Я подумал что ты про очаково написал,а ты про Варшавку.
Многоэтапные любительские соревнования
Свернуть
X
-
-
Сообщение от КРОССДля сравнения клуб 21 - аренда трассы 7000-8000 руб в час.
Может быть мне всё-таки заехать к ним поговорить? Ребята механики там очень адекватные, чуть-чуть простимулировать и будет нам счастье.
Но обгоны там я себе реально слабо представляю.Быть правым - сомнительное удовольствие. Удовольствие - суметь доказать, что другие не правы.
Комментарий
-
-
ВАРШАВКА 2007
Значит так:
гонку (150- 180 минут) на варшваке (машинки 6.5 сил) можем провести только в январе 2007 года. (машинки 9 сил пока для мероприятий не дают - нет прайса)
Если проводить в будние дни 9-11 января - цена будет минимальной - около 2000 руб с человека при 6 командах по 4 человека .
Если в пятницу 12 января то чуть дороже, ориентировочно на 250 руб. с человека.
Если в выходные 13-14 то ещё чуть дороже, то есть + 500 руб к будням.
ВОПРОС №1: какого числа и соответственно в какое время будем проводить гонку (даже если гонка 2,5 часа то само мероприятие отнимет минимум 4 часа - это надо учитывать)
Варианты ответа:
а) Будни (9 - 11 число) со стартом гонки в 20.00
б) Пятница 12 число со стартом гонки в 20.00 (после гонки реально будет отдохнуть в выходные)
в) Суб. или Вск со стартом гонки в 12.00 (или можно позже)
ИМХО: пятница 12 число оптимальный вариант по соотношению цена/удобство.
ВОПРОС №2: продолжительность гонки 150 минут или 180 минут?
Ответы большинства определят дату и продолжительность гонки."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от vicРебяты! Дело не в том, что в клубе 21 намного дешевле, а в том, что будет после проведения там гонки. Я думаю,что большинство будет плеваться. Считают, что лучше разрабатывать Варшавку, а клуб 21 еще успеем."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от waspНужна. Интересна. Я так поняла, что следующая гонка будет на Варшавке. Если молчат - значит все устраивает. Или нет?Сообщение от КРОССЗначит так:
гонку (150- 180 минут) на варшваке (машинки 6.5 сил) можем провести только в январе 2007 года. (машинки 9 сил пока для мероприятий не дают - нет прайса)
Если проводить в будние дни 9-11 января - цена будет минимальной - около 2000 руб с человека при 6 командах по 4 человека .
Если в пятницу 12 января то чуть дороже, ориентировочно на 250 руб. с человека.
Если в выходные 13-14 то ещё чуть дороже, то есть + 500 руб к будням.
ВОПРОС №1: какого числа и соответственно в какое время будем проводить гонку (даже если гонка 2,5 часа то само мероприятие отнимет минимум 4 часа - это надо учитывать)
Варианты ответа:
а) Будни (9 - 11 число) со стартом гонки в 20.00
б) Пятница 12 число со стартом гонки в 20.00 (после гонки реально будет отдохнуть в выходные)
в) Суб. или Вск со стартом гонки в 12.00 (или можно позже)
ИМХО: пятница 12 число оптимальный вариант по соотношению цена/удобство.
ВОПРОС №2: продолжительность гонки 150 минут или 180 минут?
Ответы большинства определят дату и продолжительность гонки."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от КРОССАга, будет, только когда она будет?
Ответы большинства определят дату и продолжительность гонки.
Комментарий
-
-
Сообщение от КРОССИ тишина ....
Может быть реально гонка никому не интересна???
А мы тут зря напрягаемся...
К сожалению, сейчас нет времени помочь с переговорами по поводу проведения гонки на Варшавке. Да и опять, с чем к ним идти? Нет конкретных предложений, нет графика соревнований. А прийти и сказать, мы тут хотим у вас погонять... ну они тут же нам выкладывают пакет предложений по КОРПОРАТИВНЫМ покатушкам. Там и цены уже КОРПОРАТИВНЫЕ и соответственно правила под среднего прокатчика.
Если вести о соревнованиях, то нужен регламент (очевидно согласованный с картодромом) и расписание гонок. Под согласование регламента я понимаю: техническую возможность реализации, финансовую выгоду, время проведения.
Дело в том, что корпаративка считается из стоимости проката + дополнительного обслуживания (судейство, организация, призы). А если соревнования, то берётся в за основу та прибыль, которую получит картодром не с соревнований (там стоимость заезда может даже быть ниже себестоимости), а с стоимости тренировок команд, их квалификаций (если она предусмотрена) и т.д.
Так же... смысл в квалификации отпадает, если на 6 машин в гонке будут претендовать 4-5 команд... Особой прибыли от квалы никто не получит. Нет напряжённого кваления! Следовательно, надо каким то образом убедить картодром в том, что будет достаточное количество желающих. А желающих надо превликать путём объявлений в инете, на картодромах... и очевидно (опыт Goblina), просто рассказами "что будт здорово" не зазовешь. И опять пришли к регламенту... Увы...
Вот так...
Комментарий
-
-
Сообщение от NikКак то Goblin, неохото искать тот пост, сказал... когда мы его спрашивали про участие в соревнованиях в Автопилоте, примерно следующие: а собственно какой регламент? Ему ответили, что мол незаморачивайся. Итог - его не было и больше не было от него ответов и участия в этом форуме. А он, как я понимаю, и сам учавствовал в подобных гонках и организовывал. Я думаю, что проблема именно в этом... Собственно нечего обсуждать. Наша команда подтверждала не один раз своё желание учавствовать в гонке на Варшавке.
К сожалению, сейчас нет времени помочь с переговорами по поводу проведения гонки на Варшавке. Да и опять, с чем к ним идти? Нет конкретных предложений, нет графика соревнований. А прийти и сказать, мы тут хотим у вас погонять... ну они тут же нам выкладывают пакет предложений по КОРПОРАТИВНЫМ покатушкам. Там и цены уже КОРПОРАТИВНЫЕ и соответственно правила под среднего прокатчика.
Если вести о соревнованиях, то нужен регламент (очевидно согласованный с картодромом) и расписание гонок. Под согласование регламента я понимаю: техническую возможность реализации, финансовую выгоду, время проведения.
Дело в том, что корпаративка считается из стоимости проката + дополнительного обслуживания (судейство, организация, призы). А если соревнования, то берётся в за основу та прибыль, которую получит картодром не с соревнований (там стоимость заезда может даже быть ниже себестоимости), а с стоимости тренировок команд, их квалификаций (если она предусмотрена) и т.д.
Так же... смысл в квалификации отпадает, если на 6 машин в гонке будут претендовать 4-5 команд... Особой прибыли от квалы никто не получит. Нет напряжённого кваления! Следовательно, надо каким то образом убедить картодром в том, что будет достаточное количество желающих. А желающих надо превликать путём объявлений в инете, на картодромах... и очевидно (опыт Goblina), просто рассказами "что будт здорово" не зазовешь. И опять пришли к регламенту... Увы...
Вот так...
Квалификаций не будет перед этим этапом точно. Будут ли довесы или временной гандикап мы решим по итогам переговоров с картцентром. Что проще - то и будет. Может быть фактор веса вообще проигнорируем.
Мне вот если честно пофиг эти сложности. Я в любом случае поеду, хоть с довесом, хоть с гандикапом, хоть без всего.
Машинки 6.5 сил. Гонка командная. Продолжительность 150 или 180 минут - это как мы захотим. Замена машин во время смены гонщика. Максимальное время пребывания 1 карта на трассе 40-50 минут (будет указано картцентром)
Минимальное 20 минут.
Дальше вопрос: дата удобная вашей команде и длительность гонки.
Договорюсь я сам с картцентром."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от NikНет напряжённого кваления!
Комментарий
-
-
Сообщение от waspНе надо кваления, особенно напряженного. На Варшавку ехать далеко и долго, даже в выходной в пробку попала пока туда добиралась. Ужос, я в такие пробки не попадала довольно давно. А ведь если будет квала, то туда придется не раз и не 2 ездить."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от КРОССА это не твой ли случайно результат 32.13 под именем Дарья на доску там записан?
Комментарий
-
-
Сообщение от КРОССА зачем такие сложности???????????
Квалификаций не будет перед этим этапом точно. Будут ли довесы или временной гандикап мы решим по итогам переговоров с картцентром. Что проще - то и будет. Может быть фактор веса вообще проигнорируем.
Мне вот если честно пофиг эти сложности. Я в любом случае поеду, хоть с довесом, хоть с гандикапом, хоть без всего.
Машинки 6.5 сил. Гонка командная. Продолжительность 150 или 180 минут - это как мы захотим. Замена машин во время смены гонщика. Максимальное время пребывания 1 карта на трассе 40-50 минут (будет указано картцентром)
Минимальное 20 минут.
Дальше вопрос: дата удобная вашей команде и длительность гонки.
Договорюсь я сам с картцентром.
За последнее время, с момента гонки в Автопилоте, нет ни одной новой заявки с просьбой участия в следущем этапе... разве это не настораживает?
Комментарий
-
Комментарий