If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
я бы сказал что из британской (или японской) Ф3 можно спокойно на ГП2 рассчитывать. При условии хорошего выступления. Бывали люди, которые и напрямую в Ф1 оттуда попадали (Хаккинен, Барикелло, Култхард, Сенна). Другое дело что там есть два класса сегодня. Так что на нее надо планировать года три (национальный класс и два года в интернациональном). А вот перед этим как раз и идут всякие Формулы Форд, БМВ и тому подобные.
1) че та я не помню ничего про японскую ф3. В японской трехтысячной многие в свое время гоняли (малый супа, ирвайн, френтцен и пр), разве нет?
2) тут надо еще учитывать фактор времени. Во времена сенны трехтысячная вроде бы еще котировалась. Из трешки в ф1 мало кто попадал, прямая дорога была сначала в трехтысячную. Потом, где то в конце 90-х трехтысячная стала потихоньку загибаться и команды ф1 предпочитали брать ребят прямо из трешки (вроде как даже говорилось что на дубовых трехтысячных машинах ребята портят руку). Ну а теперь между трешкой и ф1 снова появилась полноценнаяступенька - гп2 (ну и рено в6 отчасти). Вот как то так мне представляется развитие событий.
1) че та я не помню ничего про японскую ф3. В японской трехтысячной многие в свое время гоняли (малый супа, ирвайн, френтцен и пр), разве нет?
2) тут надо еще учитывать фактор времени. Во времена сенны трехтысячная вроде бы еще котировалась. Из трешки в ф1 мало кто попадал, прямая дорога была сначала в трехтысячную. Потом, где то в конце 90-х трехтысячная стала потихоньку загибаться и команды ф1 предпочитали брать ребят прямо из трешки (вроде как даже говорилось что на дубовых трехтысячных машинах ребята портят руку). Ну а теперь между трешкой и ф1 снова появилась полноценнаяступенька - гп2 (ну и рено в6 отчасти). Вот как то так мне представляется развитие событий.
японской Ф3000 больше нет... она теперь называется Formula Nippon.
Комментарий