Сообщение от Martynov
Передние тормоза на новых шасси
Свернуть
X
-
Сообщение от MartynovОб землю?
К слову говоря, начсет торможения руками об землю ничего не слышал...
...Согласен только частично. Потому что если так рассуждать, то можно придти к выводу, что и картиногом заниматься бесполезно. Во всех остальных гоночных сериях есть подвеска и только у карта калеса управляются рулем "напрямую". Получается, что карт в каком-то плане развращает пилота: пилот привыкает к такой легкой и информативной связи с управляемыми колесами. И выходит, что лучше всего, садится сразу в кузова или на формулы, что бы не искажать свое восприятие, свое чуство машины,
занимаясь картингом.
Однако, на практике оказавается, что несмотря на то, что в карте все чувствуется острее и пилот через органы чувств получает больше информации, чем в "настоящих" гонках, занятия картингом, не развращают пилота, приучая его к тому, что все чувствуется легко, не притупляет его восприятие, а наоборот обостряет, развивает его. И оказавшись, скажем, в кузовах, бывший картингист может чувствовать то, что не чувствуют те, кто не занимались картингом. Хотя, казалось бы, те кто тренировался исключительно в кузовах, упражнялись в более "боевых", более "реальных" условиях, чем те кто ездили на карте. Но быстрее на трассе оказываются именно картингисты.
Так же и с "ручным" тормозом. Да он больше не применяется ни в одном другом виде автоспорта. Но упражняясь по ходу заезда в "игре" балансом раздельной тормозной системы, пилот уж точно не навредит своим гоночным способностям, а скорее, напротив, улучшит их, свое "чувство машины", и может узнать много нового.
Говоря о "чустве машины", надо сказать, что все чувствуют примерно одно и то же, но кто то просто умеет быстро, на автоматическом уровне, определять и детерминировать полученную информацию, а кто-то нет. Это-то и называется "чуством машины".
"Кузовной" автогонщик, который раньше ездил на карте, получает те же сигналы, которые он получал и на карте, но на кузовах они поступают намного слабее и менее остро, и по этому, те кто не ездили на карте их просто не замечают, хотя они к ним тоже поступает. По этому и получается, что пилот, имеющий картинговый опыт, лучше чуствует машину.
Так вот не думаешь ли ты, что получив с помощью раздельного ручного и ножного тормоза дополнительные возможности для игры тормозным балансом, ты сможешь научиться более остро разделять поступающие в органы чуств сигналы, которые ты раньше просто не замечал. И почувствовав это, когда это воспринимается остро, ты сможешь почувствовать это и на машине, не имеющей раздельной тормозной системы.
Так что польза для пилота от таких тормозов есть. Они уни учат чувствовать и думать...
Комментарий
-
-
Сообщение от requinну я вот тока от тебя и услышала , терь знать буду ...
асилила... всвязи с этим вопрос... ты вот тут много рассуждаешь о том че чуствует гонщик в фолмулах и кузовах, к чему он привыкать должен и т.п... хотелось бы узнать на чем базируются сие рассуждения?... у тебя есть опыт в формулах или кузовах, или это так из воздуха наплел?...Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Сообщение от requinну я вот тока от тебя и услышала , терь знать буду ...
асилила... всвязи с этим вопрос... ты вот тут много рассуждаешь о том че чуствует гонщик в фолмулах и кузовах, к чему он привыкать должен и т.п... хотелось бы узнать на чем базируются сие рассуждения?... у тебя есть опыт в формулах или кузовах, или это так из воздуха наплел?...
Комментарий
-
-
Сообщение от LeoЧувство машины это хорошо не спорю, но учиться управлять раздельной тормозной системой считаю пустое! А для детишек вредно, пилот ездил с детства на машине с передними ручными тормозами(соотв научился думать и чувствовать на такой технике), потом перешол в коробочный класс или младшую формулу и оппа тормозная система то единая! А он привык ДУМАТЬ с раздельной тормозной системой( привык выбирать кагда, где и каким тормозом тормозить) и тут такой аблом, перестраиваться нужно!!! Конечно может быть я утрирую, но всеже считаю -ЭТО ПУСТОЕ!!!
А перестраиваться при переходе в коробочный класс так и так нужно будет довольно сильно. Если ребенок не сможет перестроиться, значит у него очень негибкая система мышления и он плохой пилот.
Комментарий
-
-
Сообщение от requinхотелось бы узнать на чем базируются сие рассуждения?... у тебя есть опыт в формулах или кузовах, или это так из воздуха наплел?...Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин
Комментарий
-
Комментарий