – финиш.
                    23.35 – 23.45 – церемония награждения.
                    Организаторы оставляют за собой право изменить дату и время проведения гонок.

                    Правила проведения соревнования
                    Продолжительност гонки составляет 150 минут.
                    В соревновании участвует 8 команд по 4 пилота в каждой.
                    Перед началом гонки проходит жеребьевка картов, на которых команды стартуют. Во время смены пилотов, команды меняют карты - сменный водитель садится в карт, который ему указывают сотрудники картцентра.
                    Каждый водитель должен провести за рулем карта не менее 30 минут.
                    Ремонт, обслуживание и заправка карта осуществляется исключительно персоналом картинг центра.
                    Во время своего заезда каждый водитель должен выполнять все "правила поведения водителей на трассе", описанные в соответствуюшем пункте настоящего регламента. Водитель, нарушивший данные правила, подвергается наказанию.

                    Весовой гандикап
                    Перед гонкой каждая команда проходит взвешивание. Сумма веса всех участников команды складывается. Если какой-либо из участников команд не прошел взвешивание до 20.00 (либо заранее, имея уважительную причину), то его вес приравнивается к 55 кг.
                    Вес девушек приравнивается минимум к 70 кг.
                    С первого места стартует команда, у которой самый большой общий вес. И так далее. 1 кг веса равен отставанию в старте на 1.5 секунды. То есть вторая команда стартует через 1.5 х (разница в весе) секунд после первой и так далее.
                    Команды, занявшие призовые места в одной из гонок при определении стартового порядка в последующей гонке стартуют с опозданием:
                    • 1-е место – 45 секунд;
                    • 2-е место – 30 секунд;
                    • 3-е место – 15 секунд.
                    Организатор оставляет за собой право проверять вес всех участников непосредственно перед посадкой в карт. Если вес участника отличается от указанного в стартовой ведомости более, чем на 1 кг., то команда, членом которой является данный участник, получает штраф - 10 секундный стоп-энд-гоу за каждый кг. разницы.

                    Процедура старта.
                    Перед стартом водители садятся в карты и выстраиваются в том порядке, в котором они будут стартовать. Судья выпускает пилотов на прогревочный круг, после завершения которого пилоты заезжают в зону ПИТ-БОКС.
                    Старт раздельный. Старт каждому участнику дается взмахом зеленого флага, с учётом гандикапа полученного командой.

                    Правила заезда на пит-стоп, дозаправки и смены пилотов.
                    ВЪЕЗД В ЗОНУ ПИТ-СТОП только со стороны тунеля, и ТОЛЬКО при отсутствии красного сигнала светофора.
                    Перед въездом на пит-стоп водитель должен значительно снизить скорость поднять руку вверх и въехав в пит-стоп на минимальной скорости полностью остановится перед белой линией. Перед выездом с пит-стопа на трассу, водитель должен подъехать к линии выезда на трассу, дождаться разрешения судьи, и только после этого выехать на трассу.
                    Для прохождения процедуры стоп-энд-гоу, пилот должен подъехать к специальной зоне стоп-энд-гоу, отбыть наказание и продолжить движение после разрешения судьи.
                    Если водитель заезжает для смены пилота, то он полностью останавливается, выходит из карта, убеждается в том, что механики демонтировали датчик хронометража с его карта. Сменный водитель может сесть в карт только после разрешения механика. После разрешения судьи водитель может покинуть пит-стоп и выехать на трассу.
                    Во время смены пилотов в пит-стопе может находиться один представитель команды для помощи в осуществлении смены пилотов, однако, представитель команды должен безусловно выполнять все требования судей.
                    Минимальное время нахождения в боксах при смене пилотов - 90 секунд.

                    Процедура финиша.
                    Через 150 минут после начала судья дает сигнал об окончании гонки. Сигнал дается лидирующему карту.
                    После того, как лидеру был показан сигнал об окончании гонки, такой же сигнал получают все остальные участники гонки.
                    Результаты команд определяются по количеству пройденных кругов.

                    Остановка гонки.
                    В случае возникновения обстоятельств, мешающих проведению соревнования, Главный судья может принять решение об остановке гонки. Сигнал об остановке гонки дается красным флагом.
                    Когда водители видят сигнал об остановке гонки, они должны снизить скорость и заехать на пит-стоп, не совершая обгонов.
                    Во время остановки гонки смена пилотов запрещена.
                    Рестарт гонки происходит из пит-стопа: водители стартуют из пит-стопа в том порядке, в каком они находились на момент остановки гонки с интервалом 2 секунды.

                    Действия команд и организатора в случае поломки картов на трассе.
                    Если карт одной из команд сломался на трассе и не может продолжить движение, главный судья принимает решение об его эвакуации на пит-стоп. В этом случае гонка может быть остановлена или, если это возможно, карт эвакуируется без остановки гонки.
                    Водитель, который находится в карте в момент его поломки, должен дождаться, пока к нему подойдет персонал трассы, только после разрешения персонала трассы выйти из карта и самым безопасным способом покинуть трассу, безоговорочно подчиняясь командам персонала трассы.
                    Персонал трассы демонтирует датчик хронометража со сломанного карта и как можно быстрее приносит его на пит-стоп.
                    Команда может продолжить движение после получения датчика хронометража. Команда может в этот момент сменить водителя.

                    Поведение водителей на трассе.
                    Водители должны выполнять все указания флаговой сигнализации.
                    Водители не могут вести контактную борьбу на трассе. Запрещены преднамеренные столкновения и "провозы".
                    Водители не могут двигаться по трассе в сторону, противоположную ходу гонки, за исключением случаев, когда надо развернуться после разворота.
                    Водители не могут покидать карт на трассе без разрешения персонала трассы.
                    Если водитель не может самостоятельно продолжить движение по причине поломки карта, плохого самочувствия, препятствий на трассе, водитель должен поднять руку вверх и ждать помощи от персонала трассы.
                    Водители должны соблюдать все положения настоящего регламента.

                    Флаговая сигнализация.
                    Красный флаг – остановка гонки
                    Желтый флаг – опасность на трассе. Действия, которые необходимо предпринять: снизить скорость, не обгонять, действие желтого флага прекращается после того, как водитель проехал опасный участок трассы.
                    Светло-синий – пропустить карт, который догоняет сзади. Светло-синий флаг показывается не только круговым, но и участникам, едущим в одном круге, если один карт движется за другим на минимальном расстоянии на протяжении круга. В последние 20 минут гонки светло-синий флаг показывается только круговым.
                    Зеленый флаг – старт гонки
                    Черный (с номером карта) – наказание. Водитель должен в течение 2-х кругов заехать на пит-стоп для отбытия наказания. Если водитель не успеет отбыть наказания в связи с тем, что черный флаг был показан перед финишом гонки - наказание остается на усмотрение судьи.
                    Клетчатый черно-белый флаг – окончание гонки.

                    Судейство, штрафы, наказания.
                    Судейство на старте осуществляется Главным судьей. Окончательное решение по остановке заезда, наложению взысканий и спорным моментам выносится Главным судьей. Решения Главного судьи не обсуждаются.
                    Наказание стоп-энд-гоу (10 секунд) предусмотрено за следующие нарушения:
                    фальстарт
                    некорректное поведение водителя на трассе
                    нарушение требований флаговой сигнализации
                    не остановка на белой линии при въезде на пит-стоп
                    выход из карта на трассе без разрешения персонала трассы
                    использование педалей тормоза и газа одновременно
                    Главный судья может принять решение о дисквалификации водителя или команды за следующие нарушения:
                    превышение скорости при въезде на пит лейн, повлекшее столкновение с другим картом или человеком
                    систематические нарушения
                    за движение в сторону противоположную ходу гонки
                    выход из карта на трассе без разрешения персонала трассы
                    неспортивное поведение на трассе
                    За каждое нарушение пункта настоящего регламента о минимальном времени нахождения водителей на трассе налагаются следующие наказания:
                    нарушение меньше, чем на 5 минут - от результата команды отнимается 1 круг за каждую минуту.
                    нарушение больше, чем на 5 минут – дисквалификация команды.
                    Главный судья может принять решение не наказывать команду, если один из водителей не проехал 30 минут, в случае непредвиденных обстоятельств (например, если водитель не может продолжить участие в гонке из-за полученной травмы). Но в таком случае Главный судья определяет, кто из водителей данной команды может проехать вместо данного водителя.

                    Организационные вопросы.
                    Изменения в данный регламент могут быть внесены не позднее, чем за 2 часа до даты проведения соревнования.

                    Все спорные или неописанные в регламенте вопросы решаются по усмотрению Главного Судьи соревнования.
                    Устные претензии и письменные апелляции на действия Судейской бригады или Команд-участниц принимаются только от Представителей Команды. Прием апелляций заканчивается спустя 5 минут после окончания гонки, до процедуры награждения.

                    Вся официальная информация о соревновании публикуется на сайте www.f1-club.ru
                    "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                    Комментарий

                    • CROSS
                      Senior Member
                      • Nov 2006
                      • 9995

                      #11
                      ПОЯСНЕНИЯ к ПРАВИЛАМ ЗАМЕНЫ КАРТА И ПИЛОТА


                      замена машины сломаной или не валящей без смены пилота: старт из боксов по готовности без минимальных 90 секунд.

                      (Согласитесь, что даже заехать на невалящей машине на питстоп, объяснить что машина не валит, дождаться снятия датчика, пересесть, дождаться установки датчика на новое авто займёт немало времени, которое не факт что удастся отиграть. Кто хочет - пусть пробует. По моим прикидкам это минимум 20 секунд. Про сломанную машину я вообще молчу - там всё ещё дольше выйдет. Так что варианта выиграть что-то из этого очень сомнительны. А вот шанс у тех, кто сломал реально машину хоть на что-то в гонке останется, в отличие от ситуации, когда им 90 сек плюсуют, а замену пилота они например уже провели....)

                      замена пилота даже при сломаной машине = минимум 90 сек. иначе ТЕОРЕТИЧЕСКИ есть вероятность сэкономить круги на замене пилота при "удачной поломке", что нечестно. Такой вероятности быть не должно.
                      "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                      Комментарий

                      • SLAVKA
                        MIKC.ORG
                        • Aug 2006
                        • 13835

                        #12
                        Как организатор хочу услышать мнение остальных команд. Если большинство будет против участия Алтюнинг в этом составе в котором они заявились, то заявка на участие будет анулированна.
                        Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

                        Комментарий

                        • SLAVKA
                          MIKC.ORG
                          • Aug 2006
                          • 13835

                          #13
                          Внимание!!

                          Организаторами принято решение по поводу участия команды Алтюнинг.
                          Разрешить команде участие в 5 этапе чемпионата вне зачёта.
                          Тоесть , занятое место в этапе не учитывается. В случае финиша в призовой тройке , все призы и награды команда получает в полном объеме.
                          На начисление очков за этап на остальных участников турнира НЕ отражается.
                          Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

                          Комментарий

                          • SLAVKA
                            MIKC.ORG
                            • Aug 2006
                            • 13835

                            #14
                            Команда Алтюнинг , снята с соревнований
                            Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

                            Комментарий

                            • SLAVKA
                              MIKC.ORG
                              • Aug 2006
                              • 13835

                              #15
                              Внимание!
                              Так как на участие в турнире заявилось 9 команд, будет проходить квалификация. Квалификация будет совмещена с тренировками. Общая тренировка и квалификация будет проходить 18 и 25 февраля. Команда показавшая худшее время в квалификации выбывает из участия в турнире , но это не лишает её права подать заявку на участие, и участвовать в следующем этапе турнира.
                              Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

                              Комментарий

                              Обработка...
                              X
                              😀
                              😂
                              🥰
                              😘
                              🤢
                              😎
                              😞
                              😡
                              👍
                              👎