If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Карьерная лестница? В европе она есть. Оч редко команды Ф-1 берут гонщиков за их скорость. Кроме того, чтобы появилась скорость, нужно для начала ее добиться. А для тренировок нужны деньги. Поэтому первая задача - найти деньги на свою карьеру. Далее по списку, эти деньги нужно экономить и нести их в ту серию, которая тебя научит ездить. Если сразу сесть в Ф-1, ни чего не умея, то стоить это будет дорого, а продуктивности никакой. В теории путь простой. Нужно садиться во все более быструю машину и среди сильных сопрников, после того, как начнешь ехать в темпе лидеров, нужно как можно быстрее пересаживаться в более быстрые классы. Если ты очень быстро, садясь в более быстрые машины начинаешь ехать в темпе лидеров, то это дает владельцам команд и спонсорам (далее будут очень важные слова) КОТОРЫХ ТЫ ПРИВЛЕКАЕШЬ, поверить в то, что им стоит(в экономическом смысле) с ТОБОЙ (именно с тобой) идти в более дорогие классы. Некоторые ступеньки, такие как ГП-2, Ф-3000, ф-Рено3.5 можно пропустить. Самый короткий и дешевый путь - Картинг --> Ф-Рено 2000(ф-Форд и похожие серии начальных формул) --> Ф-3 -->Ф-1.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
В рено 2000 лучше не соваться...там нереально сложно.. плотность просто нереальная. Проявить себя почти невозможно, это надо быть Феттелем, и то может не помочь... Посмотреть на того же Буэми...сливает, хотя нереально быстр..
Посмотреть квалу в мизано: 25 пилотов в 1 секунде!!! И это не картинг...это форумула
а что Феттель? Феттель в этом году слился в главной гонке года (Макао) по полной программе и "британцам" и "японцам".
Да, слился. Но по ходу сезона он был фаворитом, чего не скажешь о тех кто был на высоте. Кабаяши сезон провёл довольно-таки блекло. Хотя безспорно очень быстр. Но на мой взгляд медленне Феттеля.
Так вот - если внимательно посмотреть на результаты - Феттель был один из немногих, кто ехал на двигателе Mercedes. Если сравнить с теми, кто ехал на том же моторе - он лучший. Думаю проблемы была в основном с мотором. Да и не везло..
Буэми на идентичной машине с тем же мотором ехал заметно медленней..
Рено лучше обходить по другой причине - там очень мало разрешенных тестов. В основном только гонки. Достаточно странно. Пилоты должны учиться, а они только гоняются в толпе. Трешка в этом смысле намного лучше, правда и дороже.... намного.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
а что Феттель? Феттель в этом году слился в главной гонке года (Макао) по полной программе и "британцам" и "японцам".
Однако он тестирует Ф-1, а те, кому он слился, пока что в жопе.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Рено лучше обходить по другой причине - там очень мало разрешенных тестов. В основном только гонки. Достаточно странно. Пилоты должны учиться, а они только гоняются в толпе. Трешка в этом смысле намного лучше, правда и дороже.... намного.
Да, это тоже огромный минус..причём довольно-таки странно это.
а из неяпонцев в этом году в Макао был заметен только Конвей. Возможно еще и Асмер проявил бы себя, но ... оказался в числе тех трех лидеров, которые столкнулись во втором повороте
Комментарий