Или с надписью: "Кто внутри - тот и прав!"
Анекдот или как победить депрессию
Свернуть
X
-
Василий Иванович спрашивает Петьку, приехавшего из Америки и тусующего уже в новеньких джинсах:
- Чё за штаны такие?
- Это новая мода из Америки - джинсы, Василий Иванович, цвета индиго!
На следующий день Петька видит - идет Василий Иванович в галифе, которые обрезаны по колено. Петька спрашивает:
- А это чё на вас, Василий Иванович?
- Это новая мода, Петька, джинсы цвета картофельной ботвы!
- А-а, то-то я смотрю, сука, клубни свисают!!!О, приключеньями запахло,
спускаю жопу с поводка
Комментарий
-
-
Сообщение от Nemo160 Посмотреть сообщениеИли с надписью: "Кто внутри - тот и прав!"
Комментарий
-
-
Сообщение от Nemo160 Посмотреть сообщениеИли с надписью: "Кто внутри - тот и прав!"надо уметь сталкиваться с реальностью, даже если она не такая, как тебе этого изначально хотелось (C) Iron Cleo
Комментарий
-
-
Сообщение от начинающий Посмотреть сообщениеа пожрать где ???
Комментарий
-
-
Сообщение от Black Alex Посмотреть сообщениеХороший картингист не весит больше 60 кг. Потому и соответствующая часть мозга ничтожно мала
Даже при весе в 60 кг - хороший картингист , кушает регулярно на свои 60 кг и об этом ему напоминает кусок серого вещества из черепушки
а как показывает практика , чем меньше картингист - тем он прожорливее
Комментарий
-
-
Сообщение от Black Alex Посмотреть сообщениеХороший картингист не весит больше 60 кг. Потому и соответствующая часть мозга ничтожно мала
Комментарий
-
-
Василий Иванович спрашивает Петьку, приехавшего из Америки и тусующего уже в новеньких джинсах:
- Чё за штаны такие?
- Это новая мода из Америки - джинсы, Василий Иванович, цвета индиго!
На следующий день Петька видит - идет Василий Иванович в галифе, которые обрезаны по колено. Петька спрашивает:
- А это чё на вас, Василий Иванович?
- Это новая мода, Петька, джинсы цвета картофельной ботвы!
- А-а, то-то я смотрю, сука, клубни свисают!!!О, приключеньями запахло,
спускаю жопу с поводка
Комментарий
-
-
АвтоВАЗ зарегистрировал слоган «Полный фарш!»
Очередной оригинальный маркетинговый ход АвтоВАЗа взбудоражил общественность, решив привлечь внимание клиентов к новому поколению Lada Kalina с помощью весьма двусмысленного слогана «Lada! Полный фарш». По информации Роспатента, АвтоВАЗ уже подал заявку на регистрацию данного словесного обозначения.
«Регистрация товарных знаков и марок – обычная практика компаний, которые продают товары и услуги. Это делается для защиты способов продвижения товара (и его идентификации) на рынке, ведь нередко другие производители используют чужие удачные идеи», - прокомментировал решение директор по внешним связям АвтоВАЗа Игорь Буренков в беседе с «РБК daily».
По его словам, новый слоган будет использоваться исключительно при продажах главной новинки года АвтоВАЗа – новой Lada Kalina. Буренков подчеркнул, что по сути слоган является констатацией уникальности предложения.
«Максимальное оснащение опциями за ту цену, за которую невозможно купить ни один новый современный автомобиль в России в «полном фарше» с «автоматом» за 445 тысяч рублей», - поясняет Буренков.
Что интересно, Буренков не так уж сильно и преувеличивает. Действительно, автомобиль предлагают с широким списком доступных опций: кондиционером, подушками безопасности, мультимедийной системой с сенсорным экраном и навигацией, полным электропакетом, подогревом сидений, центральным замком, ABS и другим современным оборудованием.
В блогосфере идёт бурное обсуждение смелого, почти отчаянного, шага маркетологов отечественного автозавода. В основном блогеры шутят, что «полный фарш» означает не что иное, как результат краш-теста новинки.
«Свой новый слоган «Полный фарш» АвтоВАЗ посвятил безопасности пассажиров после аварии», - написал пользователь dimamnemonic.
«Lada Kalina- полный фарш» по результатам краш-тестов, проведенных лабораторией пассивной безопасности ОАО «АвтоВАЗ», - пошутил keshyou.
«Новый слоган «Lada. Полный фарш!» - это описание содержимого после краш-теста что ли???», - поделился мыслями пользователь votzhezh.
«Мне в голову приходит другой ассоциативный ряд к слогану «Полный фарш» в отношении автопроизводителя, - написал pavel5065995.
«Гениально, но почему не «Абсолютли всмятку», - поделилась мыслями da_anastasiya.
«Полный фарш - это не про комплектацию, а про последствия аварии на скорости выше 40 км/ч. «Купи тёще машинку!», - считает pablo_crow.
«Въехал в стену на Калине: «LADA. Полный фарш», - пошутил блогер shdq.
К слову, Игорь Буренков ранее придумывал куда более будничные слоганы для продвижения моделей АвтоВАЗа. Например, именно ему принадлежит фраза «Lada - реальные машины для реальной жизни» и «Разница? Разница есть!». Видимо, теперь пришло время более активно привлекать клиентов к продукции автозавода.
Комментарий
-
Комментарий