If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Передние тормоза - это гут. Они будут давать преймущество на любой трассе, сокращая тормозной путь. В конце концов в некоторых поворотах их можно не использовать. Кстати, на мировом чемпионате формулы-А победили заводские гонщики команды Тони, машины которых были оснащены передними тормозами.
RACER EVX думаю будет весьма неплох.
надо лишь научится правильно пользоваться тормозами.
На карте я наверное наездил больше, чем на велосипеде, так что велосипед сильно повлиять не должен. Но тормозить руками реально удобно. Единственное преимущество ног - то что они сильнее. Если торможение требует большого усилия, то руки быстрее устанут. Да и одновременно руками тормозить и рулить тоже не слишком-то удобно, так что сказать однозначно, что руками удобнее, нельзя. Это требует проверки на практике, без практики это лишь предположение. Руками лучше чувствуешь, но физически ими тормозить не слишком-то удобно. Так что тут действительно - как кому лучше. По сути можно даже сказать, что ручной тормоз или ножной - это просто одна из настроек, и разным пилотам подойдут разные варианты.
Илюха, заканчивай сам с собой думать вслух. Сначала подумай, потом пиши. А мысли вслух - признак "велосипедного опыта"
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Незнаю кому-как - мождет быть это индивидуальные особенности, но мне кажется, что лично мне удобнее было бы тормозить руками - так я намного лучше все чувствую...
пацтулом... Илья! ты все ж читай то, что постишь...
Незнаю кому-как - мождет быть это индивидуальные особенности, но мне кажется, что лично мне удобнее было бы тормозить руками - так я намного лучше все чувствую.
Незнаю кому-как - мождет быть это индивидуальные особенности, но мне кажется, что лично мне удобнее было бы тормозить руками - так я намного лучше все чувствую.
Хотя я это говорю только на основании велосипедного опыта.
а я то думал на инвалидке ездиш)))))) с ручным управлением!
Повторюсь! Зачем же делать их отдельными от задних? Ведь такая система используется только в бескоробочных классах и больше нигде, весь остальной мир АВТОспорта использует систему одна педаль два тормоза(пер. и задн.), а картинг, особенно бескоробки, это "школа обучения молодых пилотов", так зачем им учиться пользованию раздельной тормозной системой, тем более с пер.ручным тормозом? Я считаю, что этот шаг обусловлен тем, что производители больше не могут усовершенствовать модели шасси, а зарабатывать им хочется, вот и включили творческие способности, так и появились передние ручные тормоза на бескоробках!!!
нет... Илья тормозит руками, они у него чуствительнее ...
Надеюсь, ты поняла что речь идет о ручном тормозе?
Никто не говорит о том, что бы рукой на педаль нажимать! Это, конечно, тоже можно, но только в цирке...
Пока что мало заметны. Потому что может быть мне и не понравиться управлять ручным тормозом, если я сяду на такой карт. Но грамотно ими пользоваться научиться в любом случае полезно.
И это намного лучше и интерестнее, чем когда и задние, и передние тормоза управляются только педалью.
В последнем случае твои возможности сильно ограничены: как выставил тормозной баланс, так и едешь. А когда ты отдельно можешь управлять ногой задними тормозами, а рукой - передними, это дает тебе возможность "применять различный тормозной баланс", меняя "регулировки тормозов", если так можно назвать усилие на ноге и на руке, прямо по ходу гонки в зависимости от ситуации, в зависимости от поворота, от изменения погоды, состояния полотна, или чтобы, например, нагреть, передние колеса и т. д. Написать об этом можно еще много.
Если пилот правильно научиться пользоваться раздельным ручным и ножным тормозом, то он способен получить большое преимущество перед теми у кого все управление тормозами осуществляется только педалью.
Кстати, насчет "велосипедного опыта". Видел (хотя бы по телевизору) соревнования велосипедистов? А теперь представь, что кого-то выпускают на трассу, оснастив велосипед только ножным тормозом? Или только ручным? Результат будет не лучшим и в обоих случаях - разным (В чем разным - думаю, догадаешься сам).
Смотря что ты имеешь в виду под "чуствительностью".
Есть осязательная способность кожи, а есть так называемое "мышечное чуство".
Возьми уши, например. Способность к осязанию у них высокая - уши чуствительные. А "мышечное чувство" у ушей отсутствует напрочь - шевелить ушами мало кто может.
Говоря про чувствительность рук, я имел ввиду именно "мышечное чувство".
Ни у одной другой части тела "мышечное чувство" не развито так, как у кисти руки. И связь "мозг - рука" лучше, чем связь "мозг - нога", хотя разница и не очень большая, но она есть.
P.S. Кстати, еси уж говорить об осязании (хотя к гокам это отношения не имеет), то не факт, что язык чувствительнее, чем кончики пальцев. У языка есть вкусовые рецепторы, которые могут определять вкус, но по способности восперинимать прикосновение, давление, температуру и т. п. кончики пальцев, как минимум, языку не уступают.
Комментарий