Это не коррекция,это Контрол С,а потом Контрол V.
Многоэтапные любительские соревнования
Свернуть
X
-
Сообщение от Я люблю кататсяРегламент есть,и был. Но внесём некоторые изменения.
Максимальное число команд- 6 , если количество команд заявится больше, то будет проводится квалификация.
Квалификация( если понадобится) будет проводится в режиме проката, будет выбран день за несколько дней до гонки , и все заявившиеся команды проходят квалификацию , команда с худшем временем исключается из этапа. Квалификация проводится на том кртодроме , на котором будет проходить гонка.
Очки начисляются команде.
В команде могут менятся пилоты, но минимум 2 пилота должны принять участие во всех этапах чемпионата в составе одной команды, только при таких условиях команда сохраняет название , и набранные очки в чемпионате.
Команда может пропустить один или несколько этапов, ранее набранные очки сохраняются.
Начисление очков по следующей схеме: 1-е место 6 , 2-е 5, 3-е 4, 4-е 3, 5-е 2, 6-е 1 очко. За лучшее время в гонке + 1 очко.
Временной гандикап расчитывается из разницы каманд по весу. 1 кг = 1с
Стартовые взносы будут менятся, из за разных условий клубов. К стартовым взносам добовляется фиксированная сумма в размере 50р.( это призовые по итогам чемпионата)
Этапы чемпионата проводятся на разных картодромах (с какими сможем договорится), картодромы могут повторятся.
После каждого этапа награждение памятными грамотами, кубками или медалями.
По итогам чемпионата всех участников награждают именными футболками с символикой чемпионата, призёры кубками. (возможно будут небольшие подарки)
Профессионалы не допускаются к участию в гонке.
------------------------------------------------------------------------------------------------------
Примерно так. Подкоректируйте если что .
По количеству команд... если картодром может принять больше чем 6 команд и будут желающие, почему бы и нет... Начисление очков можно по схеме Nemo. За последнее место 1 очко, за предпоследние - 2... и так далее.
Квалификация... опять всё зависит от картодрома где будет проводиться этап. Например в Автопилоте квалификацию проводить не было возможным. Небыло трассы.
Исключение из гонки команд не прошедших квалификацию... Правильней сказать, проходят квалификацию первые N (в зависимости от возможности картодрома на количество участников) команд по условию (лучшее время на круге или лучшее среднее время заезда одного или нескольких членов команды) квалификации.
Носителем имени команды являются ответственные от команды. Ответственными от команды является или специальное лицо (не учавствующие в гонках) или два члена команды учавствующие в гонке, одно из которых имеет право на имя команды. Очки начисляются на команду. (((Два человека делать владельцами команды - провакация ослажнений при дележе очков при развале команды)))
Профессионалы не допускаются к соревнованию... Ага звучит как: Распитие спиртных напитков в общественных местах запрещено! Проблема в том, что чем сильнее мы будем раскручивать этот чамп, тем больше "профессионалов" захочет в нём "развлечься"!
Комментарий
-
-
Давай по порядку.
Квала. среднее время команды.
Если нет возможности провести квалу на том картодроме на котором будет проходить гонка, квала проводится на любом другом. Задача отсеять слабые команды.
По подсчету очков , можно и вариант Немо , но я бы добавил +1 за лучшее время в гонке.
Количество команд всётаки надо ограничть, так как если в одном клубе нам дадут 8 машин , мы наберём 8 команд , следующий этап дают 6 , и мы невинными глазами две команды в сад?Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
-
А может отсеивать будем новые команды а наш костяк не надо? Ну всмысле те кто уже участвовали и у кого есть готовые команды?Даи накладно по деньгам если еще и клава появится мы так от всех остальных чампов отличатся не будем а так все свои а если кто седьмой всмысле командой то если условия позволяют пусть едут а если нет то вследующий раз. А то и так вроде все хорошо прошло!
Но народу надо больше!! Теперь ...!
Комментарий
-
-
Сообщение от Я люблю кататсяДавай по порядку.
Квала. среднее время команды.
Если нет возможности провести квалу на том картодроме на котором будет проходить гонка, квала проводится на любом другом. Задача отсеять слабые команды.
По подсчету очков , можно и вариант Немо , но я бы добавил +1 за лучшее время в гонке.
Количество команд всётаки надо ограничть, так как если в одном клубе нам дадут 8 машин , мы наберём 8 команд , следующий этап дают 6 , и мы невинными глазами две команды в сад?
Ну количество команд - резонно, пусть максимум 6.
За лучший круг... можно конечно, но... машины настолько разные в прокате, что это будет больше от везения.
Комментарий
-
-
Сообщение от Я люблю кататсяДавай по порядку.
Квала. среднее время команды.
Если нет возможности провести квалу на том картодроме на котором будет проходить гонка, квала проводится на любом другом. Задача отсеять слабые команды.
По подсчету очков , можно и вариант Немо , но я бы добавил +1 за лучшее время в гонке.
Количество команд всётаки надо ограничть, так как если в одном клубе нам дадут 8 машин , мы наберём 8 команд , следующий этап дают 6 , и мы невинными глазами две команды в сад?"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от AcEА может отсеивать будем новые команды а наш костяк не надо? Ну всмысле те кто уже участвовали и у кого есть готовые команды?Даи накладно по деньгам если еще и клава появится мы так от всех остальных чампов отличатся не будем а так все свои а если кто седьмой всмысле командой то если условия позволяют пусть едут а если нет то вследующий раз. А то и так вроде все хорошо прошло!
Но народу надо больше!
По поводу: накладно квалу проводить... согласен. Этим и ещё тренировками, как правило окупает картодром затраты на гонку. Если проводить систему квалификаций, тем самым можно пытаться выторговать меньшую стоимость за гонку.
Комментарий
-
-
Очко за лучший круг, это тоже своего рода бонус. Например на прошедшем этапе вы 4 а если +1, то по очкам вы так же на третем месте. Уже интрига две команды с равным количеством очков.
Квалу я предлогал проводить всем сразу в один день , приехали пару заездов откатали и всё.Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
-
Думаю,что +1 за быстрое время,надо давать обязательно. Команда Вымпел заслужила это. Да и другим командам будет интерес ехать быстрее
Формат квалы надо будет оооочень серьезно обсуждать,когда количество команд станет болше 6. Я думаю,что вариант с тем,что квалифицируются только те команды,у которой был на последнем этапе самый низкий результат и новые команды. Остальные только присутствуют при этой квалификации.MIKC 2012-2013: xTravel
MIKC 2013-2014: xTravel
F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
F1-RRT CUP 2015-2016 Prost
Комментарий
-
-
Сообщение от ShummyДумаю,что +1 за быстрое время,надо давать обязательно. Команда Вымпел заслужила это. Да и другим командам будет интерес ехать быстрее
Формат квалы надо будет оооочень серьезно обсуждать,когда количество команд станет болше 6. Я думаю,что вариант с тем,что квалифицируются только те команды,у которой был на последнем этапе самый низкий результат и новые команды. Остальные только присутствуют при этой квалификации."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от КРОССА я считаю не стоит раздувать наши любительские соревнования в очередной чамп с квалами. Есть 6 команд, то есть 24 любителя, которым приятно гонять вместе и отлично. Иначе и денег это всё начнёт стоить совсем других, и как квалы проводить не понятно, и т.д.
Комментарий
-
-
Сообщение от ShummyЯ думаю,что вариант с тем,что квалифицируются только те команды,у которой был на последнем этапе самый низкий результат и новые команды. Остальные только присутствуют при этой квалификации.Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
-
Сообщение от Я люблю кататся...
Квалу я предлогал проводить всем сразу в один день , приехали пару заездов откатали и всё.
Комментарий
-
-
Ну я же написал,и это обсуждалось ранее. Без профессионалов!Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
Комментарий