Вильнев, или за что его любят юсофилы?
ИМХО, пилот середняк, благодаря стараниям Берни попавший в топ-команду, в период, когда эта топ-команда попросту не имела конкурентов. Был помещен в тепличные условия, получил сразу суперсамовоз, полную поддержку руководства (в отличии от Хилла, которого уже «ушли» из команды). На второй сезон едва не просрал титул, хотя должен был его в одну калитку брать. Дальнейшая карьера цензурному описанию не поддается. Изо всех команд его выпирали со скандалами, причем крайне мелочными, хотя причина была банальна – уровень мастерства не соответствовал стандартам топ-пилота Ф1 и особенно заработной плате. На трассе не показывал ровным счетом ничего, допуская нелепые ошибки и проявляя неспособность приносить результат. Ничем не превосходил напарников, кроме статуса в команде и гонора. Был безжалостно бит «мальчиком с пляжа», после чего только что и оставалось, что штрейкбрехерствовать у Бриаторе. Потом последовало вожение по столу носом со стороны Массы и Хайдфельда и бесславное завершение карьеры. После чемпионского титула 4 раза отметился на подиуме за 9 сезонов (и то, не по причине геройства, а при массовости сходов). В О’руж больше машин разбил. Яркие гонки? Вот не помню, и все тут. Беспредельная борьба на трассе? Такума Сато ярче, в таком случае. Ну поупирался пару раз, когда волею случая оказывался впереди фаворитов, типа как в Сильверстоуне 2003. Ну так Бернольди в Монако круче упирался. Очень противно было читать интервью, где все (свои команды, чужие, руководители, инженеры, напраники, ФИА, маршалы, соперники и Формула 1 в целом) плохие, а он одна такая высокоодухотворенная личность, вся в белом. А что ему, Патрик Хед должен был в ножки кланяться, после того, как за один сезон без Хилла, на пару с Френтценом ему удалось развалить команду? Я понимаю, быть скандалистом, но при этом показывать результат. А уж гавкать постоянно на того же Шумахера, по типу моськи – это круто? Вот теперь только и остается, что бренчать дворовые песенки на гитарке и выкладывать их на ютуб, благо бабла срубил достаточно. Судя по всему, последние 9 сезонов пилеж бабла и был приоритетом данного персонажа, в чем он, собственно, весьма преуспел. Поэтому не надо плести про плохие машины. Рейнард как только понял, что с мошенниками связался, сразу свалил. Хонда, когда решила делать заводскую команду, первым делом выкинула инструктора горнолыжника, разводившего на бабло cпонсоров. А сезоном позже выяснилось, что цели Хонды (победы), и цели Вильнева (деньги) так же расходятся. И было понятно, почему на презентации 2003 у Вильнева была такая кислая рожа – подельника то выкинули! За что было платить Вильневу больше денег в сезоне 2004, чем «пляжному мальчику», уделавшего «звизду» по всем параметрам? За экс-чемпионство, завоеванное когда то, при царе-горохе? Пляжный мальчик, в итоге, практически в одиночку вывез команду на 2 место в КК и самого себя в бронзовые призеры чемпионата, не раз демонстрируя прекрасные бойцовские качества (типа как Хоккенхайме), и не теряя при этом в стабильности.
Мне не понятно только одно – долгая и продолжительная «любоффь» того же раста с вованом, и прочих ценителей прекрасного в автоспорте. Раст вроде заявлял, что Ф1 окончательно перестал смотреть после того, как сабжа выперли из БМВ. Какой то странный подход, заставляющий усомниться в объективности и адекватности поклонников американского автоспорта.
ИМХО, пилот середняк, благодаря стараниям Берни попавший в топ-команду, в период, когда эта топ-команда попросту не имела конкурентов. Был помещен в тепличные условия, получил сразу суперсамовоз, полную поддержку руководства (в отличии от Хилла, которого уже «ушли» из команды). На второй сезон едва не просрал титул, хотя должен был его в одну калитку брать. Дальнейшая карьера цензурному описанию не поддается. Изо всех команд его выпирали со скандалами, причем крайне мелочными, хотя причина была банальна – уровень мастерства не соответствовал стандартам топ-пилота Ф1 и особенно заработной плате. На трассе не показывал ровным счетом ничего, допуская нелепые ошибки и проявляя неспособность приносить результат. Ничем не превосходил напарников, кроме статуса в команде и гонора. Был безжалостно бит «мальчиком с пляжа», после чего только что и оставалось, что штрейкбрехерствовать у Бриаторе. Потом последовало вожение по столу носом со стороны Массы и Хайдфельда и бесславное завершение карьеры. После чемпионского титула 4 раза отметился на подиуме за 9 сезонов (и то, не по причине геройства, а при массовости сходов). В О’руж больше машин разбил. Яркие гонки? Вот не помню, и все тут. Беспредельная борьба на трассе? Такума Сато ярче, в таком случае. Ну поупирался пару раз, когда волею случая оказывался впереди фаворитов, типа как в Сильверстоуне 2003. Ну так Бернольди в Монако круче упирался. Очень противно было читать интервью, где все (свои команды, чужие, руководители, инженеры, напраники, ФИА, маршалы, соперники и Формула 1 в целом) плохие, а он одна такая высокоодухотворенная личность, вся в белом. А что ему, Патрик Хед должен был в ножки кланяться, после того, как за один сезон без Хилла, на пару с Френтценом ему удалось развалить команду? Я понимаю, быть скандалистом, но при этом показывать результат. А уж гавкать постоянно на того же Шумахера, по типу моськи – это круто? Вот теперь только и остается, что бренчать дворовые песенки на гитарке и выкладывать их на ютуб, благо бабла срубил достаточно. Судя по всему, последние 9 сезонов пилеж бабла и был приоритетом данного персонажа, в чем он, собственно, весьма преуспел. Поэтому не надо плести про плохие машины. Рейнард как только понял, что с мошенниками связался, сразу свалил. Хонда, когда решила делать заводскую команду, первым делом выкинула инструктора горнолыжника, разводившего на бабло cпонсоров. А сезоном позже выяснилось, что цели Хонды (победы), и цели Вильнева (деньги) так же расходятся. И было понятно, почему на презентации 2003 у Вильнева была такая кислая рожа – подельника то выкинули! За что было платить Вильневу больше денег в сезоне 2004, чем «пляжному мальчику», уделавшего «звизду» по всем параметрам? За экс-чемпионство, завоеванное когда то, при царе-горохе? Пляжный мальчик, в итоге, практически в одиночку вывез команду на 2 место в КК и самого себя в бронзовые призеры чемпионата, не раз демонстрируя прекрасные бойцовские качества (типа как Хоккенхайме), и не теряя при этом в стабильности.
Мне не понятно только одно – долгая и продолжительная «любоффь» того же раста с вованом, и прочих ценителей прекрасного в автоспорте. Раст вроде заявлял, что Ф1 окончательно перестал смотреть после того, как сабжа выперли из БМВ. Какой то странный подход, заставляющий усомниться в объективности и адекватности поклонников американского автоспорта.
Комментарий