Карьерная лестница гонщика от картинга до Ф1

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • CROSS
    Senior Member
    • Nov 2006
    • 9995

    Карьерная лестница гонщика от картинга до Ф1

    А кто может перечислить основные вехи в карьере гонщика между "победитель любительской гонки на приз водокачки №2" и до чемпиона Ф1?

    Если это возможно, то оптимален список в виде:

    1. Формула 1
    2. GP2
    3. ...

    Понятно, что это не жесткая карьерная лестница, но хотелось бы услышать мнение каждого и на их основе попытаться понять что к чему.

    Также буду признателен за правильные полные названия соответствующих чемпионатов, и их главные особенности (мнококласс, гонки проводятся на трассах Ф1, ... )
    "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
  • конь ф польто
    прозта членъ
    • May 2006
    • 4362

    #2
    главнае в етамъ деле-
    нистиснятсо на ф1 клабе
    пабольшэ бздеть
    штопъ патэнцеальныи
    спонсары абротиле
    нотибя внеманее
    ну а патомъ
    ты будиж
    зожыгадь в ф1
    такъ што самъ
    олонсо будетъ
    слёзна умолядь
    гонядь патише
    йа знайу адново(1)
    картенгизда каторыйъ
    па этайъ метадалогеи
    уже проктичезге
    аднойъ(1) нагойъ
    стаитъ в ф1
    это к.ъ.а.
    можыти униво
    узнадь фсе
    падробнасте
    бугогагага
    nicht schießen!!! - ich scheißen!!!

    Комментарий


    • #3
      начну с низов:

      1. Картинг - до 12-14 лет юниорские классы
      2. Картинг - до 16-18 взрослые классы
      3. Моноформула низших классов - BMW, Palmer Audi, Формула Русь и т.д.
      4. Formula 3 - Европейский чемпионат
      5. Formula 3 British - это можно при желании пропустить
      6. Formula Renault V8
      7. GP2
      8. Тесты в Ф1
      9. Formula One

      все при условии побед в классах или отличной от других езды

      Комментарий

      • CROSS
        Senior Member
        • Nov 2006
        • 9995

        #4
        Сообщение от Denis Ryabokonev
        начну с низов:

        1. Картинг - до 12-14 лет юниорские классы
        2. Картинг - до 16-18 взрослые классы
        3. Моноформула низших классов - BMW, Palmer Audi, Формула Русь и т.д.
        4. Formula 3 - Европейский чемпионат
        5. Formula 3 British - это можно при желании пропустить
        6. Formula Renault V8
        7. GP2
        8. Тесты в Ф1
        9. Formula One

        все при условии побед в классах или отличной от других езды
        А поясни плиз новичку, формула рено 3.5 это что? и ещё какая то формула 3000...
        "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

        Комментарий

        • CROSS
          Senior Member
          • Nov 2006
          • 9995

          #5
          Сообщение от конь ф польто
          главнае в етамъ деле-
          нистиснятсо на ф1 клабе
          пабольшэ бздеть
          штопъ патэнцеальныи
          спонсары абротиле
          нотибя внеманее
          ну а патомъ
          ты будиж
          зожыгадь в ф1
          Лошадь, ты сено жуй, а не кури
          "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

          Комментарий

          • CROSS
            Senior Member
            • Nov 2006
            • 9995

            #6
            Сообщение от КРОСС
            А поясни плиз новичку, формула рено 3.5 это что? и ещё какая то формула 3000...
            а ещё наша какя-то формула 1600 - это тоже само что русь, или что-то другое?
            "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

            Комментарий

            • конь ф польто
              прозта членъ
              • May 2006
              • 4362

              #7
              Сообщение от КРОСС
              Лошадь, ты сено жуй, а не кури
              преветъ кросъ!
              инпха исъ правериныхъ
              источнегофъ (смъ выше)
              нисамнивайса!
              nicht schießen!!! - ich scheißen!!!

              Комментарий

              • CROSS
                Senior Member
                • Nov 2006
                • 9995

                #8
                Сообщение от конь ф польто
                преветъ кросъ!
                инпха исъ правериныхъ
                источнегофъ (смъ выше)
                нисамнивайса!
                жжешь! По существу есть инфа - я серьёзно хочу понять, какие есть чампы и какие из них на какой ступеньке в иерархии гонок стоят.

                Думаю, это инфа будет полезна многим, хотя бы для понимания куда стремится, и чего стоят победы в тех или иных соревнованиях.
                "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                Комментарий

                • boldrik
                  Владелец Команды.
                  • Oct 2006
                  • 1360

                  #9
                  Сообщение от КРОСС
                  Думаю, это инфа будет полезна многим, хотя бы для понимания куда стремится, и чего стоят победы в тех или иных соревнованиях.
                  Ссори за офф., но без серьезной зузы двинуться дальше картинга нереально.

                  Очень частое заблуждение, что если вы выиграете что-то, прийдет дядя с кошельком и возьмет вас на тесты.
                  Молчание не делает ошибок...

                  Комментарий

                  • CROSS
                    Senior Member
                    • Nov 2006
                    • 9995

                    #10
                    Сообщение от boldrik
                    Ссори за офф., но без серьезной зузы двинуться дальше картинга нереально.

                    Очень частое заблуждение, что если вы выиграете что-то, прийдет дядя с кошельком и возьмет вас на тесты.
                    Я ничего не выигрываю. По крайней мере пока
                    И дядя с кошельком мне соответственно не нужен.

                    Для меня картинг это удовольствие. Да недешёвое. Да требует много времени.

                    При этом я пытаюсь понять, как и что устроено в этом спорте. То, что он дорогой - итак понятно.

                    P.s. А что такое "зуза"?
                    "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                    Комментарий


                    • #11
                      Сообщение от КРОСС
                      А поясни плиз новичку, формула рено 3.5 это что? и ещё какая то формула 3000...

                      формула рено 3.5 этоже что я и написал, просто по разному пишут иногда

                      формула 3000 себя изживает (остались чемпионаты стран, мировых первенств нет), щас либо формула 3 либо выше монокубки (таже Формула Рено), хотя Британская Формула 3 котируется очень высоко

                      Комментарий

                      • Shummy
                        Senior Member
                        • Jul 2006
                        • 5503

                        #12
                        Если мне не изменяет память,то чемпионы Формулы 3000,ни разу не становились Чемпионами Формулы 1. Так что этот пункт можно вычеркнуть
                        MIKC 2012-2013: xTravel
                        MIKC 2013-2014: xTravel
                        F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
                        F1-RRT CUP 2015-2016 Prost

                        Комментарий

                        • sasa
                          Senior Member
                          • Dec 2004
                          • 4649

                          #13
                          Сообщение от КРОСС
                          а ещё наша какя-то формула 1600 - это тоже само что русь, или что-то другое?
                          другое
                          Michael was able to get things from his car that others can not Alonso

                          Молодое поколение гонщиков выросло в картинге, у машины Формулы 1 гораздо больше мощность, но иных отличий немного. Михаэль Шумахер

                          настоящий автоспорт - это к а р т и н г, все остальное - пиар karting-tv.ru

                          Комментарий

                          • dengi
                            Senior Member
                            • Dec 2004
                            • 2936

                            #14
                            1) карьера карьере рознь . Вон трулли из картинга пошел сразу в трешку, а оттуда после то ли одного то ли двух сезонов сразу в минарди. А монтейру в картинге ваще не гонял, а начинал с каких-то кузовов (причем уже в зрелом возрасте).

                            2) трехтысячная щас не котируется, щас вместо нее ГП2, а трехтысячные машинки во всяких полувыморочных сериях докатывают (Даня Мове, прости, но это так).

                            я серьёзно хочу понять, какие есть чампы и какие из них на какой ступеньке в иерархии гонок стоят.
                            Да в принципе Денис все правильно нопесал. А в плане крутости - после формулы-1 самая крутая ГП2. Рено V6 (она же Рено-3.5) чуть пожиже, но тоже трындец как круто. Еще чуть ниже - формула-3. Но из нее тоже можно напрямую в ф1 прыгнуть. Далее по нисходящей - Рено-2000, всякая там формула палмер ауди да формула БМВ, формула форд. Вот как-то примерно так. Это без учета а1 (которая вроде как пока что больше похожа на цырк чем на спорт) и американских формул.

                            Комментарий

                            • Oldman
                              Senior Member
                              • Dec 2004
                              • 12094

                              #15
                              Сообщение от dengi
                              Да в принципе Денис все правильно нопесал. А в плане крутости - после формулы-1 самая крутая ГП2. Рено V6 (она же Рено-3.5) чуть пожиже, но тоже трындец как круто. Еще чуть ниже - формула-3. Но из нее тоже можно напрямую в ф1 прыгнуть. Далее по нисходящей - Рено-2000, всякая там формула палмер ауди да формула БМВ, формула форд. Вот как-то примерно так. Это без учета а1 (которая вроде как пока что больше похожа на цырк чем на спорт) и американских формул.
                              я бы сказал что из британской (или японской) Ф3 можно спокойно на ГП2 рассчитывать. При условии хорошего выступления. Бывали люди, которые и напрямую в Ф1 оттуда попадали (Хаккинен, Барикелло, Култхард, Сенна). Другое дело что там есть два класса сегодня. Так что на нее надо планировать года три (национальный класс и два года в интернациональном). А вот перед этим как раз и идут всякие Формулы Форд, БМВ и тому подобные.

                              Комментарий

                              Обработка...
                              X
                              😀
                              😂
                              🥰
                              😘
                              🤢
                              😎
                              😞
                              😡
                              👍
                              👎